Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.

Юлия Калениченко
Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область «Здоровье»

Динамика формирования интегрированного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Ф. И. ребенка Владение основными КГН. Сформированность основных движений и физических качеств Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях. Сформированность представлений о здоровом образе жизни Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Социализация».

Динамика формирования интегрированного качества «Эмоционально отзывчивый».

Ф. и. ребенка Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.

В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов. Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества «Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, природе (общая осведомленность)».

Ф. И. ребенка Имеет представление Ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе Называет растения и его части Называет животных, места их обитания, повадки Бережно относится к природе Всего баллов Суммарный уровень

о себе и семье о символике страны о народно-прикладном творчестве

Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Ф. И. ребенка Считать, отсчитывать в пределах 10. Пользуется порядковыми и количествен-ными числительными Уравнивает две группы предметов двумя способами Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, др. предметам Знает характерные особенности геометричес-ких фигур Имеет представле-ние о частях суток, дней недели Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Коммуникация»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Ф. и. ребенка Может участво-вать в беседе Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. Определяет место звука в слове.

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Образовательная область «Художественное творчество»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

Ф. и. ребенка Использует разнообразные композицион-ные решения, изобразитель-ные материалы.

Умение пользоваться разными приемами работы кистью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы вырезания обрывания бумаги

Всего баллов Суммарный уровень

Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. Г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г. Н. г. К. г.

Оценка уровня интегрированных качеств личности ребенка 5-6 лет:

Высокий

5 баллов Ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию

Средний 4 балла Ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию

3 балла Ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию

Низкий 2 балла Ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию

Низший 1 балл Ребенок не имеет представлений по указанному критерию

Публикации по теме:

Материал для «Круглого стола» Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной.

Справка по результатам мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

Автор публикации:
Мониторинг образовательной деятельности в старшей группе.
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 13:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»
При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное оборудование,...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...