Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе (1 фото)

Света Мукминова
Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.

Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили.

Воспитатель: ребята, вы слышите, кто-то к нам пришел. А давайте посмотрим кто там?

Дети: давайте.

Воспитатель: ой ребятки, посмотрите кто это?

Дети: щенок.

Воспитатель: какой он хорошенький. Ребятки, посмотрите, он пришел с письмом. А давайте прочитаем, что там написано! Прочитаем?

Дети: Да, прочитаем.

Воспитатель: Ребятки, а письмо - это написала девочка Маша.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Мы в ответе за тех, кого приручили“ в средней группе» размещена в разделах

Она пишет: что она шла по дороге и увидела щенка, который сидел на обочине, жалобными глазами, смотрел на прохожих, он надеялся, что его кто-то найдет и заберет к себе домой. Он очень хочет, чтобы его любили, ласкали и заботились о нем. Ребятки, найдите ему, пожалуйста, доброго и заботливого хозяина.

Воспитатель: ребятки, скажите, пожалуйста, как вы думаете, а почему щенок остался один?

Дети: он потерялся.

Воспитатель: ребятки как вы думаете, откуда берутся бездомные животные?

Дети: их прогоняют хозяева.

Воспитатель: а как вы думаете - это хорошие люди? Правильно ли они поступают?

Дети: нет! Нельзя бросать животных.

Воспитатель: правильно, ребятки нельзя бросать животных. Раз вы взяли к себе питомца, вы несете за него ответственность.

Воспитатель: а вы ребятки, когда гуляете или идете в детский сад по дороге не встречаете бездомных животных?

Дети: да встречаем.

Воспитатель: а какое настроение у вас, когда вы видите или думаете о бездомных животных?

Дети: нам их жалко. Грустно.

Воспитатель: я хочу сейчас предложить вам, посмотреть на фотографии животных. Внимательно посмотрите и скажите, на какие группы вы бы их разделили?

Дети: кошки и собачки.

Воспитатель: да правильно молодцы! Как вы думаете кошка домашнее животное?

Дети: да.

Воспитатель: почему вы так думаете?

Дети: потому, что они живут рядом с людьми.

Воспитатель: а собачка?

Дети: тоже домашнее.

Воспитатель: ребятки, чем отличаются домашнее животных от бездомных?

Дети: домашние животные живут рядом с людьми, о них заботятся, их любят. А бездомные – это брошенные животные, о них никто не заботится.

Воспитатель: а сейчас посмотрите на доску. Видите, у нас здесь есть два кармашка, но над одним солнышко светит ярко, а над другим солнышко загораживает тучка, из которой капают капли дождя. Вот сейчас глядя на эти фотографии, посмотрите и скажите, от каких вам становится весело, а от каких грустно?

Воспитатель: по очереди приглашает детей, они определяют смайлики в нужный кармашек.

Воспитатель: молодцы справились с заданием!

Физкультминутка «Кошка и собачка»

Кошка Муська моет носик (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет (большим и указательным пальцем потереть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет (ходить по кругу)

Им двоим совсем не нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через рот, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать и мурлыкать (мяу-мяу)

Береги своих друзей! (прыжки и хлопки в ладоши)

Воспитатель: отдохнули немножко?

Дети: да

Воспитатель: садитесь на свои места. Спинки выпрямили, ножки подружили. Ребятки, а расскажите, пожалуйста, а у кого-нибудь из вас есть домашнее животное?

Дети: да

Воспитатель: А как вы думаете, вы хорошо ухаживаете за своими питомцами?

Дети: да

Воспитатель: А как вы за ними ухаживаете?

Дети: Любим их, кормим и т. д.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролики. Будьте

Внимательны, а потом вы мне скажите, какая хозяйка Яна! (Просмотр видеоролика).

Воспитатель: как Яна обращается со своим питомцами?

Дети: хорошо

Воспитатель: почему вы так думаете?

Дети: она их любит, ухаживает за ними.

Воспитатель: ребятки вы видели, что у Яны живут не только кошка и собака, а еще кто?

Дети: попугай

Воспитатель: ребятки, а попугай - это животное?

Дети: нет - это птица.

Воспитатель: а за попугаем Яна хорошо ухаживает

Дети: да

Воспитатель: а сейчас посмотрите еще один видеоролик! (Просмотр видеоролика).

Воспитатель: а как Коля обращается со своим питомцем?

Дети: плохо. Он обижает их. Не любит.

Воспитатель: а так можно обращаться со своими любимцами?

Дети: нет

Воспитатель: раз вы взяли к себе собаку, или другое домашнее животное, вы несете за них ответственность. Должны ухаживать, кормить, ласково обращаться со своим питомцем. Вы согласны со мной?

Дети: да

Воспитатель: ребята, а вы знаете кто такие волонтеры?

Дети: нет

Воспитатель: Волонтеры - это ребятки люди, которые помогают и приходят на помощь людям и животным. Волонтеры находят брошенных собак, кошек и отвозят их в специальное место, где за ними ухаживают. Давайте все вместе повторим «Волонтеры».

А у нас в Языково есть такое место для бездомных животных?

Дети: нет

Воспитатель: ребятки, а куда мы можем сдать бездомных животных, если найдем их на улице? Как мы можем сообщить людям, что мы нашли бездомных животных? Вот например, для того чтобы продавались игрушки в магазинах мы видим рекламу по телевизору, в газете. Так и мы сейчас рекламу для животных. Мы с вами сделаем газету, которая называется «Хочу домой!».

Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе

Воспитатель: посмотрите, какие вы молодцы, какую замечательную газету сделали! Вам нравится наша газета?

Дети: да

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, где нам лучше всего повесить газету?

Дети: туда, где все ее увидят.

Воспитатель: правильно, нам надо повесить рекламу там, где большое количество людей сможет ее увидеть (у входа в здании детского сада).

Воспитатель: теперь я думаю, бездомных животных будет намного меньше, вы согласны?

Дети: да

Воспитатель: ребятки, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети: ответы детей

Воспитатель: а вы помните, кто нам письмо написал?

Дети: девочка по имени Маша

Воспитатель: а о чем она нас просила?

Дети: найти доброго и заботливого хозяина

Воспитатель: ребята, а вы помните, как называют людей, которые помогают и людям и животным?

Дети: волонтеры

Воспитатель: а куда они отвозят бездомных животных?

Дети: в специальное место для бездомных животных.

Воспитатель: а как нужно обращаться с животными?

Дети: любить, ухаживать за ними.

Воспитатель: а что нужно делать, если нашли бездомных животных?

Дети: дать объявление

Воспитатель: а нашего щенка я заберу к себе домой, буду его любить и ухаживать за ним.

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается, ребятки вы такие молодцы. Вы столько много знаете о домашних животных, как за ними ухаживать. Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Мышата в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида «Интеграция различных видов деятельности.

Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили» В последние годы проблема бездомных животных в России стала предметом пристального внимания общественности. Зерна отзывчивости и сострадания.

Фотоотчёт проведении Акции единого городского дня чтения «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчёт проведении Акции единого городского дня чтения «Мы в ответе за тех, кого приручили» Данная Акция проходила в нашем городе в рамках проекта городских детских библиотек по экологии «Рюкзачок-путешественник: экологическая экспедиция».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие веселого паровозика» .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Чайная пара» Задачи: Воспитательные: • формировать навыки работы в паре; • воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность,.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Задачи: - Совершенствовать навыки.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины» Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток. 1. Продолжать учить различать и называть.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Животные нашего края» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Цель - закрепить знания детей о.

Тематическая встреча с родителями «Мы в ответе за тех, кого приручили» Задачи - расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; - выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Мы в ответе за тех, кого приручили» в средней группе
Опубликовано: 16 марта 2017 в 17:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД