Папки-передвижки

«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы

Ольга Долгова
«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы

Мои любимые игрушки

(развлечение для детей средней и второй младшей группы)

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

Задачи:

- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

Публикация «„Мои любимые игрушки“,  Развлечение для детей средней и второй младшей группы» размещена в разделах

- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Ход мероприятия:

Под музыку в зал вбегают дети с игрушками в руках. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Песня «Бычок»

Ведущая: Ой, ребята, что-то наши игрушки заскучали. Давайте их развеселим, поиграем с ними.

Игра «Ищи игрушку»

Под музыку в зал входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети! Это у вас сегодня праздник игрушки?

Дети: Да!

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я - матрешка, я - игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки и приплясывает.

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит.

Всех игрой веселит.

Развеселая игрушка.

Это, верно…

Дети: Погремушка!

«Игра с погремушками»

Матрешка: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение.

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Дети: Про куклу!

Ведущая: Ребята, а кто знает стихотворение про куклу?

Ребё нок: С моей куклой Олечкой

Мы разучим полечку.

Ты головкой поверти,

Пальчиками покрути.

Ты подпрыгни высоко.

Видишь, это так легко!

Матрешка: А может дети знают песню про куклу?

Песня «Санки»

Ведущая: А теперь отгадайте загадки про игрушки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это… (мяч)

3. По морям, по волнам,

Сегодня – здесь, завтра – там. (кораблик)

Ведущая: Матрешка, а наши дети знают песню, которая так и называется «кораблик».

Песня «Кораблик»

Ведущая: Ребята средней группы, давайте развеселим свои игрушки веселым танцем.

Танец «Полька»

Ведущая: Мы сегодня с вами рассказывали стихотворения об игрушках, пели о них песни, танцевали с игрушками, играли. А теперь скажите, как нужно обращаться с игрушками? (ответы детей) А убирать игрушки после игры нужно? (ответы) Сейчас мы с вами посмотрим одну историю о том, что случилось с мальчиком Митей из-за того, что он не убрал игрушки.

Инсценирование стихотворения Виктора Гина «Игрушки обиделись»

Роль мальчика Вити исполняет ребенок средней группы.

В центре расположен диван, на котором «спит» Митя.

Дети по очереди читают стихотворение.

1 ребенок: Под диван заброшен мишка,

Россыпь кубиков в углу,

Барабан, конструктор, книжка

В пестрой куче на полу.

Молоточек и отвертка

Из набора на диване,

А конфетные обертки

Слиплись в Митином кармане.

2 ребенок: Разворчался кактус в кадке,

Он на Митю начал злиться:

«В этом страшном беспорядке

Невозможно находиться!»

Ведущая читает стихотворение и по очереди убирает игрушки :

Фыркнул трактор под кроватью:

«Надо срочно уезжать!»

Из-под шкафа гномы – братья

Собираются бежать.

Ведра, формочки и книжки

Прочь увозит грузовик.

За рулем водитель – Мишка,

Рядом кубики и бык.

Просыпается неряха.

Мальчик встает, потягивается, говорит:

Митя: Что такое – пустота!

Ведущая: Да как начал охать, ахать,

На полу-то пустота.

Он сидит, глазам не верит.

Митя: Нет игрушек, все пропали.

Где конструктор, трактор, звери?

Неужели, убежали?

Ведущая: Разревелся громко Митя.

Митя: Ну и чем же мне играть?

Вы, пожалуйста, вернитесь,

Я все буду убирать?

Ведущая: Ребята, почему игрушки убежали о Мити? (Ответы детей). А вы убираете свои игрушки? Молодцы, значит, от вас игрушки не убегут.

Матрешка: А я вам хочу рассказать сказку о капризной Матрешке. Хотите посмотреть? Ну, тогда ставьте стулья, смотрите и слушайте.

Кукольный театр «Капризка»

После показа сказки Матрешка раздает детям конфеты.

Публикации по теме:

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Любимые игрушки» Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей.

Развлечение для детей младшей группы «Забытые игрушки» Развлечение для детей младшей группы «Забытые игрушки» Оборудование: раздвижной пластмассовый модуль, плюшевые игрушки — зайка, бычок и.

Развлечение для детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у малышей» Развлечение для детей 1-й младшей группы "Игрушки в гостях у малышей " Дети входят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Дети, у вас.

Развлечение во второй младшей группе «Игрушки — детям» Развлечение во второй младшей группе «Игрушки- детям» Цель 1. Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы «Любимые игрушки». Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Тематическое музыкальное занятие «Любимые игрушки» (для средней группы) Задачи: • Закреплять знания детей об игрушках; • Развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 07:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД