Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гостях у снеговика»

Любовь Нарожная
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гостях у снеговика»

Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях, домах, дует холодный ветер); познакомить со строением снежинки. Развивать любознательность, мышление, речь детей, умение использовать в рисовании нетрадиционные методы (рисование ватными палочками). Воспитывать любовь и интерес к природе и природным явлениям.

Ход.

В гости к детям пришёл Снеговик.

- Ребята, посмотрите, у нас в группе сегодня необычный гость. Кто, это? (Снеговик).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „В гостях у снеговика“» размещена в разделах

- А как вы думаете, почему Снеговик пришёл к нам в гости? (Наступила зима).

- Правильно, наступила зима. Как, вы узнали, что наступила зима? (Выпал снег, стало холодно, деревья без листьев, вода замёрзла, превратилась в лёд и т. п.).

- Правильно, ребята. А какого цвета больше всего зимой? (белого).

-Как называется явление, когда идёт сильный снег? (снегопад).

- После снегопада все дороги в снегу, не пройти, не проехать. Кто поможет расчистить дороги от снега? (трактор, дворники, машины).

- Молодцы! Ребята, а как одеваются люди зимой? (надевают тёплую одежду). Давайте расскажем Снеговику, что мы одеваем зимой на прогулку. Посмотрите, у меня есть вот такой снежок. Мы будем передавать снежок друг другу и называть зимнюю одежду.

Игра «Оденемся на зимнюю прогулку».

- Молодцы! Ребята, у нашего гостя есть друзья – два весёлых Снеговика. Вот, они! (выставляю картинку с изображением Снеговиков). Посмотрите внимательно, и скажите, чем они отличаются друг от друга.

Игра «Назови отличия».

- Молодцы! Все отличия назвали. Вы очень внимательные.

- Ребята, чем можно заниматься зимой, на прогулке? (играть в снежки, кататься на санках, на коньках, лепить снеговиков)

- Ребята, посмотрите, Снеговик принёс нам вот такие снежинки. Какие снежинки? (белые, красивые, разные, пушистые).

- Зимушка - зима к нам со снегом пришла,

И с метелью, и с пургой,

Со снежинкой небольшой.

- Давайте поиграем со снежинками!

Игра «Снежинка».

Маленькая снежинка села на ладошку

(Дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко.

(Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики)

Отпускаю полетать

(Дуют на снежинку).

Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

- Молодцы! Ребята, что нужно Снеговику для того, чтобы он

не растаял? Ответы детей: холод, угостить его мороженым, мороз, много снега.

- Правильно, ребята. Всё, что вы назвали, поможет Снеговику не растаять. Давайте мы сейчас нарисуем много снежинок, станет холодно и наш гость не пострадает. Посмотрите, у меня есть вот такая снежинка, рассмотрим её и нарисуем.

Рассматриваем снежинку.

- Снежинка состоит из лучиков, они пересекаются, образуя звёздочку

. У каждой снежинки свой узор, не похожий на другие. Узоры самые разные и каждый из вас может придумать свой узор. Подготовим наши пальчики к работе и будем рисовать.

Провожу пальчиковую игру.

Дети выполняют задание.

- Молодцы! Снеговикам понравилось, как вы справились с работой. Ребята, нашего гостя ждут дети в другом детском саду.

Снеговик прощается и уходит.

- Ребята, кто приходил к вам в гости? В какие игры мы играли? Что вы рисовали? Вам понравился наш гость?

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гостях у снеговика»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 20:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД