Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы ОНР «Едем, плывём, летим»

Аноним
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы ОНР «Едем, плывём, летим»

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Физическое развитие

-формировать умения и навыки в ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колена, в беге змейкой;

- закреплять умения и навыки в ползании на животе по гимнастической скамейке, в лазанье по гимнастической лестнице, в пролезании сквозь тоннель; - упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по массажным кочкам;

- развивать координацию движений, ловкость, силу и выносливость.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы ОНР „Едем, плывём, летим“» размещена в разделах

-формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности.

-развивать самостоятельность и инициативу в двигательных действиях

Социально-коммуникативное развитие

-способствовать развитию у детей безопасного пользования спортивным инвентарём;

-развивать волевые качества; - побуждать детей к самооценки и оценки действий своих сверстников.

Познавательное развитие

- Активизировать мыслительный процесс детей через специальные упражнения (перестроения, отгадывание загадок. Обобщать знания по лексической теме «Транспорт».

Художественно-эстетическое развитие

-формировать у детей чувство ритма во время музыкального сопровождения.

Методы и приемы

Практические: перестроение в колонну по одному, в колонну по три, и/задание «Собери ракету», игра «Быстрые ракеты».

Наглядные: показ ОРУ, ОВД

Словесные: объяснение правил подвижных игр.

Оборудование: гимнастические скамейки (2шт, массажные кочки (6шт, большие пирамиды (2шт, обручи (7шт, корзины(2шт).

Логика образовательной деятельности

I часть. Подготовительная. (Дети заходят в спортивный зал под музыку и строятся в одну шеренгу)

Инструктор: Проверка осанки, равнения.

На этой неделе вы в группе будете много говорить о транспорте. И на физкультурном занятии тоже. Скажите, пожалуйста, для чего люди придумали машины?

Ответы детей: Чтобы облегчить труд людей, перевозить людей на дальние расстояния, путешествовать и т. д.

Инструктор: Какие вы знаете профессии людей, связанные с транспортом? Ответы детей: Водитель, лётчик, крановщик, шофёр и т. д.

Инструктор: Молодцы! Для передвижения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт. Вот сегодня на занятии мы с вами поиграем в игру «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Вам будут загадываться загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать их. Отвечать можно хором, как только вид транспорта будет отгадан, мы будем его изображать движениями. И так в путь!

Инструктор: Направо! За направляющим шагом марш! (Ходьба в колонне по одному 0,5 мин.)

Инструктор: И так, первая загадка.

Что такое - отгадай: Ни автобус, ни трамвай. Не нуждается в бензине, Хотя колеса на резине. (Троллейбус)

-Упражнение ходьба на носках руки вверх.

Инструктор: И так, следующая загадка.

Он по рельсам едет звонко,

И звенит:"Эй, не зевай!"

Отдохнёт на остановке,

И поедет вновь. (Трамвай)

-Упражнение ходьба на пятках руки за голову.

Инструктор: И так, следующая загадка.

Вот так транспорт, он живой!

По названью - гужевой.

Он возил в двадцатом веке

Дроги, сани и телеги. (Лошадь)

-Упражнение ходьба с высоким подниманием колена руки в стороны.

Инструктор: И так, следующая загадка.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

-Упражнение обычный бег, бег змейкой.

Инструктор: Ходьба в колонне по одному, восстанавливаем дыхание (упражнение «Би-би», перестроение в три колонны. Прежде чем продолжать дальше нам нужно хорошо размяться.

II часть. Основная.

Разминка «Делайте зарядку» Муз. №1

Основные движения

Инструктор: Молодцы! Хорошо мы размялись. Продолжаем нашу игру дальше. Задания будут сложнее. Слушаем загадку.

Под водой железный кит -

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой.

Охраняет мой покой. (Подводная лодка)

-Упражнение ползание на животе по гимнастической скамейке.

Инструктор: Следующая загадка.

Быстрый транспорт городской,

Но особенный такой —

Под землёй вагоны катят,

Места всем доехать хватит! (Метро)

-Упражнение ползание сквозь туннель

Инструктор: следующая загадка.

В небе Чудо - Стрекоза. Мчится вверх, вперёд, назад.

В шляпе серебристой -

С грохотом и свистом. (Вертолёт)

-Упражнение лазанье по гимнастической лестнице.

Инструктор: слушаем загадку

Говорят сильнее нет! Вот его Автопортрет. Гусеницы – скороходы. Покоряют топи – воды. Под капотом – дверцей. Дизельное сердце. Собирается в поход Неутомимый (Вездеход.)

-Упражнение ходьба по массажным кочкам.

Упражнения выполняются поточно друг за другом (2р).

Муз. №2 пока выполняются ОВД.

Инструктор: Молодцы! Все загадки отгадали, упражнения сделали. Наша игра продолжается. Для вас следующее задание и загадка.

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

-Игра «Собери ракету»

Инструктор: Молодцы! И так ракеты готовы можно отправляться в полёт.

Подвижная игра. «Быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи (на 2-3 меньше, чем детей) – это места космонавтов. Дети идут в обход зала, говоря:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

С окончанием слов дети бегут в обход,

Услышав свисток, занимают места, опоздавшие считаются проигравшими.

Инструктор: Ребята, а вы хотите полететь вокруг земли как Юрий Гагарин. Ну что отправляемся, в полёт 3,2,1 пуск полетели.

-Игровое задание «Полёт в космос» бег по кругу руки в стороны, по команде остановка на дозаправку. (3р).

Муз. №3

Приземляемся, ходьба по кругу, остановка дети лежаться на пол, на спину и выполняют под музыку релаксацию.

Релаксация Муз №4

Инструктор: О чем мы сегодня говорили?

Ответы детей: О транспорте

Инструктор: Какие виды транспорта вы знаете? Перечислите.

Ответы детей: Водный, воздушный, наземный, подземный.

Инструктор: А какой транспорт мы сегодня вспомнили. На чём мы передвигались.

Инструктор: Вы молодцы, со всеми заданиями сегодня справились отлично.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Радуга» для детей старшей группы по лепке Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 27 Петродворцового района Санкт – Петербурга. Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Волшебница вода» Задачи 1. Образовательные:- ознакомление детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - текучесть; - пар тоже вода; - вода.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на воздухе для детей старшей группы Цель: Создание у детей устойчивой мотивации и потребности в сохранении и укреплении своего здоровья. Способствовать формированию у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА». Задачи: Образовательные: Учить создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес» ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от красоты зимней природы, образ падающего снега. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ОНР старшей группы (5–6 лет) «Наступает Новый год» Непосредственная образовательная деятельность для детей с ОНР (старшая группа (5-6 лет) на тему «Наступает Новый год» Цель: закрепление.

«Ложки расписные». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Ложки расписные" Взаимодействие музыкального руководителя.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы ОНР «Едем, плывём, летим»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 15:45
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД