Лучший педагог года

НОД «Одуванчики» в первой младшей группе

Юлия Ишутина
НОД «Одуванчики» в первой младшей группе

Тема НОД «Одуванчики»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно-эстетическое, социализация.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная (проблемно-диалогическое общение, продуктивная (художественно-эстетическая).

Целевой ориентир: Развитие речи детей через проблемно-диалогической общение и продуктивную деятельность.

Цель: Развитие речи детей через проблемно-диалогическое общение и знакомство с нетрадиционной техникой – рисования поролоновыми палочками, используя все пространство листа.

Задачи:

Публикация «НОД „Одуванчики“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Расширять кругозор детей используя проблемно – диалогический метод общения. Развивать речевую активность по средствам использования игр со словами и движениями (пальчиковые игры).

2. Формировать навык рисования, используя нетрадиционную технику – рисование поролоновыми палочками.

3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам, к живому миру природы. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал: Тонированные листы зелёного цвета, штамп – поролоновая палочка на каждого ребёнка, желтая гуашь, салфетки, иллюстрации одуванчика, игрушки – курочка Ряба, цыплёнок в яйце, магнитофон.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций – одуванчика, русских народных сказок. Чтение русских народных сказок – «Курочка – Ряба», «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка» и других. Рассматривание иллюстраций курицы с цыплёнком. Разучивание пальчиковых игр.

Мотивационный этап: (3 мин)

Доброе утро ребята. Посмотрите, какое сегодня солнечное весеннее утро.

Ребята присаживайтесь на полянку.

- А вы любите сказки?

- Кто вам их читает и рассказывает?

- А какие сказки вы знаете?

- Давайте посчитаем, сколько сказок мы знаем:

«Будем пальчики считать, будем сказки называть

Рукавичка, теремок, колобок – румяный бок.

Василиса есть краса, три медведя, волк, лиса.

Репку мы не забываем, Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад!»

Организационный этап: (3-4мин.)

- А кто это к нам в гости спешит?

Ребята, кто это? (Курочка ряба)

Ребята, посмотрите какая красавица наша курочка, послушайте сказку про нее: Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, Посмотрите какое яичко снесла наша курочка?

- Простое, белое.

- Какой оно формы? (овальное)

- Какого цвета? (белое)

- Послушайте, вы слышите, кто-то стучится и пищит? (Кто это)

- Из яйца вылупился цыплёнок. Какого он цвета?

- Какой он маленький или большой?

- Поздоровайтесь с ним ребята.

Ребята, наш цыплёнок проголодался. Кто знает, чем питаются цыплята?

(зерном, пшеном) Давайте покормим нашего цыплёнка, приготовили три пальчика и сыплем зернышки цыплёнку.

- Цып- цып кушай цыплёнок. Молодцы ребята, вы покормили нашего гостя. Он вам говорит спасибо. Но что-то загрустил наш цыплёнок. Что случилось?

Он говорит, что любит весенние цветы – такие же желтые, как и сам цыпленок? Вы догадались, про какие цветы он говорит? (одуванчики)

- Правильно, но как мы можем помочь, цыплёнку? (нарисовать полянку с одуванчиками)

Исполнительский этап: (4мин)

Давайте пройдём к столам, присаживайтесь. Смотрите, у нас уже есть полянки, какого они цвета? (зелёного, но на них нет … одуванчиков…

- А как мы их можем нарисовать одуванчики?

- Что нам в этом поможет? (карандаши, кисти, пальчики и тд.)

- У меня есть волшебные палочки, которыми можно нарисовать одуванчики. Давайте попробуем.

- Получается? А чего же нам не хватает? (правильно краски)

У меня есть волшебная желтая краска специально для наших одуванчиков. Давайте попробуйте, набираем волшебной палочкой краски и шлёпаем на «полянку» и у нас получаются желтые одуванчики для нашего цыплёнка.

Рефлексивный этап: (2 мин.)

- Какие вы молодцы, какая красивая полянка у нас получилась, цыплёнок тебе нравиться, погуляй по нашей полянке? (цыплёнок гуляет)

- Ребята, за нашим цыплёнком пришла его мама – курица, им пора к бабушке с дедушкой возвращаться. Давайте с ними попрощаемся.

- Ребята, а кто в гости к нам приходили?

- А чем мы занимались?

- А какие цветы рисовали?

- Каким цветом одуванчики?

Перспективный этап: (1 мин)

- А что вам понравилось больше всего?

- А что мы еще можем так же нарисовать?

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Одуванчики для Снегурочки» Тема: "Одуванчики для Снегурочки" (нетрадиционное рисование; техника рисования "рисование вилкой", рисование ватной палочкой). Цель: развитие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Первые одуванчики»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Первые одуванчики» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе "Первые одуванчики" Степанова Лена Денисовна. Цель: продолжать учить рисовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект организованного образовательного события «Одуванчики-цветы» во второй младшей группе Конспект организованного образовательного события по теме «Одуванчики-цветы словно солнышко желты» во второй младшей группе Программные.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики» Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе: «Одуванчики-мальчики» Срок выполнения: 1неделя Участники проекта: дети 2младшей.

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики»НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Как я люблю одуванчики» Цель: Учить детей передавать впечатления от окружающего мира.

Открытое занятие в младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты».

Педагогический проект в младшей группе «Одуванчики в траве» Педагогический проект в младшей группе «Одуванчики в траве» Выполнила и разработала: Епифанова Наталия Викторовна ГБОУ «Школа № 1002» Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Одуванчики» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД