Музыкально-оркестровая сказка «Пых» для детей средних или старших групп

Ирина Мастеркова
Музыкально-оркестровая сказка «Пых» для детей средних или старших групп

Личная разработка Мастерковой И. С.

Музыкально – оркестровая сказка «Пых».

Для детей средних групп.

Ведущий (Музыкальный руководитель).

Эту сказку ты прочтёшь

Тихо, тихо, тихо…

Жили – были серый ёж

И его ежиха.

Серый ёж был очень тих,

И ежиха тоже,

И ребёнок был у них –

Очень смелый ёжик.

Дети, садятся за музыкальные инструменты:

1 группа: металлофоны (на них отмечены 3 пластинки – БОЛЬШАЯ – зелёным, СРЕДНЯЯ – ЧЁРНЫМ, МАЛЕНЬКАЯ – КРАСНЫМ, ложки, колокольчики, тарелки и «дождь».

2 группа: ложки, «киндеры», «колокольчики».

На «Польку»:

1 ряд детей играет на металлофонах.

2 ряд (сзади) на колокольчиках.

ПОЛЬКА ПИЦЦИКАТО. (Начало сказки)

После исполнения польки, дети, играющие во ВТОРОМ РЯДУ на колокольчиках – берут ЛОЖКИ (И «КИНДЕР – СЮРПРИЗЫ»).

Дети на МЕТАЛЛОФОНАХ остаются на месте.

У ВСЕХ ДЕТЕЙ - ЛОЖКИ И КОЛОКОЛЬЧИКИ.

Один ребёнок берёт «ТАРЕЛКИ».

У двоих детей - «ДОЖДЬ».

СКАЗКА:

Магнитная доска с картинками: бабка, дед, внучка, ёжик «Пых». (Выкладывает воспитатель).

Жили – были: дедка, бабка да внучка Алёнка. И был у них огород.

(на металлофоне – «глиссандо» 1 раз.)

Росли в огороде капуста, - (дети играют на больших ЗЕЛЁНЫХ пластинках металлофона 3 раза).

Свеколка, - (дети играют на средних ЧЁРНЫХ пластинках металлофона 3 раза).

Морковка, (дети играют на маленьких КРАСНЫХ пластинках металлофона 3 раза).

И жёлтенькая репка. (Ребёнок ударяет в тарелки).

Захотелось однажды дедусе репки.

Пошёл он за ней.

ВСЕ ДЕТИ БЕРУТ ЛОЖКИ.

ОРКЕСТР.

Звучит русская народная мелодия «Полянка».

Исполняет муз руководитель на клавесине, в «функции гармоники».

Дети играют на деревянных ложках. (По окончании – кладут их).

Муз. рук. - ль: Идёт дед, а в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат («ДОЖДЬ», да комарики звенят (КОЛОКОЛЬЧИКИ).

Прошёл дед грядку с капустой (БОЛЬШАЯ ЗЕЛЁНАЯ ПЛАСТИНКА МЕТАЛЛОФОНА,

Прошёл грядку со свеколкой (СРЕДНЯЯ - ЧЁРНАЯ,

Прошёл грядку с морковкой (МАЛЕНЬКАЯ – КРАСНАЯ…

А вот и репка растёт. (ТАРЕЛКИ – «бздынь»).

Только наклонился, чтобы репку вытащить, да вдруг с грядки кто – то как зашипит на него:

- Пш - их, пш – их, пш - их! (Киндер - сюрпризы).

Не ты ли это, дедка? Не за репкой ли пришёл?

Испугался дед, да бежать! (Играют НА ЛОЖКАХ – «Полянку»).

Бежит дед мимо морковки (КРАСНАЯ,

Бежит мимо свеколки (ЧЁРНАЯ,

Бежит мимо капусты (ЗЕЛЁНАЯ,

Аж пятки сверкают. Еле живой до хаты добрался. Сел на лавку. Отдышатся никак не может. А бабка его спрашивает:

- Ну что, дед, принёс репку?

- Ох, бабка, там кто - то страшный сидит. Я еле ноги унёс!

- Полно, дед! Я сама пойду, уж верно репку принесу…

И пошла - бабка за репкой. (Играют на ЛОЖКАХ – «Полянку»).

Шла бабка мимо грядки с капустой (ЗЕЛЁНАЯ,

Шла мимо грядки со свеколкой (ЧЁРНАЯ,

Шла мимо грядки с морковкой (КРАСНАЯ). Идёт торопится.

А вот - и репка растёт! (ТАРЕЛКИ – «бздынь»).

Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды на неё кто – то как зашипит:

- Пш – их! Пш – их! Пш – их! (КИНДЕРЫ).

- Не ты ли это, бабка? Не по репку ли пришла?

Испугалась бабка, да бежать! (Играют на ЛОЖКАХ – «Полянку»).

Бежала бабка мимо грядки с морковкой (КРАСНАЯ,

Бежала мимо грядки со свеколкой (ЧЁРНАЯ,

Бежала мимо грядки с капустой. (ЗЕЛЁНАЯ).

Еле – еле до хаты добралась. Села на лавку, тяжело дышит, отдышаться не может.

- Ой, дедка, твоя правда! Кто – то там страшный сидит и пыхтит. Еле ноги унесла!

Поглядела на бабку с дедкой внучка Алёнка, пожалела их, и говорит:

- Я принесу репку!

Пошла - Алёнка за репкой. (Играют на ЛОЖКАХ - «Полянку»).

Идёт – идёт, а в огороде жарко да тихо, только пчёлки жужжат («ДОЖДЬ», да комарики звенят (КОЛОКОЛЬЧИКИ).

А вот и репка растёт! (ТАРЕЛКИ – «бздынь»).

Только наклонилась она, чтобы репку вытащить,

А с грядки на неё как зашипит кто – то:

- Пш – их! Пш – их! Пш – их! (КИНДЕРЫ).

Не Алёнка ли это? Не по репку ли пришла?

Засмеялась тут Алёнка и как крикнет звонким голосом:

-Так, так, так! Это я, Аленка! Бабке с дедкой помощница! За репкой пришла!

А на грядке кто – то снова как запыхтит6

-Пш – их! Пш – их! Пш – их! (КИНДЕРЫ).

Нагнулась Алёнка над грядкой, чтобы разглядеть, кто такой страшный там сидит, и вдруг увидела: лежит на грядке какой – то колючий клубочек, глазками – бусинками поблёскивает и пыхтит:

-Пш – их! Пш – их! Пш –их! (КИНДЕРЫ).

Засмеялась тут Алёнка:

- Ах ты, ёжик, ёжик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?

А ёжик вытянул кверху острую мордочку и опять:

-Пш – их! Пш – их! Пш – их! (КИНДЕРЫ)

Потянула Алёнка репку раз (ТАРЕЛКИ,

Потянула другой (ТАРЕЛКИ,

Потянула третий (ТАРЕЛКИ) и вытянула репку! Да такую большую! Круглую да жёлтую. Сладкую – пресладкую! Взяла Алёнка репку, ёжика в передничек - положила – и домой. (Играют на ЛОЖКАХ _ «Полянку»).

Бежала Алёнка мимо грядки с морковкой (Красные,

Бежала мимо грядки со свеколкой (ЧЁРНЫЕ,

Бежала мимо грядки с капустой (ЗЕЛЁНЫЕ).

И мигом к своей хате прибежала. А навстречу ей дедка с бабкой вышли. И спрашивают:

- А где же репка?

- А вот вам и репка! (ТАРЕЛКИ - «бздынь»).

Обрадовались тут дедка с бабкой:

- Ну и внучка у нас! Ну и Алёнушка! Молодец девочка»

- А как же зверь тот, Пых страшный? Не испугалась ли ты его?

Раскрыла тут Алёнка передничек.

- А вот вам - и - Пых!

То – то смеху было!

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Праздник Победы в детском саду.Праздник Победы в детском саду. В нашем детском саду много внимания уделяется патриотическому воспитанию детей. Стало замечательной традицией проводить торжественные линейки.

Автор публикации:
Музыкально-оркестровая сказка «Пых» для детей средних или старших групп
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 23:16
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя...
b]Цель:[/b] формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших в...
Мастер Класс «Объемная игрушка для украшения»
ождались… наконец-то наступил самый плодотворно-чудотворный период подготовки к Новому году. Каждый год администрация города объявляет о проведении...
«Где-то есть город…» (фотоотчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...