Папки-передвижки

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом (11 фото)

Ирина Бурова
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом

Цель: формирование представлений о природных явлениях осенью.

Задачи: развивать внимательность, наблюдательность, познавательную активность;

познакомить со свойствами льда;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость.

Мотивация перед прогулкой.

В группу прилетел осенний листочек на зонтике.

Публикация «Наблюдение за природным явлением осенью — льдом» размещена в разделах

Он был расстроен. Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам, а теперь не может так веселиться. Что то произошло, что листочки не могут опять полететь.

Решили мы с ребятами узнать причину и помочь листику.

Все вышли на прогулку. Обращаю внимание детей на погоду: морозно, ветрено.

Когда подошли к лужице, она оказалась замёрзшей. И в ней остались листочки.

Ребята решили взять их с собой в группу.

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Фото №1 Цель формирование представлений о природных явлениях осенью Фото №2 Задачи развивать внимательность наблюдательность познавательную активность познакомить со свойствами льда воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Стало холодно и вода превратилась в лёд. А листики попали в этот лёд. Лёд прозрачный, холодный, скользкий. А ещё он тяжёлый.

Дети рассмотрели лёд, потрогали его руками.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость Мотивация перед прогулкой В группу прилетел Осенние прогулки и наблюдения осенний листочек на зонтике

И решили, что положим тарелочку с кусочками льда на тумбу, где солнышко попадает.

Фото №3 Публикация Наблюдение за природным явлением осенью льдом размещена в разделах Зимние прогулки и наблюдения Осенние прогулки и наблюдения Осень

После сна посмотрели на тарелочку.

Фото №4 Материалы для воспитателей Снег и лед

А там вода и мокрые листочки. Лёд превратился опять в воду.

Фото №5 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Темочки Он был расстроен Фото №6 Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам а теперь не может так веселиться

Листочки освободились. Теперь они смогут летать с другими листочками по дорожкам.

И листик сказал - спасибо ребятам.

В конце дети отвечали на вопросы и поиграли в музыкальную игру "Листочки-самолётики"

Публикации по теме:

Фотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возраста Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками»Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками» Цель прогулки:Продолжать знакомить детей с изменениями происходящими в природе в разное время года. Формировать представление у детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождьНаблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь (снег с дождем).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Опубликовано: 28 октября 2023 в 21:09
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД