Лучший педагог года

НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Айшат Усаева
НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Солнышко»

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи

на тему:

«Котик в гостях у детей»

во второй группе раннего возраста

Подготовила: воспитатель

Усаева Айшат Магомедовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей второй группе раннего возраста.

Публикация «НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста „Котик в гостях у детей“» размещена в разделах

Тема: «Котик в гостях у детей».

Образовательные области: познание, развитие речи, художественное творчество.

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома, прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой)

Развивающие :

Развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные способности. развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Где, чей малыш», «Кто где живет», «Кто лишний», словесная игра «Угадай по голосу».

Демонстрационный материал: презентация "Домашние животные", игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи сыр, курица, сосиськи, колбаса…

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Вводная часть:

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды, и называю домашних животных и их детенышей.

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

2. Основная часть.

Воспитатель: Интересно, что в этой корзине? (достаю из корзины котенка).

- Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка?

Ответы детей : уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель: А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель: Что вы видите на голове? (на голове маленькие ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: Что есть еще у котенка? (у него есть лапки).

Воспитатель: Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Чем любит заниматься котенок? (играть с мячиком, бегать)

Воспитатель: А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель: А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т. д.)

Воспитатель: Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим котенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то, что ест котик.

Д/и «Угости котенка».

Дети берут по одному предмету.

Вопросы детям. Чем ты угостишь котенка? Молодцы, вы все справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Физкульт. минутка.

Киська, киська, киська брысь

На дорожку не садись

Наши деточки пойдут

Через киську упадут

(Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком.

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и следы оставляет.

Воспитатель: Давайте, дети и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами.

Музыкальный фон.

3. Заключительная часть.

По окончанию работы котик «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. Котик дарит детям в знак благодарности мыльные пузыри и уходит.

Воспитатель: Дети кто сегодня был у нас в гостях?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А что мы ещё делали сегодня?

Дети: Рисовали следы красками.

Воспитатель: Все молодцы сегодня ребята. Все хорошо отвечали на вопросы, и следы хорошо нарисовали и в игры играли. Молодцы!

А теперь давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Котик в гостях у детей» «Котик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие познавательных способностей.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Прогулка с солнышком» Тема: «Прогулка с солнышком» Цель: Активизация речи детей посредством пальчиковых игр. Задачи: • формировать познавательную активность.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: • Учить детей различать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Рыбалка» Задачи: Образовательная: Знакомить детей со свойствами воды, с понятием «маленькая», «большая», познакомить с частями тела рыбки (хвост,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Электронный учебно-методический материал по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Рекомендации по использованию «Электронного учебно-методического материала по сенсорному развитию (цвет, форма, величина) для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Котик в гостях у детей»
Опубликовано: 10 января 2018 в 22:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД