МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»

Оля Елизарова
Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»

Непосредственно образовательная деятельность Театрализованный показ сказки «Курочка Ряба» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная (рисование, восприятие художественной литературы.

Цели: повторить содержание русской народной сказки «Курочка Ряба», помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь; вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; закрепить умение работать с красками, и втыкалочками, любоваться готовыми изделиями.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушают русскую народную сказку в исполнении воспитателя, следят за развитием действий в театрализованном показе (с помощью игрушек, владеют основными движениями при выполнении подражательного упражнения «Кто в домике живет?», принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование — раскрашивают яичко, проявляют эмоциональную отзывчивость на сказку

Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки - мышка, баба, дед, курочка, яичко простое и золотое, домик, декорации, иллюстрации к сказке, фланелеграф, фигурки к фланелеграфу (краски, втыкалочки, салфетки).

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики и готовятся слушать сказку. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Курочка Ряба», выставляет фигурки героев представления. Дед сидит на лавочке, а баба за столом. Курочка сидит в гнездышке у печки.

Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это «Курочка Ряба».

Давайте расскажем ее вместе.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Ведущий: Любите, ребятки, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните.

Воспитатель: Жили-были дед и бабка, и была у них курочка Ряба. Ссидят они в избе и разговаривают.

Дед: Баба, а баба, посмотри-ка, не снесла ли наша курочка яичко.

Баба: Сейчас посмотрю, ли снесла курочка яичко. (Да снесла)

- Да оно не простое, а золотое!

Принесла бабушка яичко домой, положила на стол.

Дед: Попробую-ка я его разбить. Никак не бьется!

Баба: Давай я попробую! Тоже никак не бьется!

Воспитатель: Дед с бабой били- стучали — никак яичко разбить не могли. Давайте дети поможем бабе и деду разбить яичко.

-Оля, помоги деду и бабе разбить яичко. (Оля берет расписную ложку и ударяет по яичку — не разбивается)

- Сережа, помоги ты разбить яичко. (Сережа ударяет ложечкой по яичку тоже не разбивает)

Воспитатель: Ай-ай! Тут вдруг выбежала мышка и говорит деду с бабой.

Мышка: Пи-пи-пи! Хвостиком вильну, хвостиков махну!

Воспитатель: Прыгнула мышка на стол, махнула хвостиком, упало яичко на пол и разбилось. (Яичко-киндер разбивается на две части)

Мышка: Пи-пи-пи! Я его разбила!

Воспитатель: Мышка убежала. Плачет дед, плачет баба.

- Дети, покажите как плачет бабка и дед. (Дети показывают)

А курочка Ряба их успокаивает — кудахчет.

Курочка Ряба : Куд-куда! Куд-куда! Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам другое яичко-не золотое, а простое!

Воспитатель: Снесла курочка Ряба простое яичко. (достает воспитатель простое яичко и кладет его на стол). Обрадовались дед с бабой. Стали курочку Рябу хвалить.

Дед и баба вместе: Молодец, курочка Ряба!

Воспитатель: Тут и сказке конец!

Затем, воспитатель показывает фигурки персонажей и побуждает детей показать и назвать героев.

Ведущий: Ребята, вы слышите кто стучится в дверь. (Появляется бабушка с корзинкой яичек)

- Да это бабушка к нам в гости пришла и хочет угостить нас яичками.

П/игра «Собери яички в корзину)

После игры дети идут за столы и разукрашивают яички для деда и бабы.

Выставка рисунков

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе) Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.

Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба».Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба». Досуг на тему русской народной сказки: "Курочка Ряба". Провели: Муз. работник: Марченкова Е. В. Воспитатель: Михайлова М. В. и дети средней.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Задачи: 1. Учить связно и выразительно.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вид проекта: творческий. Длительность: краткосрочный; проводится с детьми II младшей.

Речевое развитие. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Цепь: вызвать у детей желание слушать сказку. Программные задачи : формировать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте.

Сценарий сказки «Курочка Ряба» для малышей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД