МААМ-картинки

Паспорт группы раннего возраста

Елена Дергунова
Паспорт группы раннего возраста

Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей № 16 «Жемчужинка»

Адрес: 607510, Нижегородская обл., г. Сергач, ул. Ленинская, д. 45

Группа : раннего возраста «Кроха»

Состав группы : 17 воспитанников

Воспитатель: Дергунова Елена Александровна

Год и дата рождения: 12.06.1961

Сведения об образовании: студентка Нижегородского

Специальность: воспитатель

Стаж работы:

Публикация «Паспорт группы раннего возраста» размещена в разделах

- общий стаж -37 лет

- педагогический стаж – 17 лет

- стаж работы по специальности (в ДОУ) – 3 года

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Воспитатель: Бахметова Алена Николаевна

Год и дата рождения: 25.12.1991г.

Сведения об образовании:

Специальность: воспитатель

Стаж работы:

- общий стаж – 4 года

- педагогический стаж – 2 года

- стаж работы по специальности (в ДОУ) – 2 года

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Помощник воспитателя: Полякова Нина Павловна

Год и дата рождения: 24.12.1951

Сведения об образовании: неполное среднее

Стаж работы в ДОУ: 36 лет

Оборудование группы

Приемная

№ п/п Наименование Количество

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания 4

2. Стол хохломской росписи 1

3. Скамейки 2

4. Стул 1

5. Стенды: (перечислить)

- «Наше творчество»

- «Для вас, родители»

- «Уголок здоровья»

- «Безопасность» 4

6. Папка «Консультации для родителей

Консультации: (перечислить)

- «Роль семьи в воспитании ребенка»

- «Дошкольное образование по новым стандартам»

- «Следим за зубами»

- «Профилактика Гриппа»

- «Соблюдай правила пожарной безопасности»

- «Играя дома, тренируем внимание и развиваем память»

- «Безопасность дорожного движения»

- «Материалы по текущей теме»

- «Роль игры в жизни ребенка»

- «Как сказать ребенку «нельзя» и другие 1

Папки-раскладушки Меняются по мере необходимости

Группа

№ п/п Наименование Количество

1. Стол детский 5

2. Стулья детские 16

3. Раздаточный стол 2

4. Тумбочка с двумя полочками высокая 2

5. Тумбочка с полочками 1

6. Зеркало 1

7. Пианино 1

8. Стол для экспериментирования (песок – вода) 1

9. Полочки в уголке природы 3

10. Полка (уголок природы, для домашних и диких животных) 1

11. Стул педагога 2

12. Шкаф с полочками-ячейками для игрушек в игровой зоне 3

Спальня

№ п/п Наименование Количество

1. Кровати 19

2. Стул детский 18

3. Стол письменный для педагога 1

4 Тумбочка с полками высокая 1

Нормативно-правовая и программно - методическая литература.

№ п/п Наименование Авторы

1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

2. Федеральный Закон от29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Приказ МО и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО)

4. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой- 3-е изд., испр. И доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013- 336с.

5. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Авт. -сост. Н. А. Атарщикова, И. А. Осина, Е. В. Горюнова - Волгоград: Учитель, 2011-114с.

6. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Авт. -сост. Н. Н. Гладышева (и др.) - Волгоград: Учитель, 2014-375с.

7. «Комплексные занятия по программе» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Авт. -сост. Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова - Волгоград: Учитель,2 011.-234с.

8 Для самых маленьких В. Сотина

9. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О. А. Соломенникова - М. : Мозаика-Синтез, 2007.-48с.

10. Конспекты занятий по развитию речи

Г. Я. Затулина -М. :Центр педагогического образования, 2007.-144с.

11. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Пономарева И. А.

Пономарева И. А. -

М. : Мозаика-Синтез, 2006-48с.

12. Трудовое воспитание, разработки занятий Комарова Т. С. - М. : Мозаика-Синтез, 2005.-48с.

13. Занятия на прогулке с малышами с 2-4 лет С. Н. Теплюк. -

М. : Мозаика-Синтез, 2005-144с.

14. Работа с семьей: необязательные инструкции. Л. Свирская.

15. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы.

Голицина Н. С. -М. :

16. Дидактические игры в детском саду А. К. Бондаренко 1985г. Москва

Интерактивная картотека обучающих интерактивных игр (сенсорная панель)

Образовательная область Наименование обучающей игры Рекомендации по использованию

Познавательное развитие Найди букву, веселая азбука, найди, открой картинку, уложи, цифры, числа, вот это число, живые циферки, цифры близнецы, считалочка, собери сам, сосчитай ка, похожи, покажи дорожку, запомни, помоги убежать, выбирай ка, парочки-считалочки, расставь цифры, что это, до и после, сосчитай зверюшек, что куда, больше -меньше, что шире, что потерялось, третий лишний, положи рядом, профессии, времена года, что общее, цепочки, подбери половинку, угадай, кто это, найди половину, на чем поедем, кто где живет, строитель, родственники, конструктор, маленький архитектор. Познание (осн. часть) –игры- Найди букву, веселая азбука, найди, открой картинку, уложи; ФЭМП (осн. часть) –игры- цифры, числа, вот это число, живые циферки, цифры близнецы, считалочка, собери сам, сосчитай ка, что шире, больше- меньше, сосчитай зверюшек, счет от одного до десяти;

Название геом. Фигур -выбирай ка; поиск пары картинок- парочка считалочка; цифры в правильном порядке- расставь цифры; что это- наложение маленьких рисунков на большие; положи число -до и после; положи в контур нужного размера- что куда; что потерялось- показ потерявшегося предмета; третий лишний- поиск лишнего предмета; картинки родственники- положи рядом; вещь нужная для работы- профессии;

ФЦКМ (осн. часть) -игры-времена года, кто где живет, родственники;

Что общее - общие признаки; цепочки- общие предметы; найди вторую половинку картинки- подбери картинку; угадай, кто это- положи животное в нужный контур; найди половинку- найти вторую половинку; на чем поедем- выбери то, что плавает; Конструирование (осн. часть) - игры: строитель, конструктор, маленький архитектор.

Речевое развитие Подпиши картинку, прочитай сам, что нарисовано, с какой буквы, буквы краски, верни на место, поставь на место, какая буква, они разный, подпиши, составь сам, выбери, какой слог, путешественники, кто спрятался, что это, так не так, собери слово, отыщи слова, допиши, Коммуникация (осн. часть) - игры: подпиши картинку, прочитай сам, что нарисовано, с какой буквы, буквы краски, верни на место, поставь на место, какая буква, они разный, подпиши, составь сам, выбери, какой слог, путешественники, кто спрятался, что это, так не так, собери слово, отыщи слова, допиши.

Социально-коммуникативное развитие Расставь игрушки по местам, собери игрушки, зеркальце, собери пирамидку, пазлы. Расставить игрушки на верхнюю и нижнюю полку - расставь игрушки по местам; собери разбросанные игрушки- собери игрушки; сделай такую же картинку- зеркальце; собери пирамидку- собираем пирамидки по количеству колец; пазлы- собери рисунок.

Художественно-эстетическое развитие Буквы краски, раскрась цыпочки, контрасты, закрась, нарисуй картинку, сделай сам, сделай разными. Рисование (осн. часть) -игры: закрась, буквы краски, раскрась цыпочки;

Картинки противоположности-контрасты; нарисуй картинку- рисование картинки по желанию; сделай игрушку по ее деталям- сделай сам; сделай разными- чтобы цвета картинки не совпадали.

Физическое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда группы.

Направление «Социально – коммуникативное»

Игровой центр для девочек

№ п/п наименование количество

1 Коляска зимняя 1

2 Коляска летняя 4

3 Кукла, танцующая в русском сарафане 1

4 Куклы большие 3

5 Мелкие резиновые игрушки 8

6 Кукла «Малышок» 2

7 Кукла «доктор с малышом» 1

8 Кукла пупс маленький с соской 2

9 Пупс с аксессуарами 2

10 Посуда чайная для игры с куклой 1

11 Посуда столовая для игры с куклой 1

12 Кукла в одежде с собакой 1

13 Набор одежды для кукол 1

14 Кукла девочка и мальчик 2

15 Самодельный стол 1

16 Самодельный диван 2

17 Маша и медведь 1

18 Неваляшки 3

19 Набор домашних животных 1

Игровой центр для мальчиков

п/п наименование количество

1 Машины большие 3

2 Машины маленькие 5

3 Автобус 2

4 Паровоз с вагонами 3

5 Спец. машины 5

6 Машина перевертыш 1

7 Подзорная труба 1

8 Машинка инерционная с животным 1

9 Вертолет 1

10 Набор инструментов 1

11 Контейнер под инструменты 1

Уголок безопасности

п/п Наименование количество

1 Правила дорожного движения 1

2 Иллюстрации «Осторожно электро – приборы» 1

3 Альбом по безопасности 2

4 Памятки для родителей 3

Направление «Познание»

Уголок сенсорики

п/п наименование количество

1 Логические пирамидки 2

2 «лунтик» занимательная пирамидка 1

3 Пирамидка гигант 4

4 Пирамидка деревянная одноцветная (красная, желтая и зеленая) 3

5 Пирамидка деревянная семицветная 1

6 Пирамидка пластмассовая 25см 3

7 Фигурная пирамидка 1

8 Лабиринт с зеркалом 1

9 Маленький лабиринт - каталка 1

10 Большой лабиринт - каталка 1

11 Пазлы на деревянной основе «Автомобиль» 1

12 Пазлы на деревянной основе «лягушонок и рыбка» 1

13 Пазлы на деревянной основе «Чей домик?» 1

14 Развивающие карточки:

Транспорт

Домашние животные

1

1

15 Матрешка 2

16 Самолет с вкладышами 1

17 Домик с вкладышами 1

18 Черепаха с вкладышами 1

19 Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания 1

20 Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировке по цвету. 1

21 Каталка на палочке 2

22 Каталка на веревочке (коза и собака) 2

23 Развивающие коврики (застежки пристежки, шнуровка) 10

Строительный уголок

п/п наименование количество

1 Конструктор лего 1

2 Крупно - габаритный пластмассовый конструктор из «кирпичей» и «полукирпичиков» по принципу «лего» 2

3 Конструктор «Лего» крупный 1

4 Кубики деревянные из 4 частей 1

5 Кубики крупные 1

Уголок эксперементирования

п/п наименование количество

1 Пластмассовые тазы (вода и песок) 2

2 Песочный набор 5

3 Песочный набор «Мельница» 3

4 Лопатка 1

5 Пластмассовая лодочка 1

6 Деревянная ложка 1

7 Деревянные шарики 10шт

Уголок природы

п/п наименование количество

1 Цветы 6

2 Стек 1

3 Совок 1

4 Лопатка 1

5 Лейки маленькие 3

6 Лейка большая 1

7 Набор муляжей фруктов 1

8 Набор муляжей овощей 1

Центр познания

(формирование элементарных математических представлений)

п/п наименование количество

1 Дидактические игры «большие и маленькие» 2

2 Карточки разрезные

3 Карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) 4 основных цветов

4 Иллюстрированные картинки (один и много)

5 Дидактические игры «подбери по форме», «Подбери по цвету»

Направление «Речевое»

№ п/п наименование количество

1 Русские народные сказки: «Курочка Ряба», «Колобок»,

«Репка», «Теремок» 4

2 Русские народные потешки: «Водичка-водичка», «Котенька-коток», «Баю-бай, баю-бай», «ладушки-ладушки», «Как у нашего кота», «Петушок, петушок…» 1

3 Колыбельные песни 2

4 А. Барто: «Слон», «Лошадка», «Бычок», «Мячик» и другие из цикла «Игрушки» 1

5 В. Сутеев «Цыпленок и утенок» 1

6 Е. Чарушин «Курочка» 1

7 И. Токмакова «Баиньки» 1

«Художественно – эстетическое развитие»

Центр музыки

п/п наименование количество

1 погремушки 20

2 бубен 2

3 Детский микрофон 1

4 барабан 1

5 Металлофон на веревочке 1

6 дудочка 1

7 Музыкальный руль 1

Центр театрализованной деятельности

п/п наименование количество

1 Пальчиковый театр к сказке «Репка» 1

2 Подставка под куклы «бибабо» 1

3 Куклы «бибабо» 10

4 Конусные бумажные игрушки:

Петух, курица и 2 цыпленка, еж.

5 Конусные бумажные игрушки к сказке Колобок» 5

6 Матрешка пятиместная к сказке «Курочка Ряба» 1

7 фланелеграф

8 Настольная ширма 1

9 Баночковый театр к сказке «Репка» 1

10 маски 10

Уголок творчества

п/п наименование количество

1 Мелки 1

2 Доска для рисования 1

3 Пальчиковые краски 1

4 Бумага для рисования

5 Мольберт 1

6 Манная крупа на подносе 1

«Физическое развитие»

Центр здоровья «Спортивный Уголок»

№ п/п наименование количество

1 Доска, шириной 20 см. 1

2 Ребристая доска шириной 25 см 1

3 Гимнастическая скамейка – ширина 20 см 1

4 Флажки 23

5 Мячи большие 2

6 Мячи средние резиновые 7

7 Ленточки 30

8 Шары мелкие пластмассовые 4-х основных цветов 20

9 Мешочки с песком 100 г. 15

10 Обруч средний 3

11 Гантели пластмассовые 1

12 Дуга высотой 50 см. 1

13 Плетеная веревочка 1

14 Массажные коврики 4

15 Коврик со следочками 1

16 Скакалка 1

17 Кегли большие 6

18 Лента измерения роста 1

19 Мягкие модули 6

Уголок «Здоровья»

п/п наименование количество

1 Градусники 5

2 Утренний фильтр 1

3 Информационный уголок 2

4 Влажные салфетки 1

Публикации по теме:

Методическая разработка «Педагогическая поддержка семьи в воспитании детей раннего возраста» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области Академия социального управления.

Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации» Дошкольная образовательная организация (ДОО) является одним из основных институтов социализации детей дошкольного возраста. С поступлением.

Методическая разработка «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 223» г. Новлкузнецк, ул. Пржевальского,18 тел. 31-03-85.

Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возрастаМетодическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи.

Методическая разработка «От загадки к зарядке» для средней группы Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку подвигаться – 3 минуты,.

Паспорт группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» Паспорт группы раннего возраста «КАПЕЛЬКИ» Дзержинск.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Перспективный план взаимодействия с родителями группы раннего возраста «Кроха» на 2015–2016 учебный год № п/п Названия мероприятия Цель Сроки 1 Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 1,5-2 лет» Углубить знания родителей о психических.

Методическая разработка тематической прогулки младшей группы с учётом ФГОС Технологическая карта тематической прогулки ФГОС 1 Этап- Подготовительный (30-40 минут) Умеренная двигательная нагрузка Образовательные.

Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста» Учебно-методическая разработка " комплексно-тематического планирования работы с детьми раннего возраста" для воспитателей. Разработала воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт группы раннего возраста
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 23:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД