МААМ-картинки

Нетрадиционные способы рисования в средней группе (4 фото)

Ирина Николаевна Олейник
Нетрадиционные способы рисования в средней группе

Нетрадиционные способы рисования в средней группе
Фото №1 Средняя группа средней группе мы используем различные способы и формы рисования Фото №2 Все материалы Рисование вилкой губкой различными крупами пальчиками развивает творческое воображение у детей тренирует мелкую моторику способствует развитию памяти и внимания Фото №3 Дети с огромным удовольствием вовлекаются в данный вид деятельности

В средней группе мы используем различные способы и формы рисования. Рисование вилкой,губкой,различными крупами,пальчиками развивает творческое воображение у детей,тренирует мелкую моторику,способствует развитию памяти и внимания. Дети с огромным удовольствием вовлекаются в данный вид деятельности.

Публикация «Нетрадиционные способы рисования в средней группе» размещена в разделах

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник

Способствует снятию детских страхов;

Развивает уверенность в своих силах;

Развивает пространственное мышление;

Учит детей свободно выражать свой замысел;

Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

Учит детей работать с разнообразным материалом;

Развивает чувство композиции, ритма, колорита,

чувство фактурности и объёмности;

Развивает мелкую моторику рук;

Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.

Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Некоторые дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Особенно это заметно в средней группе, где навыки изобразительной деятельности у детей еще слабо развиты, формообразующие движения сформированы не достаточно. Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Стимулирующим фактором к побуждению детей к рисованию с использованием нетрадиционных техник детей служит, побуждение детей поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их уникальность состоит в том, что они позволяют ребятам быстро достичь желаемого результата. Например, каждому ребёнку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок своей ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать уникальный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе.

В результате использования нетрадиционных способов рисования дети приобретают знания, умения, навыки изобразительной деятельности; учатся чувствовать и применять цвет, форму, линию, материал как средство выражения образа; не только замечать прекрасное в жизни, но и отражать это в своем творчестве; а также самостоятельно осуществляют поиск нешаблонных путей решения художественного образа. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому, при организации предметно - развивающей среды надо учитывать, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т. д.). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами можно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет не интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования с детьми средней группыНетрадиционные техники рисования с детьми средней группы "Нетрадиционная техника рисования с детьми средней группы" Все детки любят рисовать яркие и забавные картины. Нетрадиционные техники рисования.

Нетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материалаНетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материала Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического восприятия, помогает формировать художественный вкус, учит.

Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт)Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт) Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные способы рисования в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД