Папки-передвижки

Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»

Наталья Романова
Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»

Музыкальное занятие в старшей группе

Цель: Расширить знания детей о ОМФ (песня, марш, танец) через танцевальные движения, демонстрацию картин, исполнение музыкальных произведений симфоническим оркестром.

Программное содержание:

1. продолжать развивать культуру движения под музыку, совершенствовать пластику. способность двигаться в соответствии с характером музыкальных произведений.

2. совершенствовать голосовой аппарат, петь разнохарактерные песни

Публикация «Музыкальное занятие в старшей группе „Основные формы музыкальных произведений“» размещена в разделах

3. воспитывать интерес к музыкальному искусству. подмечать приемы выразительного исполнения на различных инструментах

Методические приемы:

1. выразительное исполнение образцов классических роизведений

2. импровизация движений

3. дидактические и подвижные игры

4. упражнения на развитие слуха и голоса. различные по динамике

Материалы и оборудование:

музыкальный центр. детские музыкальные инструменты, карточки с инструментами симфонического оркестра, ДИ "Светофор", карточки нот

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу, размещаются свободно.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, дорогие мои. Хочу, чтобы вы поздоровались со мной бодро (дети здороваются в темпе марша, плавно (в темпе вальса) и наконец. кто как хочет (дети по очереди импровизируют - напевают)

Вы уже знаете, что все музыкальные произведения делятся условно на три больших группы : песни, марши, танцы, мы отправимся в путешествие по волнам музыки.

Звучат отрывки : "Марш". "Вальс", "Ходит месяц над лугами" Прокофьева, "Марш оловянных солдатиков". "Болезнь куклы", "Камаринская" Чайковского. "Белка", "Лебедь", "Марш Черномора" Римского-Корсакова. Дети меняют движения с изменением музыкалных отрывков.

Музыкальный руководитель : А сейчас пойдем по музыкальным ступенькам.

Дети поют гамму показывая ноту, которую поют. "Лесенка" Тиличеевой, "Гамма "Красева

Музыкальный руководитель предлагает вспомнить песни, в которых ясно выражен характер одной из ОМФ ("Зарядка" Тиличеевой, "Мамочка любимая" Парцхалава, "Ромашки" Красева

Музыкальный руководитель : Путешествие продолжается. Музыкальные дорожки очень разные. Узкие, широкие, длинные. короткие. можно попрыгать на месте. посидеть на лавочке.

Игра "Музыкальный светофор"

Музыкальный руководитель : Путешествие закончено. Я хочу услышать от вас, мои дорогие, на какие части делится вся МУЗЫКА? С какими музыкальными инструментами вы связываете МАРШ, ТАНЦЫ, ПЕСНИ?

.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Волшебный мир музыкальных произведений П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Волшебный мир музыкальных произведений П. И.

Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений Что мы чувствуем,когда слушаем музыку?О чем размышляем,о чем мечтаем?А может быть что-то себе представляем?Слушая музыку,мы не только проникаемся.

Формирование выразительности образа природы в рисунках старших дошкольников средствами музыкальных произведений Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведени В настоящее.

Консультация для воспитателей ДОО «Основные формы работы с родителями» Консультация для семинара на тему: Основные формы работы с родителями. «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» - эти слова.

Мастер-класс «Воспитание музыкальной культуры у детей старшего возраста на основе музыкальных произведений мировой классики»Мастер-класс «Воспитание музыкальной культуры у детей старшего возраста на основе музыкальных произведений мировой классики» Цель: обучение коллег нетрадиционным методам и приёмам по формированию музыкальной культуры у старших дошкольников. Задачи: 1. Продемонстрировать.

Музыкальное занятие в старшей группе «Ритмические картинки» Цель: выкладывание цепочки графически по слуху Дети под "Марш" муз. В Золотарева заходят в зал, маршируют по залу. С окончанием музыки четко.

Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон» Цель: закрепление пройденного материала. активизировать и объединить творческое проявление детей. Вызвать эмоциональный подъем. задачи:.

Основные формы работы с детьми по обучению правилам дорожного движения В нашем ДОУ вопросу безопасности детей на улицах и дорогах поселка уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного.

Основные формы организации трудовой деятельности в дошкольных учреждениях Задачи трудового воспитания в ДОУ. Выделяются следующие задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых;.

Тематическое музыкальное занятие «В мире музыкальных инструментов!» "В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ" Цель: Закрепить знания детей о русских народных музыкальных инструментах. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 21:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД