Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Зайка в гостях у ребят»

Мария Шудрикова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Зайка в гостях у ребят»

Тема: «Зайка в гостях у ребят»

Цель: стимулировать детей к поддержанию короткого диалога со взрослым; вызвать доброе отношение к игрушкам, окружающим; воспитывать чувство радости и сопереживания.

Ход занятия:

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Какая весной погода на улице?

- Если на улице холодно, что надо надеть на прогулку?

- Внимательно послушайте загадку.

Длинные уши, короткий хвост, серенький, пушистый, любит морковку. Кто это? Правильно, зайчик.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- Ребята, слышите, кто-то в дверь стучит. Давайте посмотрим, кто к нам в гости пришел? (зайчик)

- Здравствуй, Зайчик!

- Здравствуйте, ребята!

- Какой ты красивый. Ребята, посмотрите на Зайку, какой он?

- Какие у Зайчика ушки: длинные или короткие? (длинные) А хвостик? (маленький, короткий)

Зайчик пушистый или нет? Погладьте его.

А что любит есть Зайка? (морковку, капусту)

Воспитатель показывает морковку.

А морковка мягкая или твердая? Потрогайте ее. Правильно, твердая.

- Ребята, посмотрите, наш зайчик почему-то грустный, о чем ты горюешь, Зайка?

- Захотел пойти к ребятам поиграть, но не сумел одеться самостоятельно. Надел шапку, шубку, а вещи еще остались, и я не знал, что с ними делать, пришлось маму просить, чтобы она мне помогла.

- Зайчик, хочешь мы тебя научим, что за чем надевать?

- Конечно, хочу.

Дети учат Зайчика порядку одевания. (На ковролине карточки с изображением одежды)

- Спасибо вам, ребята, теперь я самостоятельно буду одеваться и не буду путать свои вещи.

- А сейчас я предлагаю немного поиграть; Зайчик, поиграй с нами.

Пальчиковая игра:

Вышли зайчики гулять:

Этот зайчик - гриб нашел,

Этот зайчик – чистить стал.

Этот – резал, этот – ел,

Ну, а этот лишь глядел.

- Зайчик, тебе понравилась игра.

- Очень понравилась, я научу своих друзей в нее играть.

-Наши ребятки про тебя стишок знают, послушай его. (Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка»)

-Ребята, как вы думаете, хозяйка хорошо поступала или нет, оставив зайку под дождем? (ответы детей)

-Как бы вы поступили? (ответы детей)

- Правильно, с игрушками нужно обращаться бережно, не ломать их и беречь.

Физминутка

Зайки серые сидят (присели,

Уши длинные торчат (показывают руками ушки,

Вот наши ушки, ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег на месте,

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь (присели,

Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке разбежались зайки (прыжки,

Вот такие зайки, зайки-попрыгайки.

Ребята, посмотрите, наши зайки прискакали на волшебную полянку. Но что-то на ней беспорядок. Нужно каждый предмет разложить на свою полянку по цветам.

Дидактическая игра «Разноцветные поляны».

- Молодцы, ребята, навели порядок на полянке. А теперь давайте угостим Зайчика.

Лепка «Морковка». (Воспитатель объясняет детям, как правильно слепить морковку.)

- Спасибо вам, ребята, за угощение и за хорошее общение, но мне домой пора. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 17:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД