Папки-передвижки

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника» (4 фото)

Пученцева
Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»

Тема: Ветеринарная клиника

Цель: развивать игровые умения и речевую активность детей.

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»

Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

Развивать умение соответствовать определённой роли,диалогическую речь, умение слушать собеседника.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы „Ветеринарная клиника“» размещена в разделах

Воспитывать заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Игровой материал: животные (игрушки, костюм доктора, медсестры, регистратора, лекарства,градусники, надписи «Регистратура», «Кабинет ветеринарного врача», «Ветеринарная клиника Доктора Айболита, Письмо, бейджики (картинки) для доктора, медсестры и регистратора.

Фото «Ветеринарная клиника»

Игровые роли: ветеринарный врач, регистратор, медсестра, пациенты.

Подготовка к игре: беседы «Наши меньшие друзья», «Ветеринар - кто это?», «Для чего нужны ветеринарные лечебницы». Прослушивание произведения Чуковского «Доктор Айболит».

Ход игры

1. Мотивация к игровой деятельности - ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Айболита. (показываю письмо)

В этом письме Доктор Айболит просит нас о помощи.

Все мы помнят, что Доктор Айболит помогает животным?

И в этом письме он просит нас открыть Ветеринарную клинику, чтобы помогать животным.

Кто знает что такое ветеринарная клиника?

Ребята, а как нужно вести себя в больнице?

Нельзя шуметь, прыгать и бегать

Потому что в больницу приходят лечиться и мы можем помешать больным и докторам, которые их лечат.

А почему нельзя? Дети отвечают на вопросы

Ветеринарная клиника - это больница для животных.

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы - фото

2. Распределение ролей

Как вы думаете, что нам нужно для открытия ветеринарной клиники?

Скажите, когда мы заходим в больницу мы в первую очередь куда обращаемся?

Правильно, в регистратуре нас встречает регистратор. Давайте вместе выберем регистратора.

А кто из вас хотел бы быть доктором?

А кто хочет быть медсестрой и помогать доктору?

Остальные ребята будут посетителями ветеринарной клинике со своими животными.

А теперь надевайте костюмы доктора, медсестры и регистратора, а посетители клиники берут своих питомцев на руки, только берите их бережно, ведь они болеют. Доктор, медсестра, лекарства, костюмы докторов и т. д.

В регистратуру

(выбираем регистратора)

(выбираем доктора)

(выбираем медсестру)

Доктор, медсестра и регистратор

Посетители берут животных

Обсуждение функциональных действий каждой роли

(Кто, что делает) Ребята, скажите, пожалуйста, за что отвечает регистратор в регистратуре?Регистратор отдаёт нам нашу медицинскую карточку и говорит в какой кабинет нам пройти.

Молодцы, правильно.

А доктор что делает?Доктор осматривает пациента, назначает лекарства и даёт рецепт в аптеку.

Скажите, а кто ещё сидит в кабинете у доктора и помогает ему?Медсестра

А за что она отвечает?Она помогает доктору и записывает все лечение, которое назначает доктор.

Кто знает, зачем приходят пациенты в больницы? Для чего они обращаются в доктору?

Для того, чтобы вылечиться, если у них что - то болит

3. Игра

Ребята, ,скоро наша ветеринарная клиника откроется и посетители со своими животными могут приходить в нашу больницу. Но помните, что в больнице шуметь нельзя.

Воспитатель объявляет, что ветеринарная клиника Доктора Айболита открыта!

- ребята, некоторые пациенты могут позвонить и записаться на прием

(звучить звонок телефона)

Разговор по телефону регистратора и пациента.

Регистратор: здравствуйте, вы позвонили в ветеринарную клинику.

Пациент: здравствуйте. Не нужна запись к доктору. Мой питомец поранил ушко.

Регистратор: вы можете подьехать прямо сейчас. Доктор вас примет.

Пациент: очень хорошо. Большое спасибо. Скоро буду

Регистратор: мы вас ждем!

воспитатель наблюдает и помогает при необходимости доктору и медсестре, а так же пациентам

- возможно у зайчика болит животик.

- у собачки поранена лапка

- у кошечки болит хвостик

И т. д

Посетители заходят в больницу и подходят к регистратуре, где регистратор выдаёт карточки пациента и отправляет в кабинет к доктору.

Регистратор:- здравствуйте, возьмите, пожалуйста, вашу карточку. Кабинет доктора прямо.

Пациент: Здравствуйте, спасибо большое.

Регистратор: проходите следующий.

Доктор в кабинете сматривает больных животных. Пациенты рассказывают, что беспокоит их питомцем. Медсестра записывает лечение в карточку и доктор выписывает рецепт.

Доктор: добрый день, проходите, пожалуйста, рассказывайте, что беспокоит вашего питомца?

Медсестра: здравствуйте

Пациент: здравствуйте, у моего попугая болит лапка.

Медсестра: пожалуйста, пройдите на кушетку.

Доктор: нужно намазать лапку мазью и перевязать бинтиком.

Пациент: большое спасибо

Медсестра: вот ваша карточка я записала всё ваше лечение. Вам нужно отдать карточку в регистратуру.

Пациент: хорошо, досвидания!

Пациенты по очереди входят в кабинет и доктор осматривает их животных. Пациенты благодарят доктора и медицинский персонал за помощь их любимым питомцам

4. Подведение итога игры Ребята, вот и вылечили мы всех своих домашних питомцев. Я думаю, нам нужно отправить фотографию Доктору Айболиту о нашей проделанной работе. Согласны?

(воспитатель фотографирует)

Ребята, расскажите, что вам больше всего понравилось в нашей игре?

Скажите, какая роль вам понравилась больше всего и какую вы бы хотели сыграть? Почему?

Да (встают все вместе для общего фото)

Отвечают на вопросы воспитателя

Игровой материал

Фото №1 Знакомство с профессией Ветеринарная клиника Цель развивать игровые умения и речевую активность детей
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Мы Геологи» Для детей подготовительной группы Ролевые действия Руководитель экспедиции: объясняет задание – провести.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми в.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам» Приближается Священный для мусульман праздник «Ураза-Байрам». И в преддверии этого праздника мы дали задание родителям наших воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 08:10
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД