Получи документы

Фотоотчет «Непосредственно образовательная деятельность по математике «Цифра 7» (6 фото)

МАРИЯ СУПЛОТОВА
Фотоотчет «Непосредственно образовательная деятельность по математике «Цифра 7»

В рамках проведения года Науки и технологии в подготовительной группе «Сказка» МАУ Бердюжского района ДО детского сада «Малышок» СП «Солнышко» было проведено тематическое занятие «Занимательная цифра 7». Основной задачей данного занятия было: научить детей образовывать число «7» с использование математических действий на вычитание и сложение, в пределах «10». Повторить название и порядок цифр. Закрепить навык составления простых математических задач.

Публикация «Фотоотчет „Непосредственно образовательная деятельность по математике „Цифра 7“» размещена в разделах

В самом начале занятия детям было предложено вспомнить, где можно встретить число семь? Конечно же, ребята с уверенностью сказали: в сказках «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик»;

А так же в недели семь дней. С цифрой «7» решили ребус: 7+Я. Все дружно хором сказали: «СЕМЬЯ». Повторили состав числа 7, решали задания на доске с помощью цифр и математических знаков, например: 7=2+5; 10-3=7. Повторили написание цифры 7, провели графический диктант. В конце занятия детям была предложена коллективная работа. С помощью нетрадиционной техники, с использованием макаронных изделий, у ребят получилась «Необычная 7».

Занятие прошло успешно, с поставленной целью и заданиями дети справились на «Отлично».

Фотоотчет «Непосредственно образовательная деятельность по математике «Цифра 7»
Фото «Цифра 7»
Фотоотчет «Непосредственно образовательная деятельность по математике - фото
Фото №1 В рамках проведения года Науки и технологии в подготовительной группе Сказка МАУ Бердюжского района ДО детского сада Малышок СП Солнышко было проведено тематическое занятие Занимательная цифра Фото №2 Основной задачей данного занятия было научить детей образовывать число с использование математических действий на вычитание и сложение в пределах Фото №3 Повторить название и порядок цифр
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Непосредственно образовательная деятельность по математике «Цифра 7»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 17:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД