Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Достопримечательности города Лянтор» для детей 6–7 лет

Ирина Атнагузина
Непосредственно-образовательная деятельность «Достопримечательности города Лянтор» для детей 6–7 лет

Непосредственно-образовательная деятельность «Достопримечательности города Лянтор»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие

Возраст детей (6-7 лет)

Цель: расширение представлений о родном городе Лянторе, повышение уровня патриотического воспитания путём изучения ориентации в природном и культурном окружении родного города.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить и систематизировать знания детей о названии города, его истории, достопримечательностях, улицах города;

2. Формировать умение соизмерять личные интересы с интересами других;

3. Расширять словарный запас детей;

Развивающие:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Достопримечательности города Лянтор“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

4. Развивать связную диалогическую речь, внимание, способность рассуждать, делать выводы.

Воспитывающие:

5. Воспитывать любовь к родному городу, его жителям, желание заботиться о городе, поддерживать чистоту и порядок;

Предварительная работа:

• Экскурсия в Лянторский этнографический музей;

• Чтение рассказов и стихотворений о г. Лянтор;

• Посещение детской библиотеки;

• Посещение вместе с родителями городских парков, набережной,

• Изготовление альбома «Наш любимый Лянтор»

Словарная работа: путеводитель, достопримечательности.

Материалы и оборудование: Конверт с письмом, карта г. Лянтор, заготовка – путеводителей несколько вариантов разных по размеру, картинки с изображением достопримечательностей г. Лянтор, клей, доска.

Ход

Оргмомент: Воспитатель зовет детей встать в круг.

- Поздоровалось с людьми Солнце на рассвете.

«С добрым утром!» - говорит и большим, и детям.

Утро добрым быть должно, и хорошим тоже.

Лишь хороший человек все на свете сможет.

- Друзья мои! Какой прекрасный день! У меня сегодня загадочное настроение, потому что получила красивый конверт с письмом. Давайте откроем его вместе и почитаем, что там написано.

Мотивационно-ориентировочный этап:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам Фрекен Бок и Карлсон. Мы узнали, что в Ханты-Мансийском АО есть маленький городок. Нам сказали, что он очень красивый и замечательный. Мы хотим приехать к вам в гости и посмотреть красивые места вашего городка. Хотим вас попросить о помощи. Посоветуйте, пожалуйста, куда пойти и что посмотреть.

Поисковый этап:

- Ребята, а вы часто совершаете прогулку по нашему городу?

Он очень красивый и уютный.

- К нам в город хотят приехать Фрекен Бок и Карлсон. Также к нам приезжает много гостей из разных уголков страны и хотели бы как можно больше узнать о нашем городе.

- Что мы можем посоветовать им посетить в нашем городе интересного? (Ответы детей)

Показ слайдов (Лянторский этнографический музей, площадь, парки, набережная, памятники, школы, детские сады, ФОК «Олимп».

- Как мы можем помочь гостям нашего города за один день посетить все места, о которых вы говорили? (Ответы детей)

Практический этап:

-Вы назвали много интересных мест, чем славится наш Лянтор. Это всё называются достопримечательности города – места, заслуживающие особого внимания, знаменитые чем - либо.

-Как объединить все достопримечательности вместе, чтобы было понятно куда идти? (Варианты ответов)

- У нас есть карта Лянтора. Можно на ней отметить перечисленные места и преподнести гостям.

- Вам нравится такая идея? (Ответы детей). (Карта очень большая, неудобно, а еще это не безопасно.).

- Действительно, можно не заметить какое-нибудь препятствие и испортить всё путешествие.

- Каким должен быть альбом для путешественника? (Ответы детей)

- Верно ребята, он должен быть удобным, красивым, где можно посмотреть и выбрать нужное место и узнать, как до него добраться. Такой альбом можно назвать «путеводитель».

- Что означает это слово? (Ответы детей)

- Слово состоит из слов «путь» и «водить», то есть водить по пути.

- Как вы думаете, какой размер подойдет для путеводителя? (Варианты ответов)

- Я приготовила несколько вариантов. Нужно выбрать подходящий.

- Как Вы считаете, такой размер приемлем или взять меньше – а почему меньше брать не стоит?

- На столе есть карточки с изображением интересных мест нашего города.

- Вам нужно разделиться на пары. Каждая пара выбирает себе картинку с изображением той достопримечательности нашего города, которая по вашему мнению будет интересна нашим гостям. Нужно будет рассказать почему именно Вы выбрали эту достопримечательность, чем она интересна, где она находится. Большую картинку мы будем выставлять на мольберт, а маленькую приклеивать в путеводитель.

Рассказы детей по картинкам.

- Молодцы! Все пары справились с заданием. Какой у нас получился путеводитель.

Физминутка:

Это улица моя (Левая рука перед грудью, ладонью вверх. Указательным и средним пальцами правой руки «бежать» по раскрытой ладони).

Здесь высокие дома, (Ладони параллельно друг другу, пальцы подняты вверх).

Детский садик мой и школа — (Изобразить пальцами «домик»; затем ладони опустить параллельно на уровне груди, локти развести в стороны, соединить руки, соприкасаясь средними пальцами)

Там учиться буду я. (Согнув локти, поднять правую руку вверх. Левую руку согнуть и приложить ладонью вниз к правому локтю).

Рефлексивно-оценочный этап:

- Наш путеводитель готов! Его можно предложить гостям нашего города, чтобы они смогли посетить именно эти места. Один путеводитель мы отправим Фрекен Бок и Карлсону.

Дидактическая игра «Букет красивых слов».

- Ребята, давайте соберем букет красивых слов. Каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и ставит свой цветок в вазу.

(Молодой, современный, культурный, спортивный, уютный, красивый, родной, зимний, зеленый, большой, маленький, добрый, любимый, милый, промышленный, доброжелательный, гостеприимный)

- Вот какой букет красивых слов мы собрали.

-Вот в таком замечательном городке мы живём.

-А как называются жители города Лянтор?

-А каким должен быть настоящий лянторец?

-Да, настоящий лянторец любит, уважает и бережёт свой город!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках»Непосредственно образовательная изобразительная деятельность в смешанной технике для детей 6–7 лет «Птички в гнёздышках» Непосредственно-образовательная изобразительная деятельность для детей подготовительной к школе группы: рисование и аппликация. Тема: «Птички.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Достопримечательности города Лянтор» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 06:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД