Папки-передвижки

Участие в конкурсе «Лучший музыкальный руководитель» Видео (7 фото)

Елена Некрасова
Участие в конкурсе «Лучший музыкальный руководитель» Видео

Каждый человек по разному приходит к музыке, но я глубоко убеждена, чем раньше произойдет встреча с ней, тем благотворнее скажется это на формировании и эволюции характера человека. Это мое педагогическое кредо. В этом году мне посчастливилось поучавствовать в конкурсе "Лучший музыкальный руководитель г. Якутска" .

Публикация «Участие в конкурсе „Лучший музыкальный руководитель“ Видео» размещена в разделах

Городской профессиональный конкурса «Музыкальный руководитель года» проводился среди музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Якутска всех типов и видов, в целях повышения престижа профессии музыкального руководителя, распространения передового педагогического опыта, расширения диапазона профессионального общения, формирования общественного представления о творчески работающих педагогах.

Для участия в Конкурсе необходимо до 30 ноября 2016 года направить в отдел дошкольного образования, следующие документы на участника :

• заявка (в печатном виде, заверенная подписью руководителя и печатью ДОУ и информационная карта в соответствии с прилагаемой формой (Приложение);

• цветная фотография участника (в электронном виде на эл. почту gricay@yaguo.ru

для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса;

видеозапись типового музыкального занятия (возрастная группа по выбору конкурсанта) на цифровых носителях (компакт диски CD, DVD, конспект и технологическую карту этого занятия (в письменном виде).

Я отправила свое музыкальное занятие в "Гости к Зимушке зиме" для средней группы, где поставила следующие задачи:

Воспитательные задачи: -воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведении;

-воспитывать интерес к музыкальным занятиям;

-создать эмоционально-положительный настрой у детей.

Развивающие задачи: -развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность, целостность восприятия.

- развивать у детей, чувство ритма, динамический слух, темповый слух.

Образовательные задачи: -Знакомство с новым музыкальным произведением «Вальс-шутка» Д. Д. Шостаковича.

-Учить детей выражать свое состояние и настроение при разных явлениях зимы.

-Обобщить и расширить знания детей о зиме, ее природных явлениях: северное сияние, снегопад и т. п.

-Расширить и обогатить словарный запас детей: северное сияние

-Учить детей согласовывать движения с ритмом, музыкой.

-Учить выполнять танцевальные движения выразительно, эмоционально.

Мое занятие набрало самый высокий балл, его оценивали по следующим критериям:

— методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5)

— умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5)

—оригинальность организации и выбора содержания открытой совместной образовательной деятельности (1-3-5)

— умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия(1-3-5)

— адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5)

— организация взаимодействия, сотрудничества детей группы (1-3-5)

— учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5)

— владение конкурсантом музыкальным инструментом (1-3-5)

— общая культура (1-3-5)

Занятие можно посмотреть по этому адресу:

ttp :// youtu.be/ lMi0giO-mcU

Жюри определило участников финального тура.

Участие в конкурсе «Лучший музыкальный руководитель» Видео

Финальный тур состоял из 3этапов:

1. Визитная карточка, где конкурсанты раскрывали разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе, детям и профессии в целом.

В этом конкурсе я предстала в образе Мери Поппинс, меня поддержали мои коллеги, очень им благодарна.

2. Творческая презентация опыта,где финалисты должны были раскрыть актуальность представленной работы, определить практическую значимость, педагогическую технологию,инновационный характер и логичность построения представленной работы.

Моя тема самообразования была:"Вокально- хоровая работа, как средство развития музыкальных- творческих способностей у дошкольников"

3. Мастер- класс, где педагоги на практике знакомили своих коллег с результатами своей образовательной деятельности.

Мой мастер класс был посвящен коммуникативным танцам играм с дошкольниками., основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств. Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка.

Наблюдения во время музыкальных занятий показали, что через игровую деятельность ребёнок воспроизводит систему социальных отношений в детском коллективе, что определяют магистральную линию социализации дошкольников. Была включена авторская игра "Рукавички"

Все члены жюри отметили высокий уровень профессионализма участников конкурса. Я заняла 3место.

Фото «Лучший музыкальный руководитель»
Участие в конкурсе  Видео - фото
Каждый человек по разному приходит к музыке но я глубоко убеждена чем раньше произойдет встреча с ней тем благотворнее скажется это на формировании и эволюции характера человека Это мое педагогическое кредо В этом году мне посчастливилось поучавствовать в конкурсе Лучший Работа музыкального руководителя музыкальный руководитель г
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Участие в конкурсе «Царство грибов»Фотоотчёт «Участие в конкурсе «Царство грибов» В начале октября 2016 года наш детский сад получил приглашение принять участие в конкурсе детского рисунка "Царства грибов".Мы с удовольствием.

Эссе «Призвание — музыкальный руководитель. Есть ли профессия лучше?» Призвание – музыкальный руководитель. Есть ли профессия лучше? Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету.

Сценарий праздника «До свидания, елочка! Музыкальный руководитель Т. И. Яковенко старший возраст «Клоуны и клоунята» Под Песню «Зимушка хрустальная» дети заходят цепочкой, выполняют перестроение в конце останавливаются вокруг ёлочки. Вед. : С музыкой веселой.

Участие в городском конкурсе «Знайки-зазнайки»Участие в городском конкурсе «Знайки-зазнайки» Каждый год проводится интеллектуальный конкурс «Знайки-Зазнайки» среди подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений нашего.

Участие в конкурсе «Воспитатель года»Участие в конкурсе «Воспитатель года» Участие в конкурсе «Воспитатель года - 2017» Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Конкурс.

Участие в конкурсе «Зимние постройки»Участие в конкурсе «Зимние постройки» Самым благоприятным периодом в режиме дня для детей является прогулка. В зимний период можно построить из снега фигуры, которые будут служить.

Участие в Лего-конкурсеУчастие в Лего-конкурсе Наш детский сад ежегодно принимает участие в муниципальном Лего-конкурсе среди дошкольных образовательных учреждений. Тема конкурса в нынешнем.

Участие в районном конкурсе «Детский сад года — 2016» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»Участие в районном конкурсе «Детский сад года — 2016» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» 1. Общая информация Участник конкурса Фамилия, имя, отчество Звягинцева Елена Николаевна Должность воспитатель_ Дата рождения 26.09.1964.

Участие в смотре-конкурсе «Лучший снеговик на участке ДОО»Участие в смотре-конкурсе «Лучший снеговик на участке ДОО» Каких только праздников нет: и профессиональные, и политические, и спортивные, и народные, и еще множество разных. Вот восемнадцатого января.

Участие воспитанников в конкурсе. ФотоотчетУчастие воспитанников в конкурсе. Фотоотчет В сентябре завершился второй Республиканский конкурс литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий», проводимый Калмыцким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие в конкурсе «Лучший музыкальный руководитель» Видео
Опубликовано: 21 марта 2017 в 10:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД