Получи документы

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?» (26 фото)

Татьяна Листопадова
Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»

Материал:Кусочки фетра черного цвета (основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок для граблей (диаметр удобный для обхвата детской рукой, разрезанный на три равные части по 20-25 см; бумага -самоклейка универсальные хозяйственные салфетки,кусочки клеенки, лента- липучка для одежды все 3-х цветов) ; вата или ватин для заполнения игрушек; кусочки белого кружева и синтепоновой подкладки для одежды (для изготовления "крыльев");бусины для "глаз".

Публикация «Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции „Чья игрушка быстрее?“» размещена в разделах

Фото «Чья игрушка быстрее?»

Этапы работы:1. Изготовление "основы" для смены игрушек : берем 3 деревянных кусочка от деревянного черенка и обклеиваем цветной бумагой - самоклейкой:

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции - фото
Фото №1 Публикация Методическое пособие для развития координации движений моторики рук ловкости быстроты реакции Чья игрушка быстрее размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

Вырезаем по 3 одинаковых овала из синтепоновой подкладки для одежды, из цветных хозяйственных салфеток (верх основы) и из цветной клеенки (низ основы для лучшего скольжения, а также для возможности использования на улице). К верхнему слою из салфеток пришиваем одну из 2-х частей ленты-липучки для крепления игрушек (липкую). Раскладываем каждую из основ по слоям и по цвету, все прошиваем, не забывая вшить с одной из сторон овала подходящую по цвету веревочку.

Фото №2 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь

Второй конец цветных веревочек привязываем к соответствующим по цвету палочкам.

Изготовление основы для смены игрушек берем деревянных кусочка от деревянного черенка и обклеиваем цветной бумагой самоклейкой К верхнему слою из салфеток пришиваем одну из х частей ленты липучки для крепления игрушек липкую Раскладываем каждую из основ по слоям и по цвету все прошиваем не забывая вшить с одной из сторон овала подходящую по цвету веревочку Второй конец цветных веревочек привязываем к соответствующим по цвету палочкам

У нас получились 3 цветных "основы" для крепления сменных игрушек.

Фото №3 У нас получились цветных основы для крепления сменных игрушек

2. Изготовление "насекомых"."Основа" для всех "насекомых" одинаковая.

Фото №4 Изготовление насекомых

Далее для каждого "насекомого" изготовляются свои детали:

Основа для всех насекомых одинаковая Далее для каждого насекомого изготовляются свои детали В преддверии празднования Нового года представлены варианты использования игры Публикация Методическое пособие для развития координации движений моторики рук ловкости быстроты реакции Чья игрушка быстрее размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь Изготовление основы для смены игрушек берем деревянных кусочка от деревянного черенка и обклеиваем цветной бумагой самоклейкой К верхнему слою из салфеток пришиваем одну из х частей ленты липучки для крепления игрушек липкую
Файл "/upload//blogsdetsad-47356-1479649536.jpg" не найден! Фото №5 Раскладываем каждую из основ по слоям и по цвету все прошиваем не забывая вшить с одной из сторон овала подходящую по цвету веревочку Фото №6 Второй конец цветных веревочек привязываем к соответствующим по цвету палочкам Фото №7 У нас получились цветных основы для крепления сменных игрушек Фото №8 Изготовление насекомых

3. В преддверии празднования Нового года представлены варианты использования игры:

Фото №9 Основа для всех насекомых одинаковая Фото №10 Далее для каждого насекомого изготовляются свои детали Фото №11 В преддверии празднования Нового года представлены варианты использования игры Фото №12 Публикация Методическое пособие для развития координации движений моторики рук ловкости быстроты реакции Чья игрушка быстрее размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка
Публикации по теме:

Игры и упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук и координации речи с движением «На самолете» (р/у) Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши 5 раз) Будем острова искать (посмотреть из-под ладони) В самолете мы летим,.

Игры на развитие координации и точности движений и отработки правильного нажима. "Видно -не видно. " Материал:большой лист бумаги, разделенный на две части в каждом один и тот же городской пейзаж, увиденный из окна; белая.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей 3–4 лет с помощью различных видов деятельности Бусы Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровьяМетодическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В практике детского.

Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3 Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию продолжение нашего развивающего пособия для развития мелкой моторики. У меня.

Развитие мелкой моторики рук детей и координации движений «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» (В. А. Сухомлинский) «Рука – это вышедший наружу мозг человека» (Н. Кант).

Семинар-практикум с родителями «Тестопластика как средстворазвития мелкой моторики и координации движений пальцев рук» Семинар – практикум с родителями Партнерское взаимодействие с родителями «Тесто пластика как средство развития мелкой моторики и координации.

Упражнение для развития координации и точности движений и отработки правильного нажима. «Меткий стрелок» "Меткий стрелок" Материал. Два листа бумаги (на одном три точки красного, желтого и зеленого цвета, на другом семь расположенных по кругу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 17:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки