Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Татьяна Безменова
Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Цель.

Знакомство с живым кроликом.

Задачи.

-Дать элементарные сведения о жизни кролика.

-Создать у детей эмоционально-положительное отношение к зверьку.

-Сформировать у детей представление о том, что кролик – домашнее животное.

Материал и оборудование.

Коробка (ящик) с живым кроликом. Корм – яблоко, морковь, зерно.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок с изображением кролика (из серии «Домашние животные»).

Ход наблюдения

Дети сидят полукругом перед коробкой, которая накрыта салфеткой. В руках у педагога картинка с изображением кролика.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, какая интересная картинка у меня есть. Давайте рассмотрим, кто же здесь нарисован? (Дети рассматривают картинку).

Ребята, это кролик. Милый, чудесный зверёк. А хотите увидеть настоящего кролика? Давайте скажем волшебные слова, и кролик на картинке превратится в настоящего. Повторяйте за мной: «Раз, два, три, ну-ка кролик приходи!» (Дети вместе с педагогом поизносят слова).

Педагог снимает с коробки салфетку.

-А вот и кролик! Ребята, посмотрите, какой он красивый. Давайте его рассмотрим, только сидите тихонько, не шумите, чтобы он не испугался. У кролика серенькая шёрстка, она мягкая, пушистая. У нашего кролика есть туловище, шея, четыре ноги-лапки, хвостик, голова. На голове глазки, похожие на бусинки, ротик, носик, ушки. Посмотрите, какие ушки большие, длинные. На кого похож кролик? Правильно – на зайчика. Только зайчик живёт в лесу, а кролик живёт у нас дома. Домик кролика называется клеткой. Взрослые ухаживают за животным, дают ему еду, наливают чистую воду, чистят клетку, где он сидит. А знаете, что любит кушать кролик? Он любит морковку, капусту, яблоки, а ещё люди дают кролику зерно, сено, а летом зелёную травку. Давайте угостим нашего милого кролика всеми этими вкусностями.

Дети подходят к коробке, рассматривают кролика, кормят его, наблюдают, как он ест, за поведением кролика.

После наблюдения можно провести игру «Зайка серенький сидит». Только слово зайка поменять на слово кролик.

Публикации по теме:

Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». Цель: - уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; - учить детей различать птиц по двум-трем характерным.

Конспект занятия по экологии «Наблюдение за кроликом» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Наблюдение за комнатными растениями» с использованием ИКТ Программные задачи: познакомить детей с кактусом (рассмотреть его стебель, колючки вместо листьев, уточнить цвет растения,.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы» Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

Наблюдение за кроликом (фотоотчет)Наблюдение за кроликом (фотоотчет) Живая природа - удивительный мир. Особое место в нём отведено животным. Первое элементарное представление об окружающем мире, о животных,.

НОД «Наблюдение за кроликом» «Наблюдение за кроликом» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида (тело покрыто шерстью, на голове:.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Пасха
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:36
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...