Папки-передвижки

НОД «Мы и наши эмоции»

Смирнова Клавдия
НОД «Мы и наши эмоции»

НОД “Мы и наши эмоции”

(Изодеятельность, эмоциональное развитие, ознакомление

с искусством.)

Программное задание.

1. Расширять представление детей об эмоциях, предлагая их сравнивать, узнавать, копировать.

2. Научить видеть на портрете и отображать в собственном рисунке различные эмоциональные состояния.

3. Использовать в рисовании фломастеры, карандаши - на выбор.

4. Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу.

Публикация «НОД „Мы и наши эмоции“» размещена в разделах

5. Развивать воображение детей.

Дидактические материал:

Игра “Узнай меня”, “Ребята с нашего двора”, пиктограммы, набор картинок, выставка портретов. Цветные карандаши, фломастеры у детей. Бумага белая.

Ход занятия:

I. Дети, посмотрите на картины, которые нарисовал художник. У всех разное выражение лица.

«Саша, покажи у кого веселое лицо? Почему? А что можно сказать об этом портрете? А где вы видите задумчивое лицо, мечтательное? Наши чувства, эмоции можно узнать по лицу, а еще по каким признакам? (По движениям рук, головы, туловища)»

Поиграем в игру “Пойми меня”.

На вашей карточке не хватает одного человека. Надо подобрать и назвать его эмоции, которые он вам показывает.

А теперь мы поиграем в игру “Обезьянка”.

Я говорю вам разные фразы о сказочных героях, о людях и животных.

А вы покажите, какие у них чувства.

1. Прилетела Баба Яга на метле.

2. Вам приснился страшный сон.

3. Лиса выгнала зайчика из дома.

4. Вас ударил Бармалей.

5. Мы сейчас полетим на самолете.

6. Пришла злая волшебница.

7. Добрая фея.

8. Вы пришли первый раз в школу и сели за парту.

Вы сейчас показывали разные чувства, эмоции. Что изменялось у вас на лице? (рот, губы, глаза, брови.) А что есть у нас на лице? Игра “Покажи” (глаза, брови, уши.)

II. Подойдите к столу, разверните листок.

Нарисуйте лица человека с разными настроениями, эмоциями. После окончания рисования, рассматриваем рисунки.

III. Покажите свою ладонь мне. А я вам, свою.

Чья больше? Почему? А когда вы ходили в ясли, у вас была такая рука (показываю рисунок.) Вы скоро пойдете в школу, будите расти, учиться.

Сейчас подойдите к столам и на последнем листочке вашей книжки - раскладушки обведите свою руку. Этот рисунок вам останется на память.

IV. Игра “Клоуны”.

Надо зайти за рамку и показать своего клоуна. Мы будем отгадывать ваше настроение, но вы не повторяйте товарищей. А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь самой доброй улыбкой. Дружба начинается с улыбки!

Публикации по теме:

Конспект занятия с психологом «Я и мои эмоции» Тема: «Я и мои эмоции» Цель: Развитие представления детей о своём внешнем облике (лице). Задачи: 1. Развивать умения понимать и различать.

Дидактическая игра «Наши эмоции»Дидактическая игра «Наши эмоции» Эта игра рекомендуется детям от 5 лет. Она поможет познакомить детей с основными лицевыми эмоциями и способами их выражения. Способствует.

Дидактические игры «Эмоции»Дидактические игры «Эмоции» Вы вдруг стали замечать, что ребёнок стал обострённо эмоционально реагировать на все происходящее вокруг. То и дело у него на глазах появляются.

Фото-выставка «Детские эмоции»Фото-выставка «Детские эмоции» Отличительной особенностью внутреннего мира детей является эмоциональная подвижность: за короткое время у ребенка неоднократно меняются.

Комплекс упражнений «Тренируем эмоции» Цель: Учить детей выражать свои эмоции. Ход: Воспитатель собирет детей в круг и выполняет вместе с ними различные упражнение Просит детей:.

Конкурс «Детские эмоции»Конкурс «Детские эмоции» В детском саду № 149, Республики Башкортостан, г. Уфа решили провести во второй младшей группе конкурс " Детские эмоции", в котором родители.

Перспективный план «Положительные эмоции» Перспективный план работы «Положительные эмоции» на 2013-2014 год Выполнила: Конарева Е. П. Во второй младшей группе мы используем в работе.

Пособия по теме «Эмоции и чувства»Пособия по теме «Эмоции и чувства» Для того,чтобы дети младшего возраста могли рассказывать о своих эмоциях и чувствах,нужно с ними знакомить. Вот такое простое пособие в виде.

Тема: Эмоции детей и сказка. Цель: Повышение родительской компетенции в вопросах развития эмоциональной сферы ребёнка через сказку. Задачи: • Повышение психологической.

Тренинговое занятие на тему «Эмоции» Тренинговое занятие на тему "Эмоции" Цель: Коррекция и развитие эмоциональной сферы. Упражнение "Групповой рисунок". Необходимо нарисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мы и наши эмоции»
Опубликовано: 18 июля 2015 в 13:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД