Получи документы

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»

Елена Гузева
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего

дошкольного возраста : «Как прекрасен этот мир».

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Тема пособия : «Становление эстетического отношения детей дошкольного

возраста к окружающему миру».

- Название игры: «Как прекрасен этот мир».

Публикация «Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Как прекрасен этот мир“» размещена в разделах

- Возраст целевой группы : старший дошкольный возраст.

- Цель пособия : Закрепить имеющиеся представления детей об эстетической

стороне окружающего мира (мир природы, искусства, отношение к себе и

другим людям).

- Задачи пособия :

1. Формировать основы эстетического вкуса детей. Способность иметь самос-

тоятельно сформированные ценностные представления об окружающей

жизни и произведениях искусства.

2. Развивать связную речь детей, умение высказывать мнение о собствен-

ном восприятии мира природы и искусства.

3. Развивать внимание, логическое мышление, умение самостоятельно решать

поставленные задачи.

- Алгоритм работы со слайдами:

1 слайд

Название игры: «Как прекрасен этот мир».

2 слайд

Педагог предлагает послушать загадку:

«Город этот непростой,

Он дремучий и густой».

На слайде появляются картинки с изображением леса и засохшего дерева.

Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагается выбрать картинку на слайде, которая не кажется им привлекательной. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

3 слайд

Педагог предлагает послушать стихотворение:

«Чтоб цветы в лесу цвели, всю весну и лето,

Мы не будем собирать их больших букетов».

На слайде появляются картинки с изображением луговых цветов и букета цветов.

Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку»

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

4 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«В прекрасном каждый видит то,

Что мыслям и уму подвластно.

По – разному, но все же страстно

Черту святую - красоту».

На слайде появляются картинки с изображением картин русских художников и граффити. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

5 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«Мода – ненадежная подруга очень переменчива всегда,

Уследишь за ней твоя заслуга, только не поймаешь никогда».

На слайде появляются картинки с изображением демонстрации моды. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

6 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«Большой, красивый, новый дом растет в квартале нашем.

Как много башенок на нем, и как он весь украшен.

Вот здесь – карниз, а здесь – фасад, здесь – арка и балконы,

Окон высоких строгий ряд, внизу деревьев кроны».

На слайде появляются картинки с изображением архитектурных зданий и разрушенного здания. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

7 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 12:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД