МААМ-картинки

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»

Гульрахман Ахметова
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»

Составила Ахметова. Г. Б.

«Бим и Бом»

Цель: повторение пройденного материала ФЭМП сложение, геометрические фигуры.

Задачи:

1. закреплять

- умение складывать числа в пределах 10.

- знание знаков больше, меньше, плюс, равно.

- умение работать со счетами, палочками Кьюизенера.

- закрепление представлений детей о геометрической фигуре шар.

- умение выполнять указания воспитателя при выполнении опыта

2. развивать мышление, память, умение работать в группе.

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе „Бим и Бом“» размещена в разделах

3. активизировать словарный запас детей, ввести новые слова: колба, краситель, подсолнечное масло, луг.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально- коммуникативная», «Развитие речи».

Предварительная работа : обучение работе с палочками Кьюизенера, со счетами, умение провести опыт в соответствии с указаниями воспитателя.

Используемые материалы : дидактический материал «Ромашка», счеты, палочки Кьюизенера, воздушные шары, колбы, пищевые красители, вода, подсолнечное масло, таблетки «Упсарин Упса».

Ход мероприятия.

Дети входят в помещение оформленное как луг с ромашками, где их встречает Бом:

Бом: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Бом: Я рад приветствовать. Мы сегодня вместе пойдем в волшебную мастерскую. Но сначала нам нужно пройти через луг с ромашками. Но что это ты делаешь Бим, зачем ты все лепестки оборвал. Как вы думаете разве можно так делать?

Ответы детей.

Бим: Я больше не буду и сейчас все верну на место.

Бом: Ты умеешь считать? Умеешь обращаться со счетами?

Бим: Нет.

Бом: Посмотри, ведь на всех лепестках цифры, и подходят они только к своему цветку. Лучше попроси детей, пусть они тебе помогут. Ведь не можем же мы оставить цветы с оборванными лепестками.

Бим: Дети, поможете мне?

Дети: Да, поможем.

Работа детей со счетами и дидактическим материалом.

Бом : Молодцы дети, вот и привели в порядок нашу лужайку, а теперь пойдемте в нашу волшебную мастерскую.

Входят в «Волшебную мастерскую», дети осматриваются, воспитатель обращает их внимание на украшения мастерской.

Бом: Ребята, какие украшения вам больше всего нравятся.

Дети: Шарики, помпоны, солнце.

Бим: Какую геометрическую фигуру они вам напоминают.

Дети: Шар.

Бом :Правильно они похожи на шар. Дети,а вы сами, своими руками делали шары.

Дети: Нет.

Бим: Хотите попробовать.

Дети :Да.

Бом и Бим проводят опыт «Цветные пузырьки»

Бом,Бим и дети наблюдают за результатом опыта.

Бом: Ребята,какие геометрические фигуры получились.

Дети: Шары, пузырьки, цветные красные, синие, разные, большие, маленькие.

Бим : Вы молодцы ребята. У нас все получилось благодаря нашей дружной работе и теперь вы можете всегда приходить к нам. Но в нашей мастерской есть правило, в конце опыта мы с Бимом танцуем под свою любимую песенку, присоединяйтесь к нам и вы.

Физзарядка под песенку «Что такое доброта».

Бим: Ребята, я хочу подарить вам воздушные шарики.

Бом: Бим, но у нас есть правило, шарики мы дарим только тем детям, которые смогут сделать такой же самовар как на нашей картинке.

Бим: Дети,попробуйте собрать такой же самовар из палочек на этом столе.

Дети : хорошо Бим, мы попробуем.

Работа детей с палочками Кьюизенера.

Бим: Бом,как ты думаешь они справились с твоим заданием.

Бом: Да, ребята вы молодцы и конечно же вы заслуживаете получить в подарок наши воздушные шары.

Бом: Дети вы сегодня побывали в волшебной мастерской, на ромашковом лугу. Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Бом, Бим: Приходите к нам еще, мы будем вас ждать. До свидания.

Дети : До свидания Бим, до свидания Бом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие с Фиксиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Фиксиком».

«Число 10». Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: Число 10. Запись числа 10. Цель: 1) сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группеКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей гру пе Тема: «Космическое путешествие» Цель: Формирование.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группеКонспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Программное содержание: Учить детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с образованием числа 7, учить вести счет и отсчет предметов в пределах семи; -Закреплять умение детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Потерянная цифра» Цель: закрепить знание о числе и цифре пять. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет; - закреплять знания понятий – форма,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и счет до 10. Задачи: Образовательные: совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа.

НОД в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в прошлое» Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси (вершок, локоть, пядь, сажень, шаг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 14:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД