Получи документы

Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей (6 фото)

Светлана Васильевна Вдовина
Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей

Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Если соединить логопедические игры и нейроупражнения, то для коррекции речи это двойной эффект.

Рассмотрим следующие упражнения:

1. Артикуляционная гимнастика и жесты.

Публикация «Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей» размещена в разделах

Выкладываем любой комплекс артикуляционной гимнастики, под каждым упражнением жест. Ребенку нужно выполнить одновременно упражнение языком и удерживать рукой указанный жест. На первоначальных этапах это жесты для правой руки, затем для левой, далее чередуем.

Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей
Фото №1 Нейроигры это различные телесно ориентированные упражнения которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры Фото №2 Если соединить логопедические

2. Нейро-дорожки

Цветные кружочки раскладываем. Ребенку даем инструкцию: красные -проговариваем слог ПА (пальчики"Зайчики", синий слог БА (указательный пальчик вперед)

Фото №3 Игры для детей игры и нейроупражнения то для коррекции речи это двойной эффект

3. Цветные колпачки.

Для игры нужны цветные колпачки и деревянные фигурки. Образец для ребенка: красный, желтый, зеленый, синий колпачок -сверху фигурка слов с отрабатываемым звуком. Под образцом ряд из цветных колпачков. Ребенку нужно повторить слова в соответствии с образцом. Одновременно левая и правая рука нажимают на одинаковые колпачки.

Фото №4 Рассмотрим следующие упражнения Фото №5 Артикуляционная гимнастика и жесты
Публикации по теме:

Дидактические игры помощники в работе логопедаДидактические игры помощники в работе логопеда «В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни».К. Д. Успенский Очень много сказано о важности.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. СловообразованиеИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. • Игра «Назови ласково» Цель игры: Научить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование игр и игровых упражнений с песком в коррекции мышления и речи у детей с УО АВТОРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Использование игр и игровых упражнений с песком, в коррекции мышления и речи у детей со сниженным интеллектом».

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейро-игры в работе логопеда для коррекции речи детей
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 19:03
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД