Лучший педагог года

Наблюдение за снегом во второй младшей группе. Фотоотчет (6 фото)

Березовская Надежда
Наблюдение за снегом во второй младшей группе. Фотоотчет

Наблюдение за снегом во второй младшей группе. Фотоотчет
Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию конспект прогулки во второй младшей группе на тему наблюдение за снегом Программные задачи Публикация Наблюдение за снегом во второй младшей группе Фотоотчет размещена в разделах Зимние прогулки и наблюдения Снег и лед Свойства наблюдения эксперименты со снегом Темочки Образовательные продолжать знакомство со свойствами снега холодный белый хрустящий формировать представления детей о разнообразных состояниях воды Развивающие развивать логическое мышление речь расширять кругозор детей стимулировать познавательный интерес Воспитательные воспитывать любознательность культуру общения детей со сверстниками взрослыми доброжелательность

Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию конспект прогулки во второй младшей группе на тему "наблюдение за снегом"

Программные задачи.

Публикация «Наблюдение за снегом во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Образовательные: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий, формировать представления детей о разнообразных состояниях воды.

Развивающие: развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Воспитательные:воспитывать любознательность, культуру общения детей (со сверстниками, взрослыми, доброжелательность.

Предварительная работа :наблюдение за снегом, чтение стихотворений про снег, игра со снежками, лепка снеговика, опыты с водой.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега, санки, печатки, чашка.

Организационная структура прогулки

Наблюдение за рыхлым снегом.

- Обратите внимание на погоду. Стало значительнее теплее, снег не скрипит под ногами. Цвет уже не белый, а серый. Возьмите снег и слепить из него снежки. Какой снег? (Мягкий, рыхлый, хорошо лепится, холодный.)

-Раз шажок, два шажок,

Под ногой снежок.

-Ребята, какая красивая снежинка упала на рукав Ксюше.

(Дети рассматривают снежинки у себя на одежде. Они очень хорошо видны на темном рукаве пальто).

- Какие снежинки?

- Белые, красивые, резные, круглые, разные, блестящие.

-Скажите, снежинки похожи друг на друга?

-Нет, они все разные. Одна большая, другая маленькая

- Что делают снежинки?

- Летят.

- Правильно, они лёгкие, воздушные.

- Как тихо падают снежинки. И на дерево упали снежинки.

Загадки

- Ребята, отгадайте загадку:

Мягкий он, а не подушка, белый он, а не пушок,

Он холодный, как лягушка, а согреешь – ручеек. (Снег)

Беседа по вопросам

- Что у нас под ногой лежит?-

- Во что превращается снег?

- Каким бывает снег?

- Что можно сделать со снегом?

- Почему снег скрипит под ногами?

Давайте с вами поиграем со снегом.

Игра со снежками «Ловкий стрелок».

- А теперь снимите рукавицу, и пусть снежинка упадет на ладошку

- Дети, открываем ладошки! (Снега нет.) Куда исчез снег?

- Растаял, превратился в воду.

- Почему?

- Ладошки теплые.

-Снежинки превращаются в воду, когда попадают в тепло

-Давайте поиграем с вами в игру «Снег, снег кружится»

Игра «Снег, снег кружится»

- Снег, снег кружится, белая вся улица (дети кружатся).

- Собрались мы все в кружок, закружились как снежок (дети приближаются к воспитателю).

-Спать легли снежинки, белые пушинки (дети приседают)

-Подул холодный ветер, снежинки разлетелись (дети разбегаются по площадке).

Трудовое поручение

-Ребята у нас скамейки засыпало снегом, давайте мы с вами подметем скамейки.

-Ребята, скажите, зачем мы сегодня наблюдали? Что произошло со снежинками, когда они упали.

Подвижные игры для детей:

А мы — пингвинчики, а нам не холодно!

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны на старте. Игроки обеих команд, которые стоят первыми, держат в руках мяч. По сигналу ведущего они помещают мяч между ног и направляются к финишу со словами; «А мы — пингвинчики, а нам не холодно, а мы на севере живем!». Дойдя до финишной черты, игроки перебрасывают мяч своей команде.

Та команда, чей игрок пришел первым, получает очко. После этого ведущий дает сигнал следующим игрокам, и так далее.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группеФотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех - у нас выпал первый снег. Конец декабря - и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за снегом или как нас радует снежок»Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за снегом или как нас радует снежок» Вот так зимушка - зима! Белоснежная она! Так и хочется гулять, с белым снегом поиграть. С горки прокатиться, чуду удивиться. Налепить.

Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет прогулки в старшей группе «Наблюдение за первым снегом» Цель: Закрепление знаний о снеге, как о сезонном явлении. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Снег идёт,.

Фотоотчёт о занятии «День экспериментов со снегом и водой» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии «День экспериментов со снегом и водой» во второй младшей группе Цель: развивать познавательную активность детей, воображение детей; способствовать развитию творческих способностей; формировать интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» для детей младшей группы Цели: - формировать представление о зиме; - вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения.

Наблюдение из окна за первым снегом. ФотоотчетНаблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»Фотоотчет «Наблюдение за снегом» Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за снегом во второй младшей группе. Фотоотчет
Опубликовано: 1 марта 2022 в 09:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД