Настольно-печатная игра экологического содержания «Кто где живет»

Ольга Третьякова
Настольно-печатная игра экологического содержания «Кто где живет»

Данная игра может применяться в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель:

- закрепить знание о том, что каждое животное имеет свое место обитания;

- продолжать закреплять знания детей о названии жилища животных;

- активизировать речь детей по теме: жилище, будка, гнездо, кора, корневища и т. д. Учить отвечать полным ответом.

- учить детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность.

Подготовка воспитателя:

Изготовить карту «Кто где живет» на каждого ребенка

Предшествующая работа с детьми:

Беседа с детьми о том, что у каждого живого существа должен быть свой дом.

Оборудование:

Индивидуальные карты, карандаши

Ход игры:

- Ребята, сегодня я принесла вам необычную игру. Хотите поиграть в неё?

- Посмотрите, какие необычные карточки. Сейчас я по-знакомлю вас с заданием, которое необходимо выполнить в этой игре. Вам нужно внимательно рассмотреть иллюстрации и решить, кого куда поселить. Сегодня мы будем играть с животными, насекомыми, рыба и человеком. Но будьте внимательны, некоторые животные, например: жук и рыба – могут жить в воде. Будьте внимательны, а когда вы определитесь, кто где живет, то соедините эти объекты линией. Вам понятно задание? Выполняйте, а я буду смотреть правильно ли вы догадались.

По окончании игры, необходимо разобрать неправильные ответы, обсудить, почему задание было выполнено не верно. Отметить более сообразительных и активно принимающих участие в исправлении ошибок.

*

Публикации по теме:

Игры с мячом для закрепления материала по лексическим темам. Сегодня каждый ребенок имеет возможность играть с мячом. Подобные игры помогают разнообразить виды деятельности на коррекционном занятии,включая.

Перфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возрастаПерфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возраста Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру (область "Познание" (природный мир, "Коммуникация"). она выполнена в виде перфокарт.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
Настольно-печатная игра экологического содержания «Кто где живет»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 09:10
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...
Стенгазеты в работе с детьми дошкольного возраста (фото-отчёт)
Фото-отчёт "Стенгазеты группы "Зайчата". Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня хочу познакомить вас со стенгазетами группы «Зайчата». Стенгазета...