Папки-передвижки

Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Людмила Владимировна Переяшкина
Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»

Цель: Привлечь детей к активному участию в развлечении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективном развлечении. Поощрять стремление поздравить с праздником, знакомить с традициями праздника. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать эстетические чувства, качества.

Публикация «Музыкальное развлечение „Вечер елочных историй в старшей группе“» размещена в разделах

Участники: герои взрослые – ёлочка лесная, ёлочка искусственная, ведущий.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальные произведения : «Маленькой ёлочке» автор текста Зинаида Николаевна Александрова, композитор Михаил Иванович Красев; «Что за дерево такое?» автор текста Михаил Старокадомский композитор Лидия Некрасова, две корзины с игрушками, шишки, конфеты.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, я сегодня получила видео письмо. Посмотрите на экран и послушайте это письмо.

На экране разговаривают две ё лочки: лесная и искусственная. Они, между собой спорят, выясняя, кто лучше.

Воспитатель: - Дети, давайте поможем и разрешим их спор. Вы согласны?

Дети: - Да

Воспитатель: - Я пригласила их к нам в детский сад.

Звучит музыка : «В лесу родилась ёлочка.

Заходят две ёлочки, усаживаются друг от друга на небольшом расстоянии.

Ё лочка искусственная: - Я, ёлочка самая лучшая, потому что меня достают из коробки каждый год. Я всегда одного роста и меня ставят на одно и то же место и при покупке люди не спорят между собой, какую лучше выбрать: длинную или короткую, широкую или узкую.

Ё лочка лесная: - Нет, я лучше. Меня привозят каждый год из леса, я пахну смолкой. Я могу вырасти большой и маленькой, но я всегда стройна, а ты не пахнешь и каждый новый год ты одинаковая.

Воспитатель: - Ёлочки не спорьте. Ведь для вас каждый год на новогодний праздник все ребята читают стихи. Ребята, кто хочет прочитать стихи о наших ёлочках?

Дети по желанию читают стихотворения.

1 ребенок: Ёлочка пушистая

Выросла в лесу,

Я из лесу ёлочку

В дом к себе несу.

Заинеет с холоду

Ёлочка моя.

Подожди, согреешься

В доме у огня.

Бусы разноцветные,

Свечи, фонари

Засияют золотом

Утренней зари.

Ребятишки весело

Встанут в хоровод.

Здравствуй, ненаглядная!

Здравствуй, Новый Год!

2 ребенок: Ёлка в праздничном наряде

Вся блестит, как на параде!

Разноцветные хлопушки,

Бусы, шарики, витушки,

Дождь струится золотой,

А макушка – со звездой!

Возле ёлки хоровод

Водит маленький народ.

Рада ёлке детвора,

Смех, веселье до утра!

Ё лочка искусственная: - Молодцы, ребята, мне очень понравились про нас ёлочек стихотворения.

Воспитатель: - Милые ёлочки, наши ребята поют про вас чудесные песенки.

Дружно встанем в хоровод и песенку про «Маленькую ёлочку» сейчас для вас мы все споём. Ёлочки, становитесь вместе с ребятами в круг.

Исполняется песня «Маленькой ёлочке»

Ё лочка лесная: - Вот, от вас ребята, я услышала в песне: Сколько на елочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых!

Ё лочка лесная: - А, где же шарики золотые, да розовые прянички на мне?

Ё лочка искусственная: - Подожди, подожди со своими нарядами. Про тебя песенку спели, а про меня нет.

Воспитатель обращается к ё лочке искусственной: - Мы с ребятами много песен знаем споём и про тебя тоже. Споём ребята?

Дети: - Конечно, споём.

Воспитатель: - Ну-ка дружно в хоровод, песенку о чудесном дереве - ёлочке мы сейчас споём.

Исполняется песня «Что за дерево такое?»

Ё лочка искусственная: - Ага, ребята, вот вы пели: И орехи, и конфеты, и шары на нем висят, есть на дереве на этом всё для радости ребят!

- А я всё смотрю на себя, и ничего то, на мне не висит. Нарядите меня скорее.

Ё лочка лесная: - И меня быстрее.

Воспитатель: - Ёлочки, вы сейчас будете обе самые красивые, ребята постараются вас красиво нарядить. Ребята, давайте поиграем в игру

Игра «Кто быстрее нарядит ёлочки»

Обе ёлочки берутся за руки, кружатся и хвалят друг друга.

Ё лочка искусственная: - Ах, какая ты нарядная.

Ё лочка лесная: - Ах, какая ты красивая.

Воспитатель: - Ребята, что это с нашими ёлочками произошло?

Дети: - Они подружились, помирились, стали сестричками.

Ё лочки: - Спасибо вам ребята, если бы не вы, мы бы вместе никогда не встретились и не подружились. Но нам ребята, нужно торопиться к другим ребятам, ведь скоро праздник Новый год. Мы поняли, что без нас хоть и не похожих друг на друга ёлок, праздника - не будет. Мы нужны всем, и детям, и взрослым.

Ё лочка лесная: - Ребята, я принесла из леса в подарок вам шишечки.

Ё лочка искусственная: - А, от меня вам сладкие конфеты.

Ёлочки угощают детей.

Ё лочки: - До свидания, ребята.

Используемая литература:

Цикл познавательно-музыкальных занятий с детьми 5-7 лет Автор-составитель О. Н. Арсеневская Издательство «Учитель» Волгоград 2015г.

Публикации по теме:

«Казачьи посиделки» — музыкальное развлечение в средней группе Казачьи посиделки Музыкальное развлечение в средней группе Цель: приобщение детей к региональной культуре Задачи: познакомить с жизнью и.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья» ЦЕЛИ • Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на.

Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: - Познакомить детей с обычаями.

Мастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группеМастерская по изготовлению елочных игрушек в младшей группе Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе изготовления новогодних игрушек. Задачи: - развивать навыки диалогической речи:.

Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Мамины цветочки — и сынки и дочки» ЦЕЛЬ: познакомить детей с праздниками России( 8 марта, развитие творческих способностей, воспитание дружелюбия и уважения к маме и бабушке.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Развлечение в средней группе «Осенний вечер загадок» Цель: закреплять у детей знания об устном народном творчестве - загадках. Учить понимать смысл загадки и логически искать отгадку. Создать.

Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Фанфары Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня.

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли». Цель: продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение.

Тематическое музыкальное развлечение «Защитники Отечества» в подготовительной группе Тематическое музыкальное развлечение «Защитники Отечества» в подготовительной группе Звучит «Торжественный Марш», дети входят и садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Вечер елочных историй в старшей группе»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 20:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД