Папки-передвижки

Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Ольга Гусева
Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Речевое развитие включает :

- владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Публикация «Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Условия для речевого развития :

- общение со взрослыми

-общение со сверстниками

-предметно-пространственная развивающая среда

-технологии

-методы и приемы

-деятельностный подход

-личностно-ориентированный подход

-разные виды деятельности

Средства развития речи :

-культурная языковая среда

-различные виды искусства

-общение взрослых и детей

-непосредственно организованная деятельность

-художественная литература

Развивающая предметно-пространственная среда включает центры :

-художественного творчества;

-учимся конструировать;

-уголок театрализованной деятельности;

-книжкин домик;

-центр речевой активности;

-сюжетно-ролевые игры;

-игровой уголок;

-музыкальный уголок.

Центр речевой активности состоит из 2 центров:

-книжкин дом;

-центр будем правильно говорить.

В центре будем правильно говорить подобраны :

- предметные картинки для уточнения звукоподражания, активации активного и пассивного словаря;

- средства для развития чувства ритма :

баночки с гремящими сыпучими материалами,

трещотки из фломастеров, деревянные палочки, различные музыкальные инструменты: барабан, деревянные ложки, маракас, бубен.

- наборы игрушек для проведения артикуляционной гимнастики

- пальчиковая гимнастика по темам неделей (картотека)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально- моделирующая.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ Выступление на методическом объединении Старший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна "Современные подходы к организации речевого развития.

Реализация речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС до Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». Воспитатель Глазкова О. Ю. Тема:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением в связи введением новых нормативных документов,является взаимодействие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Семинар «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новонукутский детский сад №2 Мастер-класс «Играем, обучаем, развиваем».

Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС до Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Педагоги, психологи утверждают, что на развитие.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 10:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД