Папки-передвижки

Методика Монтессори на группе раннего возраста

Елена Мочалова
Методика Монтессори на группе раннего возраста

Методика Монтессори на группе раннего возраста.

С октября 2008 года я работаю с детьми раннего младшего возраста. Для себя выбрала методику Монтессори, так как считаю, что именно в этой методике ребенок стоит в центре системы. В этой среде ребенок упражняет свои физические функции, формирует моторные и сенсорные навыки, соответствующие возрасту, приобретает ценный жизненный опыт, учится анализировать и сопоставлять разные предметы и явления, приобретая знания на собственном опыте.

Публикация «Методика Монтессори на группе раннего возраста» размещена в разделах

Огромное внимание методика раннего развития Монтессори уделяло обучению детей навыкам самообслуживания, пологая что ребенок умеющий легко зашнуровать собственные ботинки, застегнуть пуговицы не только приобретает опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы для овладения навыками письменной речи.

Как правило совместная образовательная деятельность детей приобретает игровую форму, где ребенок самостоятельно выполняя все задания и даже сам пытается заметить и исправить свои ошибки. Педагог в это время наблюдает и по необходимости помогает.

Методика выделяет несколько возрастных периодов в развитии детей, называется «сенситивным».

• Период развития речи (0-6 л.)

• Период восприятия порядка (0-3 л.)

• Период сенсорного развития (0-5,5 л)

• Период восприятия маленьких предметов (1,5 – 2,5 л)

• Период развития движений и действий (1-4 л.)

• Период развития социальных навыков (2,5-6 л.)

Любая методика в руках взрослого человека – орудие. Наша задача не навредить ребенку. Если компетентный педагог разумно применяет практику, то с ее помощью можно добиться положительных результатов в развитии ребенка.

Задача педагога не навредить ребенку, а создать ему благоприятные условия для существования в детском саду. Я считаю, что методика Монтессори – это хороший союзник в воспитании и развитии ребенка.

Публикации по теме:

Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста Первая младшая группа В I полугодии воспитатель знакомит детей, прежде всего с материалом: • бумагой, краской • карандашом • кистью Обучает.

Формирование познавательных интересов детей дошкольного возраста в образовательной системе Марии Монтессори Статья посвящена актуальной психолого-педагогической проблеме – формирование познавательных интересов детей дошкольного возраста. Так как.

Информационно-практический проект «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по системе М. Монтессори» Информационно – практический проект «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по системе М. Монтессори» Автор: Вернер Елена.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Мастер-класс для родителей Тема «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Автор: Антропова Надежда.

Методика закаливания детей младшего дошкольного возраста Самое сложное – это вписать процедуры в свой ежедневный график и точно ему следовать, не пропуская их и не откладывая на потом. Закаливание.

Педагогический проект «Занимательные застежки» для детей раннего возраста по системе М. Монтессори Педагогический проект «Занимательные застежки» для детей раннего возраста по системе М. Монтессори. Автор: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации:.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Проблемы и пути их.

Родительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаРодительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Воспитатель Ольга орлова Форма проведения: традиционная.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика Монтессори на группе раннего возраста
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 14:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД