Получи документы

Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)

Татьяна Мокина
Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)

Методическая рекомендация. Первая младшая группа от 2 – 3 лет.

Игра.

Использовать игру как форму организации жизни детей.

Создать у детей бодрое, радостное, настроение, приучать спокойно и самостоятельно играть.

Развивать чувство симпатии к товарищам по игре, доброжелательное отношение к ним, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Публикация «Методические рекомендации „Использование игры как формы организации жизни детей“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Во время игр развивать движения, сенсорные способности детей, воображение, речевое общение со взрослыми и друг с другом. В совместной с воспитателем игре закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия. Учить объединять их несложны сюжетом. («Мама кормит детей», «Няня убирает комнату», «Шофер водит машину»).

Сюжетно – ролевые игры. К концу году развивать переносить с помощью воспитателя знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью, выполнять в игре 2 – 3 последовательных эпизода (Кукла спит, гуляет, затем обедает).

Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать игрушки в качестве партнера. Побуждать использовать в игре предметы – заместители (кубик – хлеб, палочка – градусник и т. п, участвовать в совместных играх («Поехали на поезде», «Пошли на праздник с флажками», объединяться (по 2- 3 ребенка) для самостоятельных игр. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительных материала (дорожка, машина, дом, мебель для кукол).

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Приучать детей к совместным играм не большими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Учить детей передать простейшие образные действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки, попить водичку, как цыплята).

Дидактические игры. Развивать у детей интерес к играм с дидактическими игрушками. Учить сравнивать и подбирать предметы по форме и цвету, форме и величине, соотносить их друг с другом; прокатывать мячи через ворота одинаковой с ними окраски, соответствующего размера (большой мяч через высокие ворота, маленький – через низкие); собирать пирамидку из колец одного размера, чередуя в определенной последовательности 2 -3 цвета; собирать пирамидку из уменьшающихся (увеличивающихся) по размеру одноцветных колец.

Закреплять умение действовать с предметами – орудиями, простейшими мозаиками. Учить соотносить форму предмета с формой на карточке. Учить подбирать и складывать разрезные (по 2 части) и парные картинки.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группаФотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа)Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 октября 2022 в 21:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД