Получи документы

Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами «Кошка» (6 фото)

Светлана Демидова
Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами «Кошка»

Цель:

1. Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой — восковыми карандашами, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

2. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

3. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

Публикация «Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами „Кошка“» размещена в разделах

4. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

5. Развивать изобразительные навыки и умения, мелкую моторику рук.

6.. Воспитывать аккуратность, самостоятельность;

7. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к работе.

Материалы для занятия: восковые карандаши, цветной картон, клей ПВА, жесткая кисточка, подставка для кисти, влажная салфетка.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о животных; игры с игрушками-кошками, их обыгрывание.

1. Ход: Игра «Здравствуй, друг!»

Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону.)

Здравствуй друг! (Вытягивают левую руку в сторону.)

Становись скорее в круг, (Берутся за руки.)

Мы по кругу пойдем (Идут по кругу.)

И друзей везде найдем!

— Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

— Ребята, к нам кто — то идет в гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Хвост пушистый и усы …

Нет приятнее красы!

Лапки — мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадались? Это (кошка).

Действительно, к нам в группу пришла кошечка. А вы знаете, как ее зовут? Ее зовут Мурка. Я встретила ее сегодня утром, около детского сада, такую красивую, нарядную, но грустную. У нее оказывается, совсем нет друзей. Когда я это узнала, мне очень захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей Мурке найти друзей, но сначала предлагаю ее немного развеселить, поиграть в игру «Кошкины повадки».

Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка (идут бесшумно)

Еле слышно: (на цыпочках)

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно (прыгают легко на месте)

Вот прыжок, ещё подскок,

То вперёд, а то отскок.

А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю» (бегут на свои места)

Воспитатель: Мы собрались, чтобы помочь кошке Мурке найти друзей. Где же нам найти их?

Правильно, мы их нарисуем.

Воспитатель на доске показывает схему рисования домашнего животного кошки с помощью восковых карандашей и дополняет геометрическими фигурами.

— Сначала нарисуем голову кошки восковыми карандашами (крупно, соотнося с размером листа).

— Ребята, если посмотреть на контур, можно заметить, что он нарисован ровными, гладкими линиями, а наша кошечка на самом деле пушистая. Для того чтобы кошечка была похожа на настоящую. Следующие линии следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства между предыдущим и последующим.

---Для того чтобы мордочка кошечки была законченной, нам нужно приклееть с помощью клея фигурки (треугольники- ушки,овал - мордочка) на свои места и нарисовать глазки, носик, усы.

Теперь можно приступить к работе, но сначала проведём разминку.

Воспитатель: дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики

«Пальчиковая гимнастика «Котята»

1. У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

2. Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

3. Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

4. Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

5. И, конечно, ушки! (трем уши)

6. Только на макушке (показать руками)

Кого будем рисовать?

Из каких частей состоит и как будет расположен объект?

Какие материалы будем использовать?

В какой технике будем выполнять?

О чем необходимо помнить при работе с клеем?

2. Самостоятельная деятельность детей

Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами «Кошка»
Фото «Кошка»
Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами - фото
Фото №1 Закрепить навыки рисования Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техникой восковыми карандашами позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект характерную фактурность его внешнего вида объем пушистость Фото №3 Продолжать учить
Публикации по теме:

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема "Домашние животные". И я хочу предложить.

План-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группе План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами и акварелью «Новогодняя елочка» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию восковыми карандашами и акварелью «Новогодняя елочка» в подготовительной группе Цель: продолжать знакомить со смешанной техникой – восковые мелки и акварель. Задачи: - развитие навыков работы в различных техниках;.

Мастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группеМастер-класс по рисованию восковыми мелками с элементами аппликации «Кошка» в средней группе У многих людей пушистые, усатые, хвостатые кошки -домашние любимцы. У всех домашних кошек был один общий предок - дикая кошка. А еще у наших.

МК «Роспись Кукурузного лоскутка восковыми карандашами»МК «Роспись Кукурузного лоскутка восковыми карандашами» Лоскутки для Кукурузного одеяла приходят в Тулу со всей страны! Вот и мы с детьми решили сделать свои лоскутки на тему «Кукурузка приглашает.

Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз»Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью»Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной.

Нетрадиционное рисование «Зимний ночной лес» в старшей группеНетрадиционное рисование «Зимний ночной лес» в старшей группе Техника : рисование по мокрой бумаге. Материалы и инструменты: картон черного цвета, кисти, баночка с водой, гуашь черная и белая, губка.

Рябина-нетрадиционное рисование восковыми мелками (фотоотчет)Рябина-нетрадиционное рисование восковыми мелками (фотоотчет) Не знаю как у вас, коллеги, а у меня всегда в голове возникают идеи как применить что-то новое в работе с детьми. А нового вокруг столько,.

Творчество детей «Рисование восковыми карандашами» ко Дню рисования мелом на МAAMТворчество детей «Рисование восковыми карандашами» ко Дню рисования мелом на МAAM Рисование восковыми карандашами (мелками) относится к нетрадиционным техникам рисования. Нетрадиционные техники в изобразительном искусстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование в старшей группе восковыми карандашами «Кошка»
Опубликовано: 24 июля 2021 в 16:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД