МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»

Вера Садовникова
Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»

Цель: Развивать знания детей о государственных праздников. Познакомить их со знаменательными датами, нашей страны

Задачи:

• Дать представление детям о Вселенной, звездах, солнце, и планете земля;

• Развивать память, внимание, воображение, творческое мышление.

Предварительная работа:

• Беседа «Что такое небо»;

• Рассмотрение иллюстраций;

Изображение звездного неба.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Перед ними изображение звездного неба.

Воспитатель: Ребята, что вы видите?

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Космос, Далекая вселенная“» размещена в разделах

Дети: Небо, звезды.

Воспитатель: Перед на звездное небо. Как много звезд, они блестят и мерцают, манят нас своим сиянием.

Звезды

Что такое звезды?

Если спросят вас –

Отвечайте смело:

Раскаленный газ

Звезды от нас находятся на далеком расстояние, и рассмотреть их можно только в телескоп. Телескоп — прибор, с помощью которого можно наблюдать отдаленные объекты.

На экране появляются изображение созвездия Большой и Малой медведицы.

Вот медведица Большая

Кашу звездную мешает

Большим ковшом

В котле большом

А рядом тускло светится

Малая медведица

Маленьким ковшиком

Собирает крошечки.

В древние времена люди видели во взаимном расположении звёзд некоторую систему и группировали их в соответствии с ней в созвездия. Всегда взоры человека были обращены в небо. Люди хотели побывать в космосе. Узнать о звездах, солнце, и о нашей планете земле.

На экране образ собаки Лайки.

Лайка – собака – космонавт, первое животное, которое побывала в космосе.

Запущена 3 ноября 1957 рано утром на советском корабле «Спутник». Но на землю ей вернутся было не суждено.

На экране образ Белки и Стрелки и их космического корабля.

Белка и Стрелка – это самые знаменитые пассажиры космического корабля. Они совершили полет и благополучно вернулись живыми и невредимыми. Их полет был необходим для подготовки полёта человека в космос. Ученые хотели убедится, что полет в космос человека возможен и опасности для него не представляет. Вернувшись на землю собаки жили своей нормальной жизнью. Стрелка ощенила шестерых щенков. Умерли они в преклонном возрасте. И заняли достойное место в музее космонавтике.

На экране плане земля.

Это планета, на которой мы с вами живем. Как она называется?

Дети: Земля

Земля огромный твердый шар. На ее поверхности есть суша (земля) и вода (море).

Воспитатель: Показывает глобус. Глобус - это уменьшенная модель Земного шара. Настоящий Земной шар огромный.

Нашу землю окружает воздушная оболочка, она защищает нашу планету от горячих солнечных лучей.

На экране образ солнца.

А что мы знаем про солнца?

Дети: солнце светит, от него тепло.

Для нас, жителей планеты Земля, Солнце – это звезда совершенно нам необходимая. Без Солнца никого из нас просто бы не было. Солнце – это главный двигатель всех жизненных процессов, происходящих на Земле. Уничтожьте его лучи хотя бы на один месяц, — и жизнь на нашей планете прекратится.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по РЭМП на тему: «Полет в космос». Программное содержание: Цель: обобщить знания детей по РЭМП. Образовательные задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета по величине.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность «Вареники с сюрпризом» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей работать с тестом. Познакомить с новой технологией приготовления теста для лепки вареников.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Космос. Далекая вселенная»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД