Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.

Юлия Калениченко
Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область «Здоровье»

Динамика формирования интегрированного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Ф. И. ребенка Владение основными КГН. Сформированность основных движений и физических качеств Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях. Сформированность представлений о здоровом образе жизни Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Социализация».

Динамика формирования интегрированного качества «Эмоционально отзывчивый».

Ф. и. ребенка Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов. Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества «Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, природе (общая осведомленность)».

Ф. И. ребенка Имеет представление Ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе Называет растения и его части Называет животных, места их обитания, повадки Бережно относится к природе Всего баллов Суммарный уровень

о себе и семье о символике страны о народно-прикладном творчестве

Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Ф. И. ребенка Считать, отсчитывать в пределах 10. Пользуется порядковыми и количествен-ными числительными Уравнивает две группы предметов двумя способами Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, др. предметам Знает характерные особенности геометричес-ких фигур Имеет представле-ние о частях суток, дней недели Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Коммуникация»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Ф. и. ребенка Может участво-вать в беседе Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. Определяет место звука в слове.

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Художественное творчество»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

Ф. и. ребенка Использует разнообразные композицион-ные решения, изобразитель-ные материалы.

Умение пользоваться разными приемами работы кистью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы вырезания обрывания бумаги

Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Оценка уровня интегрированных качеств личности ребенка 5-6 лет:

Высокий

5 баллов Ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию

Средний 4 балла Ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию

3 балла Ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию

Низкий 2 балла Ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию

Низший 1 балл Ребенок не имеет представлений по указанному критерию

Публикации по теме:

Материал для «Круглого стола» Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной.

Справка по результатам мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

Автор публикации:
Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 13:09
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...