МААМ-картинки

«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе

ирина старцева
«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе

«Веселые музыканты».

Цели и задачи: развитие речи ребенка; расширение лексического запаса слов; развитие слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики.

Оборудование: детские музыкальные инструменты – колокольчик, бубен, металлофон, ложки, треугольник. Иллюстрации с изображением колокольчика, барабана, ложек, балалайки.

Ход занятия

1. Мимическое упражнение «Злой волшебник».

Дети выполняют упражнение, передавая мимикой и жестами свои переживания.

В лес пришел волшебник злой.

Он ужасный и большой.

Он руками замахал

Публикация «„Веселые музыканты“, Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе» размещена в разделах

И зверей заколдовал.

Но пришли друзья-детишки,

Озорные шалунишки,

Стали думать и решать,

Как зверей расколдовать.

Чтоб заклятье злое снять,

Надо музыку позвать.

Мы позовем музыкантов, а на каких инструментах они будут играть, вы должны отгадать.

3. Загадки.

Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

За обедом суп едят,

К вечеру заговорят

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки. (Ложки)

Ой, звенит, она звенит, всех игрою веселит

А всего- то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно (балалайка).

Он под шапочкой сидит.

Не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять и немного покачать,

Слышен будет перезвон:

«Дили-дон, дили-дон». (Колокольчик).

2. Динамическое упражнение «Веселые музыканты».

Мы пришли и встали

На барабане заиграли.

Бум-бум-бум-бум.

Имитируют игру на барабане.

Мы пришли и встали

На ложках заиграли.

Трам-трам-трам-трам.

Имитируют игру на ложках.

Мы пришли и встали

На балалайке заиграли.

Трень-ди-брень, трень-ди-брень.

Имитируют игру на балалайке.

Мы пришли и встали

На колокольцах заиграли.

Динь-динь-динь, динь-динь-динь.

Имитируют игру на колокольчиках.

3. Танец «Веселые ребята»

Движения детей соответствуют тексту.

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все ребята могут топать.

Топай, топай! Раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Головой они кивают.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Ой, как сладко все зевают.

Все зевают, раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Вот как все плясать мы любим!

Попляши-ка, раз, два, три!

3. Массаж носа «Труба».

Дети проговаривают чистоговорку хором.

Ба-ба-ба – заиграла труба.

Большими пальцами потереть указательные.

Бу-бу-бу – задудели мы в трубу.

Бе-бе-бе – я играю на трубе.

Массировать ноздри указательными пальцами снизу вверх и сверху вниз.

4. Оркестр музыкальных инструментов. (под рус. нар. наигрыш «Светит месяц»).

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 04:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД