Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

сауле шамгунова
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Моя малая Родина и ее достопримечательности“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Публикации по теме:

«Моя малая Родина» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

«Моя малая Родина»«Моя малая Родина» Тематическое мероприятие в старших группах МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» «Мой город – капелька России» явилось заключительным.

Классный час «Моя малая Родина» Классный час «Моя малая родина» Классный руководитель 4-«А» класса: ХилаловаЗульфияНаиловна Цель: 1. Расширить и углубить знания воспитанников.

Конспект НОД «Моя малая Родина» Конспект НОД «Моя малая родина» (2 мл. гр) Цель: воспитание уважительного отношения к семье, Родине, её истории и многонациональному содружеству.

Моя малая и большая РодинаМоя малая и большая Родина В своей группе я смастерила папку раскладушку из потолочных плит, и я ее использую в своей работе, как на занятие, так и для консультации.

Моя малая Родина МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

НОД «Моя большая и малая Родина» Программные задачи: - познакомить детей с глобусом, с помощью которого определить форму, поверхность нашей планеты; - дать знания о том,.

Праздник «Малая Родина» МКДОУ детский сад «Оленёнок» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА МАЛОЙ РОДИНЫ «Люблю тебя, мой край родной!» Учитель родного языка.

Проект «Моя малая Родина» Социально-экологический проект «Моя малая Родина». Аннотация Развитие и становление экологической культуры в современном мире – несомненная.

Викторина «Моя малая Родина»Викторина «Моя малая Родина» “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” К. Симонов Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 14:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД