Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну красок»

Лариса Ларина
НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну красок»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, мелкую моторику рук, эстетический вкус, побуждать к самовыражению, формировать умение передавать цветовую гамму, развивать цветовосприятие, чувство композиции, вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.

Материал: панно с нарисованными деревьями и кустами, «бумажная дорога», тарелочки с краской, кусочки пенопласта влажные салфетки, палочки с веревочками, бейджики с цветными вставками, листочки тонкой бумаги.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Путешествие в волшебную страну красок“» размещена в разделах

Ход НОД.

- К нам в детский сад пришло письмо. Посмотрите, д/с No 16, старшей группе.

Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам ваш друг Карандаш. У моих друзей- красок, в их стране, случилась беда. Прилетел туда шаловливый Ветерок. Ему нравилось летать, сдувать листья с деревьев, облака с неба. Он так увлекся своей игрой, что устроил полный беспорядок. Очень испугался того, что сделал и сильно расстроился. Помогите Ветерку навести порядок в волшебной стране». Карандаш.

- Ну что, ребята, поможем навести порядок в волшебной стране? Тогда отправляемся в путь.

- Вот эта дорога приведет в страну, где живут краски, но чтобы нам попасть туда, нужно выложить дорогу разноцветными камушками.

- Какой же краской вы будете рисовать? В этом нам поможет «волшебная коробочка». Давайте подойдем к ней.

- Возьмите в руки палочку и под музыку накручивайте на нее веревочку, пока не дойдете до коробочки. Тогда-то она и откроется, вы и узнаете, какой краской будете рисовать. Дети достают из коробочки бейджики и прикрепляют их к одежде.

- Теперь, когда вы знаете свои цвета, начинайте выкладывать дорогу разноцветными камушками? Почему не можете?

- А как же мы сможем нарисовать камни, если у нас нет кисточек?

- Любое изображение можно напечатать, используя для этого какой-либо предмет, например пенопласт.

- Давайте возьмем кусочек пенопласта и тарелочки с краской, каждый своего цвета, подойдем к дороге, поставим тарелочки рядом и начнем работать. Берем пенопласт, обмакиваем в краску и делаем отпечаток. И так, пока вся дорога не будет замощена камнями. Отпечатки должны быть четкими.

- Молодцы, ребята, очень красивая дорожка получилась. Вот и волшебная страна красок. Что же это наделал ветер? (на деревьях листьев нет, нет облаков).

- Как можно с помощью бумаги изобразить листву?

Да, правильно, ее надо хорошо смять, обмакнуть комочек в краску и приложить там, где нарисованы ветви деревьев, изображая листву. Но прежде чем рисовать давайте дадим отдохнуть нашим пальчикам. (пальчиковая гимнастика).

Вот наши пальчики и отдохнули, а теперь давайте возьмем бумагу и сомнем ее хорошенько. Молодцы, берите каждый свою краску и начинайте рисовать.

- Молодцы, какие красивые листья нарисовали. Посмотрите на небо, там ни облачка, ветер все их разогнал. Давайте нарисуем тучи также при помощи смятого куска бумаги, но теперь он будет маленьким. Возьмите бумагу, сомните ее и рисуйте облака так же, как вы рисовали листья.

- А дождевые капли можно нарисовать пальцем. Окуните пальчик в краску и нарисуйте каплю, потом еще и еще. Вот и дождик пошел.

- Посмотрите, навели мы теперь порядок в волшебной стране красок? Как вы думаете, будут довольны краски вашей работой?

- Молодцы, а теперь пора возвращаться в детский сад. Отправляемся в путь.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в волшебную страну красок»Конспект занятия для детей старшей группы по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в волшебную страну красок» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.

«Весеннее путешествие». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Маленькие изобретатели» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Чудесная радуга» МКДОУ «Новониколаевский детский сад №3» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию. «Волшебные рыбки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания о морских обитателях. Задачи Образовательные: Закрепить знания детей о морских рыбах Обучать оформлению.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект занятия НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала,.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Пингвины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам»НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Вишенка» Авторы: Рыбаченко Ксения.

НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну красок»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 11:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД