МААМ-картинки

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи

Дубовикова Мария
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи

Тема: «В гости к колобку»

Цель: Обучение в разных образовательных областях (сказка «Колобок»).

Задачи:

Образовательные :

закрепить знания различать и называть диких животных (лиса, волк, медведь);

Научить детей высказывать свое мнение полными предложениями.

Воспитательные:

Воспитать доброе отношение к окружающим, быть отзывчивыми.

создавать атмосферу хорошего настроения, способствовать речевому развитию в игровой форме.

Публикация «Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи» размещена в разделах

Материал:

игрушки: колобок, заяц, волк, медведь,

краски

декорации: домик, деревья,

слайды: с изображением поезда, леса, зайца, лисы, волка, медведя.

Основная образовательная область : познание окружающего.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рисование красками пальчиками

Ход занятий.

-Дети я хочу у вас узнать любите ли вы сказки?

-Да.

- А вам нравиться путешествовать? Хотели бы отправиться в сказочное путешествие?

-Да.

-Кто из вас знает на чем можно путешествовать?

-На автобусе, на машине, на поезде, на самолете.

-Дети я вам предлагаю сегодня вместе с вами отправимся в далекое путешествие, а сделаем это мы с вами на поезде, и поедем мы с вами в сказку. Вы согласны?

-Да.

-Тогда скорее садимся по вагонам! Мы с вами отправляемся в путь!

дети становятся друг за другом паровозиком и раздаётся звук гудка (на слайде)

-Дети смотрите это же чей-то домик. Как вы думаете кто же в нем живет?

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

У него румяный бок,

Кто же это….

-Колобок.

-Правильно! А кто знает кто испек колобка? Из чего его испекли?

-Бабушка. Из теста.

-Да действительно его испекла бабушка! А слепила она его из теста! А давайте с вами подойдем к домику где живет колобок и заглянем в окошко.

Из окошка выглядывает колобок и бабушка.

Бабушка обращается к детям :

- Здравствуйте дети! Посмотрите какого колобка я испекла!

-Ребята скажите какой колобок получился у бабушки?

-Круглый, румяный, добрый, желтый.

-Дети как хорошо, что вы пришли к нам в гости, колобок очень хочет гулять, но мне страшно его отпускать одного, потому что в лесу каждый хочет его съесть. Может вы погуляете с колобком, с вами его не страшно отпускать.

-Ребята мы возьмем с собой колобка?

-Да.

Наш поезд будет нас ждать здесь, а мы пойдем все вместе с колобком гулять.

Дети приходят в лес (слайд леса).

-Дети оглянитесь вокруг посмотрите как здесь красиво! Кто скажет где мы находимся?

-В лесу.

-Правильно мы попали в волшебный лес! Ой, кто же это там на пенечке сидит?

-Зайка.

Ребята расскажите, какой зайка?

-Белый, пушистый, с маленьким хвостиком, длинными ушами.

Заяц: Здравствуйте ребята! А чем это у вас так вкусно пахнет? Да это же колобок, я его сейчас съем!

Зайка не ешь колобка! Давай мы лучше с тобой поиграем!

Играют «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит, (Дети, садятся на корточки)

И ушами шевелит, (движения руками у головы)

Зайке холодно сидеть, (Дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, (Дети прыгают на месте)

Надо зайке поскакать.

Заяц: Какие вы молодцы ребята! Хорошо я не стану есть колобка. До свидания!

Идут по тропинке дальше.

- Смотрите там кто-то прячется под кустом? Ребята вы знаете кто это?

- Волк.

- Расскажите, какой он?

-Большой, серый, с большими зубами, длинный хвост.

Волк: Здравствуйте дети! Я очень проголодался, я сейчас съем вашего колобка.

Волк не ешь колобка! Мы тебе сейчас нарисуем много колобков!

Дети аккуратно макают пальчик в краску, и рисуют пальчиками колобков.

Волк: Ребята, какие же замечательные колобки у вас получились! Хорошо я не стану есть вашего колобка! До свидания!

Идут по тропинке дальше.

- Смотрите, под деревом кто-то сидит. Ребята вы знаете кто это?

- Медведь.

-Расскажите, какой медведь.

-Большой, лохматый, коричневый, у него большие лапы.

Медведь: Здравствуйте! Это же колобок, я его сейчас съем!

-Мишка не ешь колобка мы с ребятами для тебя песенку споем!

Играют в музыкальную игру «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ.

Белка озорница с ветки скок по скок

Шишку уронила прямо мишке в лоб!

Медведь: Спасибо дети! Мне очень понравилась ваша песенка! Я не буду есть колобка! До свидания!

Ребята нам пора возвращаться, колобка пора проводить домой, бабушка наверное уже соскучилась за ним.

Дети подходят к домику колобка. Из окошка выглядывает бабушка.

Бабушка: Дети расскажите,понравилось ли вам гулять в нашем лесу? Кого вы встретили на своем пути?

Дети рассказывают что интересного произошло с ними в лесу!

Бабушка: Ребята спасибо вам большое что погуляли с колобком! Что не позволили ни кому его съесть!

Ребята вот и закончилось наше большое путешествие! Нам пора возвращаться домой! Наш поезд нас уже заждался, садимся по вагонам и отправляемся в путь!

Публикации по теме:

«Поможем Мишкам». Методическая разработка НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цель: -накопление представлений о цвете, форме, величине. Задачи: -продолжать учить различать понятие «один-много»; -закреплять знания о.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности по развитию речи детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к сказке» Цель: Создание социальной.

Краткосрочный проект о совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок с семьёй» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Петушок с семьёй» Образовательная.

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизибордМетодическая разработка для детей младшего дошкольного возраста — развивающая доска бизиборд Кто же придумал эту развивающую доску?Известная врач и педагог Мария Монтессори, считавшая самым главным в развитии ребёнка свободу выбора,.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Что, где, когда».

Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить» Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить». 1. Пояснительная записка Изонить - техника,.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми «Села птичка на ладошку» Участники: дошкольники 2 -3 года. Автор конспекта: Донцу Вероника Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 3 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек» Цель: способствовать формированию приемов логического мышления детей посредством использования ТИКО-конструктора. Задачи: 1. Активизировать.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности «Петя — Петя петушок» в первой младшей группе Методическая разработка будет полезнв воспитателям первой младшей группы. Программное содержание: формировать умение детей узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 19:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД