На поиски колобка

Галина Илюнина
На поиски колобка

Группа «Цветик – семицветик» получает письмо.

Воспитатель: Интересно от кого же это письмо? Адресовано для нас. А вот от кого, сейчас узнаем.

Читаю: Здравствуйте девчонки и мальчишки.

Обращаемся с просьбой о помощи.

Испекли мы колобок и румяный и смешной

Хорошо нам с ним жилось, но не долго.

Захотелось колобку, прогуляться по песку,

Заблудился он наверно, не найдет дорогу к дому.

Помогите вы ему тропинку к дому найти.

Воспитатель: Ребята, это кто просит помощи, от кого письмо?

Ответ детей: Дед и баба

Воспитатель: А мы поможем им найти колобка?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Только путь нам предстоит сложный, нужно пройти через лес, через ручеек. А что там впереди нас ждет, еще неизвестно. Не боитесь через трудности пройти?

Ответ детей: Нет

Воспитатель: Хорошо, тогда отправляемся в путь на поиски колобка. А чтоб не заблудиться нам в лесу будем вот такие кружочки цветные оставлять за собой.

Заходим в зал.

(звучит фонограмма пения птиц).

Воспитатель: А вот и первая преграда. Перед нами лежит мостик, проходим по нему (фонограмма журчит вода)

А вот дорожка тоже не простая каменистая такая.

(ходьба по массажному коврику)

А это место болотистое нужно прыгать с кочки на кочку.

(прыжки на месте)

Вот мы и в лесу. Встречаем зайчика.

Воспитатель: Здравствуй Зайчик – побегайчик.

Заяц: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Зайчик ты живешь в лесу всюду бегаешь, не видал ли ты Колобка?

Заяц: Колобка, колобка, вот его я и видел, он со мною поиграл и дальше побежал. Поиграйте со мной, скажу, куда покатился колобок.

Воспитатель: Хорошо.

Упражнение «Похлопаем в ладошки»

(звучит фонограмма музыки Е. Макшанцевой).

Похлопаем в ладошки. (хлопаем в ладошки)

Похлопаем в ладошки.

Очень хорошо.

И пальчики попляшут

И пальчики попляшут.

У наших у ребят. (вращение кистей руки вверху)

Тук, тук молотком.

Мы построим птичкам дом. (сжимаем кулак правой руки и стучим по ладошке левой)

Бам, бам, бам, бам,

Что за шум и тарарам?

Бам, бам, бам, бам,

Что за шум и тарарам? (ладошками стучат по коленям.)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – заиграла дудка

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – вот такая дудка (имитируем игру на дудочке)

Поехали потихонечку.

Поехали потихонечку.

И быстренько поехали. (топающий шаг с ускорениями)

Зайчик благодарит за игру.

Заяц: А Колобок покатился вон к той пушистой елке.

Встречаем у елочки волка.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Здравствуй волчок – серый бочок.

Волк: Здравствуйте.

Воспитатель: Ты живешь в лесу, подскажи, не видел ты Колобка, мы его ищем?

Волк: Колобка румяного, смешного?

Воспитатель: Да, да, Колобка.

Волк: Был он у меня, подарил мне вот конверт с геометрическими фигурами, разных цветов, а что с ними делать не знаю.

Воспитатель: Волчок – серый бочок, так с ними можно поиграть в интересную игру «Найди свой домик» хочешь, мы тебя научим?

Волк: Да конечно, хочу.

Воспитатель объясняет правила игры, раскладывает обручи, раздает геометрические фигуры.

Играет музыка марш – дети маршируют;

играет вальс – дети вальсируют;

играет плясовая – дети приплясывают.

Музыка заканчивается, дети бегут в домики по цвету.

Волчку очень нравится игра.

Волк: Интересная игра, я пойду и научу своих друзей играть в эту игру.

Воспитатель: Постой, постой волчок – серый бочок. Ты так и не сказал где Колобок. Колобок покатился вон по той извилистой дорожке.

(Дети идут за воспитателем змейкой)

Встречаем медведя.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Дорогой дедушка медведь, не видал ли ты колобка, мы его ищем.

Медведь: Видел, видел веселого колобка. Он мне песенку спел и убежал. Мне так понравилась его песенка, еще хочется послушать.

Воспитатель: А мы тебе сейчас споем и станцуем, вставай с нами.

«Лавата» Танец-игра.

Медведь: Ладная песенка. Так и быть скажу, где ваш Колобок – румяный бок. У лисички в гостях.

Воспитатель: Пойдемте ребята в гости к лисичке – сестричке.

(Шагаем на месте)

Воспитатель: Здравствуй лисонька.

Лиса: Здравствуйте.

Воспитатель: Лисичка отдай нам Колобка. Его дома ждет бабушка и дедушка.

Лиса: Отгадайте мои загадки. Отдам вам Колобка. Я буду задавать вам вопросы, а вы мне по очереди отвечать.

Дети присаживаются на стульчики.

Лиса задает вопросы.

1) Кто живет в норке? (мышь)

2) Кого боится мышка? (кошка)

3) Кто дает молоко? (корова)

4) Кто несет яйца? (курица)

5) У кого нос пяточком? (у свиньи)

6) Кто живет в болоте? (лягушка)

7) Кто боится волка? (заяц)

8) Кто лакает молоко? (кошка)

9) Кто любит сено? (корова)

10) Кто кудахчет? (курица)

11) Кто хрюкает? (свинья)

12) Кто квакает? (лягушка)

Лиса: Хорошо, вы большие молодцы я вам за это отдам Колобка. А еще хочу вас угостить сладостями «золотыми монетками».

Воспитатель: Спасибо лисичка – сестричка. А нам пора идти обратно по той же дорожке, по какой пришли. Отдадим деду и бабе Колобка. Они ведь ждут.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация». Заучивание стихотворения «Неумейка» Акима Л. Л. О. О. Коммуникация Совершенствование навыков чтения наизусть стихотворений выразительно, интонационно; развитие поэтического слуха у детей;.

НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. Обобщать представления об.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
На поиски колобка
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 12:15
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....