Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?» (9 фото)

Марина Никитина
Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?»

Цель: расширять представление детей о музыкальных инструментах и способах игры на них.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о музыкальных инструментах, их внешнем виде, названиях;

2. Заострить внимание детей на том, что на каждом музыкальном инструменте исполняют музыку соответствующего стиля;

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кто на чем играет?“» размещена в разделах

3. Обратить внимание детей на то, что при игре на разных музыкальных инструментах поза музыканта меняется.

На создание этой игры меня вдохновила игра В. В. Воскобовича «Нетающие льдинки». Привлекло меня то, что при использовании в дидактических играх прозрачных элементов возникает множество интересных возможностей.

Игра представлена набором карточек с изображением музыкантов в момент игры на различных музыкальных инструментах. У всех музыкантов характерные позы, жесты и костюмы, но инструментов в руках у музыкантов нет.

Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?»
Фото «Кто на чем играет?»
Музыкально-дидактическая игра - фото
Фото №1 Цель расширять представление детей о музыкальных инструментах и способах игры на них

Также в комплект данной игры входят прозрачные карточки с изображением музыкальных инструментов.

Фото №2 Закрепить знания детей о

Играющий должен определить, на каком инструменте играет музыкант.

Ребенок может подбирать нужный инструмент путём накладывания прозрачной карточки на изображение музыканта. При правильном решении инструмент «волшебным» образом оказывается в руках музыканта.

Фото №3 Игры дидактические пособия музыкальных инструментах их внешнем виде названиях

Дети старшего дошкольного возраста способны определить нужный инструмент по характерной позе музыканта или по его костюму. Например, ясно, что музыкант в народном костюме не может сидеть за ударной установкой, а музыкант во фраке – играть на ложках или балалайке.

Фото №4 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Работа музыкального руководителя Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь Фото №5 Обратить внимание детей на то что при игре на разных Фото №6 Музыкальные дидактические игры и пособия музыкальных инструментах поза музыканта меняется

Для изготовления игры я использовала белый картон (для изображения музыкантов) и прозрачные обложки пластиковых папок-скоросшивателей (для элементов с изображением музыкальных инструментов). На прозрачных карточках рисовала несмываемым маркером.

В эту игру дети играют с большим интересом, ведь это непросто – правильно расположить в руках музыкантов нужный инструмент! Но уж если получилось, перед глазами возникает практически «живой» образ, и оживил его сам ребенок!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто помощник?»Дидактическая игра «Кто помощник?» Дидактическая игра «Кто помощник?»Цель: Формировать умение классифицировать проблемные ситуации, отраженные в произведениях художественной.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.

Дидактическая игра «Кто что слышит?» .

Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животныеДидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

Дидактическая игра «Кто где обитает»Дидактическая игра «Кто где обитает» Дидактическая игра «Кто, где обитает» Описание игры: 4 картинок на каждой из которой изображен (лес, море, савана, пустыня). Картинки с.

Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая задач Цель: закрепить представления детей средней группы о домашних и лесных животных, посредством использования ИКТ. Задачи:.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?»Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?» Ход: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, сегодня я приготовила для вас новую, попробуйте её отгадать. «Они разные.

Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?» Мастер-класс дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 22:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД