Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «За лесами, за горами…»

Галина Абрамова
Конспект занятия во второй младшей группе «За лесами, за горами…»

Программное содержание:

1. Сравнивать предметы по форме, цвету, величине, управлять в счете в пределах «5», развивать внимание, наблюдательность, умение ориентироваться во времени и пространстве.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи. Формировать умение употреблять слова, точно подходящие по смыслу, связно и последовательно излагать свои мысли, выделять начали, конец действия и называть его, составлять коллективное повествование.

3. Закреплять представление о качествах и свойствах, целевом назначении предметов и их функций, закреплять видовые и родовые понятия (обобщения).

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „За лесами, за горами…“» размещена в разделах

1. Игра «Я – вопрос, вы - ответ» (с мячом):

- Сколько тебе лет?;

- Какое сейчас время года?;

- Самое жаркое время года? Когда оно будет?;

- Домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник);

- Чем забивают гвозди?;

- Что можно делать в лесу? На реке?;

- Что раньше: обед или ужин?.

Влетает воздушный шарик с конвертом (на конверте указатель по какой дорожке отправляется в путь). Послание:

…За лесами, за горами сундучок есть с чудесами. Чтобы его отыскать, нужно пройти очень трудный путь. Для этого наберемся сил:

1. Пальчиковая гимнастика «шарик». Упражнения: «Лодочка», «Пароход», «Дерево».

2. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Клювик», «Лопаточка», «Желобок» (чашечка, «Вкусное варенье», «Маятник», «Грибок», «Улыбка».

Все здоровы? В путь. Готовы? Счастливого пути. Указатель

По ребристой дорожке идем.

1. «Лес» (жители из геометрических фигур). Вот преграда на пути, лес нам нужно пройти.

Кто посмел сюда прийти! У меня много работы, а вы мне мешаете думать! Зачем пришли!

Дети: Мы ищем сундучок с чудесами. Может ты, поможешь нам его найти?

Баба Яга: Может, и помогу, назовите меня ласково.

Дети: Бабуленька – Ягуленька и т. д.

Баба Яга: Помогите мне медведям подарки сделать.

1. Дети «Три медведя» (одежда, посуда, мебель для медведя, размер, величина.

2. «Сравни полоски» (по ширине, длине).

3. Назови фигуру без углов.

4. Прокатите по дорожке. Что мешает? (углы).

5. Посмотрите вокруг и найдите предметы треугольной, четырехугольной, круглой формы (косынка,окна, двери, зеркало, тарелки).

Баба Яга: Благодарим детей за помощь, дарим клубочек, а воздушным шариком украшает елочку.

2. Катится клубочек по дорожке, на пути Цветной город. Клоуны провожают их на свою улицу (красный, желтый, синий). Дети помогают собрать воздушные Шары. Что бывает красным, желтым, синим?

3. «Река». Лягушка обещает показать, где и как можно реку перейти, но сначала выполнить задания:

1. Стихотворения про лягушку. «Заяц и еж» - инсценировка.

2. «Кто где живет?» (собака, медведь, белка, птица, муравей, пчела).

3. «Кто лишний?» (собака, белка, медведь; муравей, пчела, птица; белка, медведь, щука). Чем отличаются животные? От птиц, рыб?

Дети «Тонет – не тонет» (кораблики пластмассовые, камешки, металлические игрушки).

4. «На лугу». Встреча с дедушкой и бабушкой, которые просят собрать деток их:

1. Дом животных. Дети «Чьи детки?».

2. Рассмотрение сказки «Курочка ряба» (начинает воспитатель, продолжают дети по очереди).

Дедушка и бабушка дарят сундучок, в котором окрашенные яички и конфеты.

Рисование «Яички простые и золотые» для Бабы Яги.

Подарим Бабе Яге рисунок!

Теперь возвращаемся в детский сад.

«Лодочка»

Исходное положение: обе ладони поставлены на ребро и соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладоням.

Маленькая лодочка по реке плывет,

На прогулку лодочка малышей везет.

«Пароход»

Исходное положение: обе ладони соединены «ковшиком», все пальцы, кроме больших, направлены в сторону «от себя», а большие пальцы подняты вверх и соединены – это «труба».

Пароход плывет по речке,

И труба дымит, как в печке.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка яблони»Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка яблони» Аппликация из готовых форм "Веточка яблони". Программное содержание: развивать творческое воображение, интерес к художественному слову,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «За лесами, за горами…»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 10:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД