Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод» (12 фото)

Елена Ростовцева
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»

Методическое объединение в рамках открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе.

Тема: "Дом мод" (образовательная область художественно-эстетическое развитие).

МАДОУ д/с "Теремок"

г. Светлогорск, Калининградской обл.

Подготовила : воспитатель Ростовцева Елена Геннадьевна.

Публикация «Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе „Дом мод“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия.

Тема: "Дом мод".

Цель: расширить знание детей о профессиях: модельер, закройщик, швея.

Задачи.

Образовательные :

-Расширять знания детей о людях творческих профессий: модельер, кутюрье, закройщик, швея.

-Знакомить детей с нетрадиционным приёмом изображения – штамп.

Воспитательные:

-Воспитывать уважение к людям творческих профессий

-Закреплять приёмы аккуратного рисования

-Формировать усидчивость, внимание

-Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными приёмами.

Развивающие:

-Развитие мелкой моторики

-Развитие связной речи, зрительное восприятия и внимания

-Формировать представление о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Материал ы и оборудование:

-Фотографии и иллюстрации моделей, демонстрирующих одежду

-Журналы мод, журнал с детскими рисунками модной одежды, эскизы бальных платьев

-Импровизированный подиум

-Швейная машинка, манекены, выкройки одежды, ножницы, ткань

-Столы, расставленные буквой «Г»

-Музыкальная колонка

-Декорации в стиле «Дом мод»

-Видеокамера, фотоаппарат

Предварительная работа:

-Показ презентации «История моды в России в15-21вв»

-Создание Журнала «Мы - модельеры»

-Выставка поделок из бросового материала

-Дидактическая игра «Ателье»

-Сюжетно - ролевая игра «Дом мод».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Участие родителей: изготовление эксклюзивных нарядов для показа мод из бросового материала.

Вступительное слово.

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Тема моего открытого занятия «Дом мод» и пройдёт оно в игровой форме.

Но в начале своего занятия я хочу сделать небольшое отступление.

Конец 20 и начало 21 века стали переломным для нашей Земли; природные и техногенные катастрофы, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек, всё это привело к тому, что проблема не только экологической безопасности, но и экологической грамотности встало на первое место. И поэтому 2017 год объявлен годом экологии и природо – охраняемых территорий. При этом с 2017 года вступает в силу большинство экологических реформ. Речь идет, прежде всего, о законе «Об отходах».

Чтобы как то привлечь внимание детей к этой проблеме мы подготовили проект «Борьба с мусором». Большое участие в подготовке и проведении этого проекта приняли родители наших воспитанников. В раздевалке можно посмотреть выставку «Поделки из бросового материала».

Сегодня итоговое занятие нашего проекта. На котором мы покажем с детьми, как использовали мусор с пользой.

Ход занятия.

А сейчас я всех приглашаю в наш «Дом моды».

Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем, Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет! и Добрый день! ;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Начинается наше занятие с показа мод. Все модели выполнены из бросового материала.

Ребята займите места в зрительном зале.

София представит модели.

С: С: модель «Весеннее настроение», платье выполнено из мусорных пакетов, вверх платья украшено цветами, юбка двухцветная. Украшение-(ободок на голове, браслет, серьги) выполнены в технике квиллинг.

С: модель костюм «Ковбой» - жилетка, шляпа, сапоги –выполнены из газетных трубочек. Брюки сделаны из мусорных пакетов.

Внимание! Внимание! В зале тишина. Показ моделей начинать пора!

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»
Фото «Дом мод»
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе - фото

Ребята я приглашаю вас в нашу мастерскую «высокой моды».

- Pебята, как вы думaете люди каких прoфессий мoгут рaбoтать с этими предметами (стоят столы с атрибутами)

Дети: швея, закройщик, модельер

Фото №1 Методическое объединение в рамках

Давайте вспомним, чем занимаются – модельер, закройщик и швея.

Стихи.

Модельер. (Злата)

1. Взмах ножниц и мелкая стёжка,

И стало пальтишко из драпа,

Короче и ярче немножко-

То Анин подарок для папы.

(Дима И.)

2. У, Златы сплошные заботы,

Раскройка, шитьё и замеры.

Освоить решила работу

Дизайнера и модельера.

Швея-закройщица. (Аня)

Шью, крою, снимаю мерки.

Приглашаю на примерку!

Мне в работе помогла-

Не поверите -игла!

Без неё не будет толку.

Берегу свою иголку.

Воспитатель: В наш «Дом мод» поступил заказ от девочек из 11 класса. Давайте посмотрим: что в этом конверте? Ребята –это вечерние платья для выпускного бала. Они изготовлены из атласной ткани. Но чего, то здесь не хватает? Как вы думаете, чего здесь нет?

Дети: рисунка, узора.

Правильно. Вот и будете вы сегодня художниками росписи по ткани. Каждый из вас придумает свой индивидуальный рисунок. Поможем девочкам украсить их наряды?

Дети: Да.

Воспитатель: А прежде, чем приступить к работе давайте подойдём к стенду. здесь я представила несколько моделей платьев и показала, как можно расположить рисунок на ткани. Обратите внимание на элементы узора, на сочетание цветов и чередование элементов.

Воспитатель: Прошу занять места в нашей мастерской (дети рассаживаются за столы). Посмотрите, у каждого из вас свой наряд, вам остаётся только продумать и украсить это платье.

Наносить рисунок вы будете на ткань, краску вы будете использовать не простую, а специальную- акриловую по ткани.

Фото №2 Открытые занятия Фото №3 Конспекты открытого занятия по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе

Воспитатель: Чем вы будете наносить рисунок?

Дети: (штампами).

Пальчиковая гимнастика.

Перед работой разомнём наши ручки.

«Наша группа»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

(Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)

Раз, два, три, четыре, пять

(Разъединяют пальчики.)

Мы закончили считать

(Руки вниз, встряхивают кистями.)

Фото №4 Конспекты занятий

А теперь приступаем к работе.

Дети фантазируют, украшают модели. Во время работы звучит спокойная музыка в записи.

Фото №5 Все конспекты Конспект открытого занятия в подготовительной группе Фото №6 Тема Дом мод образовательная область художественно эстетическое развитие

Воспитатель: заканчиваем свою работу. Встали на физкультминутку.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в сторону, согнули,

Верх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Воспитатель: А теперь берём свои работы и подходим ко мне.

Итог.

1. С чем вы работали сегодня (штампы)

2. Что Вам понравилось в вашей работе?

3. ребята, скажите пожалуйста, чей наряд тебе понравился больше всего и почему?

Оценивать ваши работы будет модельер, который приехал к нам из столицы. Поприветствуем его.

Фото №7 МАДОУ д с Теремок г Фото №8 Светлогорск Калининградской обл Фото №9 Подготовила воспитатель Ростовцева Елена Геннадьевна

Здравствуйте друзья! Какие получились у вас красивые, изящные и замечательные наряды. Работы выполнены аккуратно, четкий рисунок, правильно подобран цвет. Я думаю, что ваши платья понравятся выпускницам. Девушки будут украшением выпускного бала.

И кончено же за каждую работу полагается награда.

Вручает подарок: Альбом «Модница», набор для творчества.

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект НОД в старшей группе по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения «Пограничник с собакой». Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Морозные узоры» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Морозные узоры» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Весенний букет» в средней группеКонспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Весенний букет» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Весенний букет» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя Конспект.

Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации «Котик на окне»Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации «Котик на окне» Котик на окне" Цель: создание котика из кофейных зерен. Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 16:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД