МААМ-картинки

На поиски колобка

Галина Илюнина
На поиски колобка

Группа «Цветик – семицветик» получает письмо.

Воспитатель: Интересно от кого же это письмо? Адресовано для нас. А вот от кого, сейчас узнаем.

Читаю: Здравствуйте девчонки и мальчишки.

Обращаемся с просьбой о помощи.

Испекли мы колобок и румяный и смешной

Хорошо нам с ним жилось, но не долго.

Захотелось колобку, прогуляться по песку,

Заблудился он наверно, не найдет дорогу к дому.

Помогите вы ему тропинку к дому найти.

Публикация «На поиски колобка» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, это кто просит помощи, от кого письмо?

Ответ детей: Дед и баба

Воспитатель: А мы поможем им найти колобка?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Только путь нам предстоит сложный, нужно пройти через лес, через ручеек. А что там впереди нас ждет, еще неизвестно. Не боитесь через трудности пройти?

Ответ детей: Нет

Воспитатель: Хорошо, тогда отправляемся в путь на поиски колобка. А чтоб не заблудиться нам в лесу будем вот такие кружочки цветные оставлять за собой.

Заходим в зал.

(звучит фонограмма пения птиц).

Воспитатель: А вот и первая преграда. Перед нами лежит мостик, проходим по нему (фонограмма журчит вода)

А вот дорожка тоже не простая каменистая такая.

(ходьба по массажному коврику)

А это место болотистое нужно прыгать с кочки на кочку.

(прыжки на месте)

Вот мы и в лесу. Встречаем зайчика.

Воспитатель: Здравствуй Зайчик – побегайчик.

Заяц: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Зайчик ты живешь в лесу всюду бегаешь, не видал ли ты Колобка?

Заяц: Колобка, колобка, вот его я и видел, он со мною поиграл и дальше побежал. Поиграйте со мной, скажу, куда покатился колобок.

Воспитатель: Хорошо.

Упражнение «Похлопаем в ладошки»

(звучит фонограмма музыки Е. Макшанцевой).

Похлопаем в ладошки. (хлопаем в ладошки)

Похлопаем в ладошки.

Очень хорошо.

И пальчики попляшут

И пальчики попляшут.

У наших у ребят. (вращение кистей руки вверху)

Тук, тук молотком.

Мы построим птичкам дом. (сжимаем кулак правой руки и стучим по ладошке левой)

Бам, бам, бам, бам,

Что за шум и тарарам?

Бам, бам, бам, бам,

Что за шум и тарарам? (ладошками стучат по коленям.)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – заиграла дудка

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – вот такая дудка (имитируем игру на дудочке)

Поехали потихонечку.

Поехали потихонечку.

И быстренько поехали. (топающий шаг с ускорениями)

Зайчик благодарит за игру.

Заяц: А Колобок покатился вон к той пушистой елке.

Встречаем у елочки волка.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Здравствуй волчок – серый бочок.

Волк: Здравствуйте.

Воспитатель: Ты живешь в лесу, подскажи, не видел ты Колобка, мы его ищем?

Волк: Колобка румяного, смешного?

Воспитатель: Да, да, Колобка.

Волк: Был он у меня, подарил мне вот конверт с геометрическими фигурами, разных цветов, а что с ними делать не знаю.

Воспитатель: Волчок – серый бочок, так с ними можно поиграть в интересную игру «Найди свой домик» хочешь, мы тебя научим?

Волк: Да конечно, хочу.

Воспитатель объясняет правила игры, раскладывает обручи, раздает геометрические фигуры.

Играет музыка марш – дети маршируют;

играет вальс – дети вальсируют;

играет плясовая – дети приплясывают.

Музыка заканчивается, дети бегут в домики по цвету.

Волчку очень нравится игра.

Волк: Интересная игра, я пойду и научу своих друзей играть в эту игру.

Воспитатель: Постой, постой волчок – серый бочок. Ты так и не сказал где Колобок. Колобок покатился вон по той извилистой дорожке.

(Дети идут за воспитателем змейкой)

Встречаем медведя.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Дорогой дедушка медведь, не видал ли ты колобка, мы его ищем.

Медведь: Видел, видел веселого колобка. Он мне песенку спел и убежал. Мне так понравилась его песенка, еще хочется послушать.

Воспитатель: А мы тебе сейчас споем и станцуем, вставай с нами.

«Лавата» Танец-игра.

Медведь: Ладная песенка. Так и быть скажу, где ваш Колобок – румяный бок. У лисички в гостях.

Воспитатель: Пойдемте ребята в гости к лисичке – сестричке.

(Шагаем на месте)

Воспитатель: Здравствуй лисонька.

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: Лисичка отдай нам Колобка. Его дома ждет бабушка и дедушка.

Лиса: Отгадайте мои загадки. Отдам вам Колобка. Я буду задавать вам вопросы, а вы мне по очереди отвечать.

Дети присаживаются на стульчики.

Лиса задает вопросы.

1) Кто живет в норке? (мышь)

2) Кого боится мышка? (кошка)

3) Кто дает молоко? (корова)

4) Кто несет яйца? (курица)

5) У кого нос пяточком? (у свиньи)

6) Кто живет в болоте? (лягушка)

7) Кто боится волка? (заяц)

8) Кто лакает молоко? (кошка)

9) Кто любит сено? (корова)

10) Кто кудахчет? (курица)

11) Кто хрюкает? (свинья)

12) Кто квакает? (лягушка)

Лиса: Хорошо, вы большие молодцы я вам за это отдам Колобка. А еще хочу вас угостить сладостями «золотыми монетками».

Воспитатель: Спасибо лисичка – сестричка. А нам пора идти обратно по той же дорожке, по какой пришли. Отдадим деду и бабе Колобка. Они ведь ждут.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация». Заучивание стихотворения «Неумейка» Акима Л. Л. О. О. Коммуникация Совершенствование навыков чтения наизусть стихотворений выразительно, интонационно; развитие поэтического слуха у детей;.

НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. Обобщать представления об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
На поиски колобка
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 12:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД