Гузель Сафина
Музыкально-дидактическая игра «Поющие животные»
Музыкально-дидактическая игра
«Поющие животные»
Цель: научить различать малышей высокие и низкие звуки.
Музыкальный руководитель показывает домик, нарисованный на картинке: «В этом домике живут маленькие и большие животные. Давайте послушаем, как они поют.»

Музыкальный руководитель показывает, как поет большая кошка (играет на фортепиано до первой октавы и подпевает) и как маленький котенок (играет до второй октавы и подпевает). После этого музыкальный педагог поочередно берет до первой и до второй октавы, дети определяют, какая кошка поет. Музыкальный руководитель предлагает детям спеть как большая кошка и маленький котенок.

Музыкальный руководитель показывает, как поет большая собака (играет на фортепиано до первой октавы и подпевает) и как маленький щенок (играет до второй октавы и подпевает). После этого музыкальный педагог поочередно берет до первой и до второй октавы, дети определяют, какая собака поет. Музыкальный руководитель предлагает детям спеть как большая собака и маленький щенок.

Музыкальный руководитель показывает, как поет большая корова (играет на фортепиано до первой октавы и подпевает) и как маленький теленок (играет до второй октавы и подпевает). После этого музыкальный педагог поочередно берет до первой и до второй октавы, дети определяют, кто поет. Музыкальный руководитель предлагает детям спеть как большая корова и маленький теленок.

Игру можно использовать на занятии и в часы досуга.