Получи документы

Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе» (7 фото)

Вера Михавко
Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»

Цель: Развивать речь и художественное конструирование детей с помощью мягкого конструктора Г. В. Урадовских.

Воспитывать любовь к сказкам, интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности.

Задачи:

• Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

• Передавать диалоги героев с различной интонацией.

• Воспитывать любовь к сказкам, интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности.

• Развивать творческое воображение, связную речь.

Публикация «Конспект НОД „Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе“» размещена в разделах

• Учиться строить сюжетные композиции по схематическому изображению;

• Конструировать композицию, использовать детализацию.

• Составлять сказку по опорной схеме, опорным словам, по плану.

Сценарий образовательной деятельности

- Вы любите сказки.

_ О чём нам рассказывают сказки? (о небывалом, чудесном)

- Сказки бывают разными: авторскими и народными.

- Почему сказки называют авторскими? (Потому, что их написал и сочинил один человек – автор)

- Как вы думаете, почему сказки называют народными? (потому что их сочинил народ). -Сказки передавались от одного человека к другому.

- Давайте сегодня вспомним сказку «Снегурушка и Лиса»

-Кто главные герои этой сказки? (девочка Снегурушка, лиса, волк и медведь)

- О чём эта сказка? (о том, как Снегурушка заблудилась в лесу, а лиса помогла Снегурушке вернуться домой)

-Кто предлагал Снегурушке помощь? (волк, медведь, лиса)

-Какому зверю поверила Снегурушка? (лисе)

- Какая здесь лиса? (добрая, хорошая, готова помочь маленькой девочке)

- Сегодня мы с вами будем моделировать сказку мягким конструктором

-Подумаем, какие эпизоды из сказки вы будете моделировать.

-Как Снегурушка оказалась в лесу? (Пошла с подружками за ягодами и заблудилась)

- Что дальше было? (Снегурушка забралась на дерево и стала плакать)

- Какой зверь первый предложил ей помощь? (волк)

1-ый эпизод Девочка сидит на дереве, рядом с деревом волк

-Поверила Снегурушка волку? (нет)

- Что было дальше? (Снегурушка опять заплакала, запричитала, и на помощь ей пришёл медведь).

2-ой эпизод. Девочка сидит на дереве, рядом с деревом медведь.

-Согласилась Снегурушка, чтобы медведь отнёс её домой? (нет, она его испугалась)

-Что дальше было? (Снегурушка опять заплакала, и на помощь Снегурушке пришла лиса.)

3-эпизод. Девочка сидит на дереве, рядом с деревом лиса.

-Как закончилась сказка (Снегурушка села на лису, и та помчала её домой)

Дети рассматривают схемы

-Какие детали будете использовать при моделировании лисы, волка медведя, девочки?

(Уточнить, что задние лапы животных длиннее, чем передние. Вид сбоку: два овала (передняя и задняя лапы) располагаются под большим овалом и видны наполовину, другие два овала приставляются к большому овалу и видны полностью).

-Убираем схемы и по памяти начинаете конструировать сказку. Можно дополнить сказку своими элементами.

Дети конструируют сказку, пересказывают её. (Если дети затрудняются, то

воспитатель помогает подбирать детали)

- Ребята, чему учит эта сказка? (Снегурушка- молодец, что не поверила злому волку и медведю. Нельзя доверять незнакомым, чужим людям, нельзя с ними никуда уходить! Только с папой и мамой)

Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Фото «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Конспект НОД - фото
Цель Развивать речь и художественное Конструкторы занятия с конструкторами конструирование детей с помощью мягкого конструктора Г Воспитывать любовь к сказкам интерес к самостоятельной художественно речевой деятельности Задачи Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев
Публикации по теме:

Аппликация — конструирование в подготовительной группеАппликация — конструирование в подготовительной группе ТЕМА: Водоёмы родного края. Озеро. ЗАДАЧИ: совершенствовать знания детей о родном крае; учить детей изо-бражать водоём и его обитателей,.

Использование в работе авторского конструктора Г. В. Урадовских.Использование в работе авторского конструктора Г. В. Урадовских. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Практика показала: с.

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку». Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку». Выполнила: воспитатель Волкова.

Конспект НОД «Строим ферму для животных» в старшей группе с использованием конструктора Лего Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» муниципальное образование Красноармейский район 353823,.

Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе Тема: Весна пришла Цель: Развивать креативное мышление, познавательный интерес Задачи: 1. Познавательная (сформировать представления детей.

Конспект НОД «Улица» — конструирование из заготовок в младшей группе Цель: закрепить полученные знания об улицах города, умение строить дома. Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению. Предварительная.

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры» Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во 2 младшей группе. Тема: «Посуда для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей:.

Консультация для воспитателей «Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы» Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы Первый конструктор был создан в 1901 году английским изобретателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 19:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД