Получи документы

Многофункциональная дидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Елена Панченко
Многофункциональная дидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Развивать речевую активность детей, закрепить знания о домашних, диких животных.

Игровое упражнение»Кто и где живет?»

Задача: Закрепить названия животных, различия между дикими и домашними животными.

Педагог обращает внимание на картинки с изображением животных и спрашивает детей : «Кто. это? Где они живут?»

Волк живет в лесу.

Корова живет около человека.

Игровое упражнение «Чем угостить?»

Задача: Упражнять в употреблении в речи творительного падежа.

Кошку угощу молоком.

Лошадь угощу овсом.

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Животные“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Игровое упражнение «У кого кто?»

Задача: Упражнять составлении предложений с предлогом у.

Кто у собаки? У собаки щенок.

Кто у лошади? У лошади жеребенок.

Игровое упражнение «Кто за кем бегает»

Задача: Упражнять в составление предложений с предлогом за.

Щенок бегает за … собакой.

Волчонок бегает за. волчицей.

Игровое упражнение «Расскажи о любимом животном»

Задача: Закрепление знаний детей по теме. Упражнять в составлении короткого описательного рассказа о животных.

Мое любимое животное – лиса. Она рыжая, хитрая, живет в норе.

Игровое упражнение «Длинный или короткий»

Задача: Упражнять в умении сравнивать два предмета разной длины. Способствовать развитию зрительной памяти.

У зайца длинные уши, а у медведя … короткие.

У белки короткие ноги, а у волка …длинные.

Игровое упражнение «Составь предложение»

Задача: Упражнять в составлении предложений по вопросам. Развивать слуховое внимание.

Кто скачет? Лошадь скачет.

Кто лакает? Кошка лакает.

Словарь: лакает, мычит, ревет, прыгает, жует, охотится, грызет, воет, лает, пугает, обманывает и т. д.

Игровое упражнение «Договори слово»

Кот бежал, а коты. бежали.

Корова мычала, а коровы. мычали.

Игровое упражнение : «Кто меньше?»

Задача: Учить детей сравнивать предметы различной величины, используя слово меньше. Способствовать развитию внимания.

Кто меньше – волк или корова.

Кто меньше заяц или лошадь.

Игровое упражнение «Кто кем будет»

Задача: Закрепление знаний названий детенышей животных. Учить детей мыслить логично.

Щенок будет… собакой. Тигренок будет… тигром. Козленок будет … козлом.

Игровое упражнение «Назови скорее»

Задача: Упражнять в употреблении притяжательных прилагательных.

Педагог показывает части тела животных и задает вопросы : «Чей хвост? Чья голова? Чье ухо? Чей след? Чья лапа? Чье жилище? Чье туловище?"

Игровое упражнение "Кто кем был?"

Задача: Упражнять в названии детенышей животных.

Все взрослые когда-то были детьми. А животные? Ежик был. ежонком, лиса была. лисенком.

Игровое упражнение «На кого я хочу быть похожим?»

Задача: Упражнять в умении подбирать образные сравнения, делать правильные умозаключения, развивать наблюдательность.

Людей часто сравнивают с различными животными. Например, если человек злой, про него говорят: «Злой, как волк»

А какого человека можно сравнить со слоном?

Какого человека можно сравнить с лисой, зайцем, белкой, козлом.

Игровое упражнение «За, перед. между»

Задача: Упражнять в употреблении предлогов за, между, перед. Развивать умение ориентироваться в пронстранстве.

Перед кем стоит лиса? А за кем стоит волк? Перед кем стоит тигр?

Игровое упражнение «Про какое животное можно сказать так

Задача: Учимся различать и употреблять притяжательные местоимения мой и моя.

Про какое животное можно сказать моя и мой.

Тигр мой. Лиса моя.

Игровое упражнение «Будь внимательным»

Задача: Учимся употреблять предлог в.

Лиса живет в дупле.

Белка живет в норе.

Тигр живет на Севере.

Собака живет в лесу.

Моя лев. Мой белка.

Козленок гуляет со слоненком.

Тигр гуляет с козленком.

Бегемот гуляет с тигром.

Многофункциональная дидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возраста

Игровое упражнение "Кто назовет больше действий?"

Задача: Развивать наблюдательность, речевую активность.

Дети по очереди, не повторяясь, говорят, что может делать выбранное животное.

Например, корова мычит, бегает, бодается, дает молоко, жует траву и т. д.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Животные Юга и Севера»Многофункциональная дидактическая игра «Животные Юга и Севера» Цель: Развивать речевую активность детей, закрепить знания о диких животных Севера и Юга. Игровое упражнение»Кто это?» Задача: Закрепить.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 августа 2014 в 15:21
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД