Папки-передвижки

НОД по изобразительному искусству «Путешествие в подводный мир»

Елена Родионова
НОД по изобразительному искусству «Путешествие в подводный мир»

НОД по изобразительному искусству

на тему: «Путешествие в подводный мир»

Задачи:

1. Закреплять умения детей рисовать нетрадиционным способом «пальчиком»

2. Познакомить детей с обитателями подводного мира. Дать представление о характерных особенностях и жизнедеятельности морских жителей.

3. Развивать у детей умения передавать композицию в сюжетном рисунке.

Публикация «НОД по изобразительному искусству „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах

4. Воспитывать воображение и творчество.

5. Вызывать интерес к окружающему миру

Словарная работа: морские обитатели, кораллы, звезда, морской ёж, морской конёк, водоросли, осьминог, ракушки, медуза.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Рыбки», рассматривание иллюстраций с обитателями морского дна

Материал: листы А4 (затонированные, гуашь, кисти, салфетки (влажные, сухие, непроливайка, графитный карандаш, коктельные трубочки.

Ход занятия

1.1 Сюрпризный момент

Ребята, послушайте, какая звучит красивая музыка. Что вы представляете, когда слышите ее? (ответы детей)

А вы любите путешествовать? Давайте с вами сегодня отправимся в путешествие, а куда и к кому вы попробуете отгадать сами!

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

В море только под водой

Можно встретиться с землей.

Тут лежат морские звезды,

Камешки, песок.

Где-то близко ходит грозный,

Важный осьминог.

И погибшие суда

Опускаются сюда. (Дно)

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни (рыба)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это чудо …

(Осьминог)

Вот так Чудо! Вот так Диво!

Зонтик жжётся как крапива.

Зонтик плавает в воде.

Если тронешь - быть беде!

(Медуза.)

Так в какое же мы с вами отправимся путешествие? Правильно ребята, мы с вами отправляемся путешествовать по подводному миру!

1.2 Беседа

Какого цвета море?

Какого цвета дно?

Кто живет в море?

А что еще есть в море кроме рыб?

Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать морское дно и его обитателей

1.3 Обследование

Какой формы бываю рыбы? Какой величины? Какого цвета?

Что есть у рыбы на голове, теле? Что вместо ног у рыбы?

Какие еще есть обитатели?

Как выглядит осьминог? Правильно, голова и туловище у него соединены, а вот вместо ног, что у него? (щупальца)

Какого цвета осьминог?

А какого цвета звезда?

Водоросли какого цвета? Какой формы?

1.4 Показ способа выполнения

Физкультминутка

«Рыбка»

Рыбки плавали, ныряли

В тепленькой водице

То погружаются, то всплываю,

То зароются в песке

2.1 Игровой прием

Ну что ребята, давайте с вами нарисуем свою картину морского дня, на память о море

2.2 Музыкальное сопровождение

Звуки природы - море

3.1 Игровой прием

Какие красивые воспоминания о море у вас. прям так и хочется поехать на море и покупаться в нем

3.2 Беседа

Ребята, а теперь давайте повесим все работы на стену и будем любоваться морским путешествием.

Вам понравилось рисовать морское дно?

Что бы было сложным при рисовании?

Какая из работ тебе больше понравилась, корме своей? Почему?

Глядя на свою работу, тебе хочется на море?

Ребята, какое яркое и красивое морское дно у вас получилось, прям так и хочется там побывать.

Публикации по теме:

Конспект «Брейн-ринг по изобразительному искусству для воспитателей» Конспект БРЕЙН – РИНГА по изобразительному искусству для воспитателей Подготовил педагог дополнительного образования Березовая Марина.

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе «День Победы» Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе " День Победы" Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Посадим дерево» Конспект по изобразительному исскуству «Посадим дерево» Программное содержание: 1) Учить создавать композицию. 2) Продолжать учить передавать.

Конспект занятия по изобразительному искусству в подготовительной группе «Мы с мамой улыбаемся» Цель: Учить детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению. Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с портретной живописью,.

Консультация для педагогов «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству» Консультация для педагогов «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» Развивать у детей доброту, любовь.

Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер» ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Занятие по изобразительному искусству «Знакомство с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели»Занятие по изобразительному искусству «Знакомство с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Цель занятия: познакомить детей с картиной А. К. Саврасова "Грачи прилетели". Задачи занятия: 1. Познакомить с жизнью и творчеством художника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительному искусству «Путешествие в подводный мир»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 00:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД