МААМ-картинки

НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования в средней группе

кривошеева наталья
НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования в средней группе

НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования в средней группе по сказке

«Как коза с козлятами избушку строила»

Программные задачи:

• Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в перешагивании через предметы «пенечки», в ходьбе друг за другом на носках. Продолжать учить детей ходить приставным шагом по канату.

• Совершенствовать бег в колонне по одному, парами, с высоким подниманием колен.

Публикация «НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования в средней группе» размещена в разделах

• Закреплять ходьбу по ограниченной площади по «камушкам» (ящик с камушками, крышками); в метании набивных мячей правой и левой рукой.

• Вызвать интерес и желание заниматься физ. культурой, вести здоровый образ жизни.

• Укреплять здоровье детей посредством упражнений и основных движений с использованием нестандартным оборудования.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу в игре соревновании.

• Развивать речь детей, умение общаться со сверстниками.

• Создать радостное настроение.

Коррекционные цели: развивать мышцы стопы с помощью специальных упражнений по профилактики плоскостопия, ловкость, внимание, быстроту реакции; укреплять костно-мышечный скелет детей.

Оборудование : корригирующая дорожка: полоски линолиума, (обшитые пробками); «пенечки» (берёзовые срезы, сделанные под пенечки) «мостик, ручеёк» (полоса линолеума,с наклеенными геометрическими фигурами разного цвета, канат, макеты деревьев(ёлочка, дуб, берёза) ободки «козы, козлят, волка», гантели (сделанные от питьевого йогурта, набивные мячи для метания, ящик с камушками и пробками, мягкие модули, корзины для попадания в цель, музыка, запись голоса.

Ход.

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Вос-ль: Физкульт!

Дети : Привет.

Вос-ль. : Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся,ведь здороваясь мы не только приветствуем друг друга, но и желаем всем здоровья.

Дети здороваются.

Вос-ль. Наши гости,как и вы любят слушать сказки,одну из которых я хочу вам рассказать. Называется она «Как коза с козлятами избушку строила» Жила когда то старуха- Горюха и была у нее коза с козлятами. Утром люди встанут, за работу примутся, а старуха все на печке полеживает. Только к обеду подымится, поест, попьет и давай говорить. Говорит, говорит, говорит – и с соседками, и с прохожими, и сама с собой! А коза с козлятками в хлеву заперты – ни травки им пощипать, ни водицы попить, ни по бегать…

Вос-ль. Как вы думаете почему старуха- Горюха стала такой ленивой?

Ответы детей - потому что она не занимается спортом, не закаливается, не делает зарядку.

Вос-ль. Правильно. Она не занимается физ. культурой и поэтому превратилась в ленивую старуху- Горюху.

Вос-ль. А теперь мы с вами поиграем. Я буду мама-Коза, а вы мои козлятки. (Одеваем ободки козы с козлятами).

Вот как то раз и говорит коза своим козляткам : козлятушки - детушки, не житье нам у старухи- Горюхи! Пойдемте- ка мы в лес, построим себе избушку и будем в ней жить.

Вос-ль. Путь предстоит долгий, вставайте на дорожку, отправляемся.

(Звучит музыка. Дети идут по залу).

Вос-ль. На дорожку дружно встали

Наши ножки зашагали

(Ходьба по корригирующей дорожке).

Идите осторожно по ровненькой дорожке

Через пенечки, через пенечки перешагивают ножки

(Ходьба через «пенечки»берёзовые срезы,сделанные под пенечки)

Узкий мостик впереди

На носочки встали мы

(Ходьба на носочках по полосе линолеума с наклеенными геометрическими фигурами разного цвета, идём только по одной и той же геометрической фигуре).

По канату мы пройдем

Ручеек мы перейдем

(Приставным шагом по канату)

Ёлочка встретилась нам на пути. Давайте спросим можно нам под ней избушку построить.

(Стоит макет нарисованного дерева ёлочки)

Дети: Ёлочка, ёлочка! Можно нам под твоими ветками избушку построить? (Ответ ёлочки, включается запись голоса).

- Не строй подо мною избушку, у меня колкие иголки, твои козлята играть будут, наколются, сама плакать будешь. Ступай еще куда-нибудь.

Вос-ль. Пойдемте искать другое место-

Но надо нам поторопиться

Солнце вот уже садится

Друг за другом дружно встали

По тропинке побежали

Друг за другом мы бежим, (бег в колонне по одному друг за другом)

Тихо носиком подышим.

По тропинке побежали (бег парами)

Дружно парами мы встали

Снова друг за другом мы бежим (бег в колонне по одному друг за другом)

Тихо носиком подышим

Замелькали наши пятки (бег с высоким поднимание колен)

Поскакали как козлятки

Друг за другом побежали (бег в колонне по одному друг за другом)

Вот и к дубу прибежали

Подбегают к дубу

(Стоит макет дерева дуба)

Вос-ль с детьми :– Дуб, Дуб! Можно нам под тобою избушку построить? (Ответ дуба, включается запись голоса).

Дуб : не строй подо мной избушку. По осени желуди с меня падать будут – твоих козляток ушибут, сама горевать будешь, но я тебе немножко помогу, чтобы твои козлята стали сильными я гантели вам дарю.

(Под деревом лежат гантели).Дети берут гантели по очереди и делятся на две колонны.

Проводится О. Р. У. С гантелями:

1. И. п. – о. с., гантели в обеих руках, внизу. 1-руки в стороны; 2-вверх; 3-в стороны; 4- и. п. 6 раз.

2. И. п. – сидя на коленях, гантели в обеих руках в стороны. 1-встать на колени, соединить руки перед грудью; 2-сесть на пятки, развести руки в стороны. (6 раз).

3. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями вверху. 1- наклон вперед, положить гантели на пол; 2- выпрямиться, руки поднять вверх; 3-наклон вперед, взять гантели; 4- выпрямиться, руки с гантелями вверх. (6 раз)

4. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу. 1-наклон вправо; 2-и. п. ; 3-наклон влево; 4- и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

5. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки с гантелями внизу. 1- присесть, руки вперед; 2- и. п. ; 3- присесть, руки вперед; 4- и. п. (6 раз)

Прыжки: 1- ноги в стороны, руки в стороны; 2- ноги вместе, руки внизу. (6 раз)

6. И. п. – о. с. - гантели лежат на полу. Катание гантелей поочередно правой и левой ногой. (6 раз каждой ногой)

Вос-ль. Что же сильными мы стали. Пойдем те дальше мы искать место. Не устали вы идти? До березки – б нам дойти. Приготовились, пошли. (Дети так же по очереди складывают гантели в ящик).

Вдоль по бережку пройдем,в руки камешки возьмем (Дети идут вдоль дорожки здоровья и набивных мячей, берут по мячу в каждую руку.)

Бросим в воду мы их дружно ( Бросают набивные мячи в цель: корзины правой и левой рукой. Перед этим необходимо напомнить как нужно это сделать.)

И идти нам дальше нужно

Все препятствия прошли

На полянку мы пришли

И к березке подошли

(Стоит макет дерева береза, рядом лежат мягкие модули для постройки дома)

Вос-ль с детьми. : Березка, Березка! Можно нам под тобой избушку построить?

(Включается запись голоса).

Березка: я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою. Строй подо мной избушку.

Вос-ль. Детки под березкой лежат «кирпичики» из них мы и построим избушку. Вы приносите мне «кирпичики», а я буду строить.

(Воспитатель вместе с детьми строит избу из мягких модулей).

Вос-ль. Красивая получилась у нас избушка, а теперь мы с вами поиграем. Будем бегать и прыгать по полянке, но под кустом сидит волк, вы играйте, а я вас предупрежу об опасности. Как только скажу волк, вы убегаете в избушку. (Из детей с помощью считалки выбираем волка, одеваем ободок персонажа.)

Проводится п\и «Волк и козлята» : Вот козлята скок да скок, поскакали на лужок, зарезвились, заигрались, свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк, он зубами щёлк да щёлк.

Ну козлята разбегайтесь, волку в лапы не давайтесь.

(Игра проводится 2-3 раза, волк меняется.)

Вос-ль. Ребята, посмотрите какую мы красивую построили избушку, а в новый дом принято приходить с подарками или гостинцами. Вот и я вас угощаю гостинцами.

(Вос-ль угощает детей)

Вос-ль. Вот и закончилась наша сказка. Мы превращаемся в ребят, снимайте шапочки. Повернулись друг за другом. По залу шагом марш.

(Заключительная ходьба).

Вос-ль. Наше занятие закончилось. Вы сегодня ходили по ребристой дорожке, перепрыгивали через пенечки, ходили по мостику и по канату, перепрыгивали через ручейки, метали «камушки». Вы молодцы, со всеми заданиями справились. Мы с вами будем дружить со спортом, делать зарядку, закаляться и вырастим сильными, здоровыми и смелыми.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования «Физкультура — это радость» Физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования"Физкультура – это радость!" Физкультурное занятие с использованием.

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудованияКонспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования Цель: Повышать интерес детей, к физкультурным занятиям используя нестандартное оборудование. Задачи: - Способствовать правильному формированию.

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования в средней группе «Занимательные пуговки» Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования. Тема: «Занимательные пуговки» Возраст: средняя группа Задачи:.

Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования. Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования. Тема: «Спортивный.

Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудованияКонструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №39 комбинированного вида» - «Детский сад №25»Конструкт.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Фермер» с использованием нестандартного оборудования Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Фермер» с использованием нестандартного оборудования. Возраст: 3-6 лет Цель: формирование.

Общеразвивающие упражнения с использованием нестандартного оборудования для детей старшего дошкольного возраста Выраженное ухудшение здоровья детей требует поиска новых, действенных средств и методов для решения проблемы укрепления физического и духовного.

Памятка для воспитателей и родителей «Развитие мелкой моторики с Использованием нестандартного оборудования» РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Мелкая.

Уголок физкультуры и здоровья в детском саду с использованием нестандартного оборудованияУголок физкультуры и здоровья в детском саду с использованием нестандартного оборудования Уголок, который занял 1 место в смотре "Лучший физкультурный центр" в нашем детском саду! Потребность в двигательной активности естественна.

Выступление «О формировании двигательной активности детей 2–3 лет с использованием нестандартного оборудования» Выступление на педсовете на тему: «О формировании двигательной активности детей 2- 3лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования в средней группе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 15:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД