Папки-передвижки

Нейропсихологические игры и упражнения с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля (7 фото)

Ирина Красильщикова
Нейропсихологические игры и упражнения с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Нейропсихологические игры и упражнения с использованием Универсального Трансформируемого Подвижного Игрового Поля (УТПИП).

Нейропсихологические игры и упражнения с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с дошкольниками позволяют решать следующие задачи:

-развитие пространственных представлений;

Публикация «Нейропсихологические игры и упражнения с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля» размещена в разделах

-развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; -формирование правильного взаимодействия ног и рук;

-развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия, мышления;

-обучение последовательного выполнения действий.

С использованием УТПИП возможно применять элементы игр и упражнений, как настройку на любой вид деятельности, усвоение информации и устранение психоэмоциональных стрессов или просто как развлечение.

Хотелось бы предложить вашему вниманию некоторые нейропсихологические игры, которые можно использовать в работе с детьми.

Задания даются детям по принципу от простого к сложному, с каждым разом объём заданий можно увеличивать, наращивать темп выполнения задания.

«Геометрические фигуры и ладошки» возможно несколько вариантов игры.

1. Ребенок и педагог становятся напротив друг друга и по очереди двумя руками одновременно касаются любой геометрической фигуры (можно называть геометрическую фигуру и её цвет, затем находят ладошки соответствующего цвета. Задача ребенка: правильно поставить обе руки на ладошки соответствующего цвета.

Фото №1 Нейропсихологические игры и занятия Нейропсихологические игры и упражнения с использованием Универсального Трансформируемого

2. Вариант игры можно провести в виде соревнования.

Фото №2 Подвижные игры для детей Подвижного Игрового Поля УТПИП

3. Вариант игры : в игре участвуют 2 детей и педагог или 3 детей.

У педагога (ребенка) карточки и изображением геометрических фигур. Педагог (ребенок) показывает карточку с геометрической фигурой, а остальные дети должны найти эту фигуру на УТПИП, коснуться ее одновременно, а потом правильно поставить обе руки на ладошки соответствующего цвета.

«Геометрические фигуры»

1 Вариант: ребенок двигаясь по направлению сверху вниз или снизу вверх дотрагивается одновременно до одинаковых геометрических фигур одновременно обеими руками.

Фото №3 С использованием УТПИП возможно применять элементы игр и упражнений как настройку на любой вид деятельности усвоение информации и устранение психоэмоциональных стрессов или просто как развлечение

2 Вариант: ребенок двигаясь по направлению сверху вниз или снизу вверх делает хлопок в ладоши и дотрагивается одновременно обеими руками до одинаковых геометрических фигур.

Фото №4 Хотелось бы предложить вашему вниманию некоторые нейропсихологические игры которые можно использовать в работе с детьми

3 Вариант: педагог называет ребенку геометрическую фигуру или показывает карточку с геометрической фигурой, а ребенок ее показывает двумя руками одновременно.

4 Вариант: педагог называет ребенку или показывает карточку на которой нарисованы разные геометрические фигуры.

Усложнение игры : добавить хлопок перед тем, как дотронуться до фигуры или правой рукой дотрагивается до геометрических фигур, расположенных в левой части УТПИП, левой рукой до фигур, расположенных в правой части УТПИП. Руки при этом будут располагаться скрестно. Можно разместить на УТПИП еще геометрические фигуры различных цветов и размеров.

5. Вариант: с массажными мячами. Держим массажные мячи в обеих руках и по контуру обводим геометрические фигуры. Если ребенок справиться, то можно с массажными мячами проиграть все представленные выше варианты.

При этом УТПИП можно расположить как в вертикальной плоскости на стене, так и горизонтально на столе.

«Следы рук, ног и геометрические фигуры» напольная игра. УТПИП разделено на квадраты.

Начинать игру можно с любого квадрата. Дети перепрыгивают с одного квадрата на другой, ставят руку (руки) и ноги (ногу) на следы, если попадается в квадрате геометрическая фигура круг, то на него рука ставится сжатая в кулак, а если геометрическая фигура квадрат, то рука ставится на ребро.

Фото №5 Задания даются детям по принципу от простого к сложному с каждым разом объём заданий можно увеличивать наращивать темп выполнения задания Фото №6 Геометрические фигуры и ладошки возможно несколько вариантов игры

Усложнение игры : педагог или ведущий называет цвет или показывает карточку соответствующего цвета.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.

Игры-упражнения с голосом Чем лучше работает наш речевой аппарат, тем лучше главные качества голоса. Качество голоса: - сила голоса - громкость: зависит от активности.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Мастер-класс по изготовлению универсального дидактического пособия по ФЭМП.Мастер-класс по изготовлению универсального дидактического пособия по ФЭМП. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению универсального пособия из фанеры в виде геометрических фигур. Квадраты, треугольники.

Нейропсихологические игрыНейропсихологические игры Нейропсихологические игры - это игры, направленные на развитие всех психических процессов мозга. В первую очередь - внимание. Оно должно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейропсихологические игры и упражнения с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Опубликовано: 31 января 2024 в 11:46
+336Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД