Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе

Елена Костикова
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе

Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству.

Задачи:

- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье,на четвереньках по скамье, перепрыгивать из обруча в обруч, ходьба чередующимся шагом, учить подбрасывать и ловить мяч,отбивать мяч об пол и ловить.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, культуру движений

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Развивать у детей силу, выносливость,, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

Интеграция:

1. «Коммуникация» (побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности).

2. «Социализация» (проявление смелости, находчивости при

выполнении упражнений).

3. «Познание» (закреплять знание частей суток,счет в пределах 5)

Оборудование: Гимнастические скамейки, обручи, кочки, мячи,ленты, парашют.

Ход занятия

Дети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.

Воспитатель : Ребята,мы отправимся в путешествие,которое называется «Трудный путь»Согласны?

Дети :Да!

Воспитатель Хорошо!Проверьте мышцы своих рук и ног. Какие они (Ответы детей) Правильно,они мягкие, слабые,.предлагаю начать тренировку!

Вводная часть.

Построение в колонну.

1. ходьба по кругу

«По дорожке все шагаем, и здоровье укрепляем, осанку сохраняем»

2. ходьба на высоких носках (руки вверх) Упражнение «Олень»

«…Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.»

3. ходьба на пятках (руки за голову)

«Мы на пяточках пойдем,ни за что не упадем»

5. Упражнение «Уточка» ходьба на корточках (руки на коленках)

…Уточка в вразвалочку идет, своих деточек ведет.

6. (Бег на выносливость, с остановкой).

«….А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга.» (Остановка по сигналу. (Вдох, выдох.)

Воспитатель: Ребята! посмотрите в окошко! Вместе с нами отправилось в путешествие солнышко, и оно радуется, глядя на вас, какие вы здоровые, стройные, выносливые. Улыбнитесь и порадуйте своих друзей и наших гостей.

Воспитатель: Ребята, проверьте ваши мышцы ног, они напряжены, они получили нагрузку, но и не только они, работает весь наш организм, наше тело разогрелось, предлагаю продолжить наше путешествие. Перестроение в три колонны.

ОРУ

(С мячом)

1. «Части суток».

И. П. : ноги слегка расставить, мяч внизу. 1 — мяч вверх, посмотреть «Утро»; 2 — двигается вперед «День», 3-мяч перед собой «Вечер», 4 — И. П., сказать «Ночь». Повторить 5—6 раз.

2. «Часы».

И. П. : ноги на ширине плеч, мяч в руках вверху, Наклоны корпуса вправо-влево со словами: Тик- Так,Тик -Так. Все часы идут вот так.

Мы ходим ночью,ходим днем,но никогда не устаем.

3. «Мельница».

И. П :стоя,ноги вместе, мяч в вытянутых руках перед собой. 1—2 — ноги вместе, поворот корпуса с мячом вправо, 3-4- То же влево с произнесением слов: Ветер дует,дует, дует. Мельница качается,

Если ветер перестанет,Мельница сломается.

4. «Подбрось - поймай» (Со счетом до 5).

И. П. : ноги слегка расставить, руки с мячом внизу. Подбрасывание и ловля мяча(5 раз).

5. «Брось об пол и поймай» .(Со счетом до 5)

И. П. : то же. Удары об пол и ловля

4 и 5 выполняются 2 раза.

6. «Верхом на коне»

И. п. Мяч между ног. Прыжки на месте и с поворотом в чередовании с ходьбой.

7. Ведение мяча одной или двумя руками.

Построение в колонну.

ОВД

1. Ходьба по кочкам чередующимся шагом

2. Ползание по скамейке на четвереньках

3. Прыжки из обруча в обруч

4. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, а теперь потрогайте мышцы ваших рук и ног. Они напряжены. А это значит, что вы получили нагрузку на весь организм и стали сильнее и здоровее.

Воспитатель: Мы прошли трудный путь,теперь можем отдохнуть.

Давайте поиграем в «Салочки с лентами»,а потом в «Парашют»

Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Но это еще не все. За ваши сегодняшние успехи вас ждет награда в группе.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Мышата в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида «Интеграция различных видов деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Чайная пара» Задачи: Воспитательные: • формировать навыки работы в паре; • воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность,.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Африка и Антарктида»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Африка и Антарктида» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Африка и Антарктида» Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Гимназия.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Как зимуют дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия по речевому развитию в старшей.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей логопедической группе Тема: «Знакомство с буквами У, у». Выполнила воспитатель Батина Т. Е. Цель: познакомить детей с буквами У, у. Задачи: Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дорогою добра». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 91».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Животные нашего края» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Цель - закрепить знания детей о.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну Смешарики» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе
Опубликовано: 9 января 2017 в 15:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД