Папки-передвижки

Направления логопедической работы с детьми группы риска (2 фото)

Екатерина Конева
Направления логопедической работы с детьми группы риска

Направления логопедической работы с детьми группы риска

Направления логопедической работы с детьми группы риска

В последнее десятилетие особый интерес вызывает развитие ребенка до трех лет.

Уровень современных научных знаний позволяет говорить о данном возрастном периоде как уникальном и самоценном явлении. Психологи и педагоги уверенно говорят об огромном значении развития данного возраста, а так же его сензитивности для развития многих психических функций, особенно речи.

Публикация «Направления логопедической работы с детьми группы риска» размещена в разделах

Углубленное изучение детей раннего возраста позволяет говорить, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с проблемами в здоровье и испытывающих трудности в развитии.

Фото №1 Направления логопедической работы с детьми группы риска

1. Формирование слоговой структуры слов (слова типа; СГСГ, СГС, ГССГ, СГССГ) (вата, кот, изюм, сумка)

2. Работа над преодолением артикуляционной апраксии.

3. Профилактика нарушений звукопроизношения.

4. Обогащения словаря на материале слов с простой слоговой структурой.

5. Развитие номинативного, и предикативного словаря. 6. Формирование грамматического строя речи.

7. Формирование фразовой речи.

8. Формирование фонематического слуха и восприятия.

9. Развитие мелкой моторики как профилактика нарушений графомоторных навыков письма.

Используя данные направления в своей работе можно добиться положительной динамики.

Публикации по теме:

Использование педагогических возможностей культурно — досуговой деятельности в эмоционально-эстетическом развитии детей презентация опыта работы по теме самообразования. Культурно - досуговая деятельность является неотъемлемой частью в деятельности каждого.

Выставка работ детей к Дню славянской письменностиВыставка работ детей к Дню славянской письменности Выполнение представленной работы было приурочено ко Дню Славянской Письменности и изготовлена из множества бабочек, "прилетевших" на цветок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Направления логопедической работы с детьми группы риска
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 02:26
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД