НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)»

Елена Николаевна Степанова
НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)»

Цели:

-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас

Задачи:

-дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами, а также дать представление о том, что ветер-это движение воздуха

-способствовать формированию у детей познавательного интереса

-развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность

-воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор

Ход занятия:

-Ребята, отгадайте загадку:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем.

Воздух окружает нашу Землю. Воздухом дышат люди, животные и растения.

-Ребята,а вы видите воздух?

Я тоже не вижу воздух, но знаю, что он всегда вокруг нас. Воздух никто не видит, поэтому его называют «Невидимка».

-Сквозь воздух мы видим окружающие нас предметы? (прозрачный). Первое его свойство-прозрачность.

Воздух не видим. Но воздух мы можем поймать.

Публикации по теме:

Содержание совместной познавательно-исследовательской деятельности «Воздух. Какой он?» в средней группе Программное содержание: Познание: дать представление о воздухе, развивать познавательно-исследовательскую деятельность (способствовать овладению.

Воздух — невидимка ВОЗДУХ - НЕВИДИМКА Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Участники: детский сад, группа.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
НОД «Наблюдение за воздухом (Невидимка-воздух)»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 20:24
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...