Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»

Мария Кочугова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Тема: "Цветик-семицветик"

Образовательные области :

"Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Социализация”, "Музыка”, "Физическая культура".

Провела: воспитатель Кочугова М. В.

Апрель 2014 год

г. Электроугли

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать формировать умение зрительно и называть цифры в пределах 7.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

2. Закреплять умение различать и называть цвета и геометрические фигуры (овал, круг, лепить предметы овальной формы.

3. Развивать логическое мышление, внимание, речь, творчество.

4. Воспитывать активность, самостоятельность, отзывчивость, доброту.

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик».

Пособия:

Игра «Собери вазу», «Поляна с цветком с семи - цветком», пластилин, доски.

Ход занятия

Воспитатель: Дети в нашей группе сегодня расцвел цветок - это цветок не простой, он волшебный. Посмотрим на него повнимательней. Что у него на лепестках?

Дети: цифры.

Воспитатель: Давайте их посчитаем вместе. Один ребенок показывает, а остальные считают.

Воспитатель: А теперь нам очень легко будет вспомнить, из какой сказки этот цветок?

Дети: Из сказки В. Катаева "Цветик - семицветик".

Воспитатель: Дети этот волшебный цветок, не зря появился у нас в группе, он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Давайте рассмотрим его повнимательней. Найдите лепесток под цифрой 1. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил он?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 2. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил он?

Дети отвечают.

После этого проводится игра «Собери вазу», (по технологии математического моделирования).

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 3. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 4. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил?

Дети отвечают.

Физкультминутка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Чуть коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 5? Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 6. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 7. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, давайте сделаем цветик-семицветик из пластилина?

Проводится коллективная лепка. Каждый ребенок лепит два лепестка одного и того же цвета. После чего воспитатель задает вопрос: Дети, а сколько цветиков - семицветиков должно получиться?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель раздает две серединки, дети приемом примазывания прилепляют лепестки.

Готовые цветы воспитатель собирает на "полянку".

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков было потрачено зря, по пустякам.

Дети отвечают и говорят почему.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков было потрачено с пользой, не зря.

Дети отвечает и говорят почему.

Воспитатель: Поэтому надо делать только добрые и нужные дела.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 18:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД